Трамвай как популярный вид общественного транспорта: история и современность

Страница 2

затруднение велосипедного движения (колесо велосипеда попадает между головкой и губкой рельса - решением являются отдельные велосипедные дорожки);

шум при повороте трамвая (отчасти можно этого избежать, не используя осевые тележки);

трамвай имеет большую массу (до 30 тонн на вагон в час пик), что может быть неприемлемо для некоторых мест;

как электрический транспорт, трамвай потенциально опасен не только возможным обрывом линии, но и блуждающими подземными токами, которые могут возникнуть при нарушении контакта между рельсами (которые отводят ток на подстанцию) и ускоряют коррозию всего, что находится в толще земли.

Тем не менее, система трамвайного транспорта очень гибка, позволяет форсировать достоинства и нивелировать недостатки. Многое, как обычно, зависит от конкретной системы, ее оборудования и обслуживания.

Страницы: 1 2 

Способы доставки туристов в туристские центры
Практическая часть работы посвящена рассмотрению различных способов доставки туристов в туристские центры Чехии. Если рассматривать непосредственно отправление граждан РФ в Чехию, то практический каждый день из Шереметьево в Рузине (Прага) летают самолеты Чешских авиалиний или Аэрофлота (Россия). Т ...

Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...

Реакции опор в направлении
Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда R2z= кН. (3.30) Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН. Изгибающие моменты в направлении Z. M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31) =M3+m2=513+1451=1964 Н×м. Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра мом ...