Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров

Страница 4

Программа "Трансаэро Привилегия"- первая в России программа наград для часто летающих пассажиров. Каждому участнику программы за полеты на регулярных рейсах АК начисляются очки в зависимости от дальности полетов и класса обслуживания. При достижении определенного количества очков участник программы получает право бесплатного полета или повышения в классе обслуживания на выбранном им регулярном рейсе (рейсах) АК.

Программа "Трансаэро Привилегия" включает три различных уровня обслуживания участников программы:

TRANSAERO PRIVILEGE;

TRANSAERO SILVER PRIVILEGE;

TRANSAERO GOLD PRIVILEGE.

Каждому из уровней обслуживания соответствует собственная членская карта, которая выдается в зависимости от количества очков или полетов типа "on-way", набранных участником в течение года с даты открытия действующей членской карты:

PRIVILEGE (номер карты начинается с 009);

SILVER PRIVILEGE (номер карты начинается с 008);

GOLD PRIVILEGE (номер карты начинается с 007), обеспечивающая ее держателю определенный уровень сервиса, предоставляемый АК "Трансаэро".

В обслуживание пассажира - держателя карты PRIVILEGE, входит:

- приоритетная регистрация на стойке, соответствующей классу обслуживания, указанному в приобретенном на регулярный рейс АК "Трансаэро" билете;

- приоритет на листе ожидания при полностью забронированном рейсе;

- специальный номер телефона для бронирования и информации.

В обслуживание пассажира - держателя карты SILVER PRIVILEGE, входит:

- приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном на регулярный рейс АК "Трансаэро" билете;

- приглашение в бизнес-зал, которое держатель карты может получить при регистрации на регулярные рейсы АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном билете;

- приоритет на листе ожидания при полностью забронированном рейсе;

10 кг бесплатного багажа дополнительно к бесплатной норме провоза багажа, установленной на данном направлении. Суммарная норма бесплатного багажа указана в билете.

Эта привилегия не распространяется на трансатлантические маршруты, на которых действует "piece concept";

- специальный номер телефона для бронирования и информации.

В обслуживание пассажира - держателя карты GOLD PRIVILEGE, входит:

- приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном на регулярный рейс АК "Трансаэро" билете;

- приглашение в бизнес-зал АК "Трансаэро", которое держатель карты может получить при регистрации на регулярные рейсы АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном билете;

- повышение приоритета на листе ожидания при полностью забронированном рейсе, если бронирование произведено менее, чем за 48 часов до вылета;

- гарантированное место в экономическом классе или в бизнес-классе, если бронирование произведено не менее, чем за 48 часов до вылета регулярного рейса АК "Трансаэро";

- 15 кг бесплатного багажа дополнительно (эта награда не распростра-няется на маршруты, на которых действует "piece concept");

- специальный номер телефона для бронирования и информации.

Пассажиры - участники программы "Трансаэро Привилегия" при регистрации в аэропорту обслуживаются сотрудниками аэропорта совместно с представителями АК в соответствии с документом Регистрация пассажиров участников программы осуществляется вне очереди.

При регистрации пассажир должен предъявить действующую карту участника "Трансаэро Привилегия".

Представитель на линии регистрации проверяет соответствие фамилии пассажира, указанной в билете и карте, в графе TOUF CODE/КОД ТУРА проверяет запись 10-и значного номера, указанного в карте. При его отсутствии номер разборчиво вносит в указанную графу билета.

При явном несоответствии фамилии в карте и билете пассажира карта изымается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разработка технологической карты ТО и ремонта
ремонт трактор автомобиль радиатор В данном разделе курсовой работы (проекта) в соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать либо технологический процесс технического обслуживания, диагностики или текущего ремонта автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин (агрег ...

Суточный план-график работы станции
Суточный план-график предназначен для проверки соответствия путевого развития станции, ее перерабатывающей способности объему и характеру поступления поездов. На нем графически представляется вся работа станция за расчетные сутки, с его помощью выявляются «узкие места» в развитии станции и принятой ...

Расходы на электроэнергию
Расход на освещение служебно-технических помещений определяем по формуле: Эосв.пом. = Sпом.·В·Кз·Т·Ц·10-3, (3.2) где Sпом. – площадь служебно-технических помещений, м2; В– норма удельной мощности освещения, принимаем 42 Вт/м2; Т – время горения световой точки, принимаем 3500 часов в год; Ц – цена 1 ...