Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров

Страница 5

По просьбе участника программы, предъявившего постоянную карту "Трансаэро Привилегия", повысить класс обслуживания представитель АК определяет такую возможность с использованием сертификата программы или соответствующей доплаты. Сертификат программы является документом, подтверждающим право на получение награды.

При наличии свободного места в бизнес- классе представитель АК на линии регистрации предоставляет участнику программы место в салоне бизнес-класса после соответствующей доплаты.

Если места нет, то необходимо принять и оформить багаж пассажира по экономическому классу и установить очередность, по которой может быть удовлетворена просьба участника программы после закрытия регистрации и наличия свободного места в бизнес- классе.

Разрешение на повышение класса обслуживания участника программы с дополнительной оплатой выдает представитель АК на линии регистрации. Прием оплаты за повышение класса обслуживания (в том числе за сертификаты) производится в кассе АК только при наличии разрешительной отметки представителя АК на линии регистрации и соответствующего штампа в авиабилете в графе "ENDORSEMENTS-/RESTRICTIONS.

Повышение класса обслуживания может быть произведено при условии, что участник программы имеет билет экономического класса на данный рейс и МСО с отметкой UPGRADE TO BUSINESS CLASS и оплатой (в соответствии с действующим тарифом либо указанием номеров сертификатов, принятых в оплату за повышение класса обслуживания). При регистрации участника программы с повышением в классе обслуживания изымается соответствующий купон МСО, скрепляется с полетным купоном, в полетный купон вклеивается стикер с изменением класса обслуживания.

В аэропорту Домодедово доплата принимается в кассах авиакомпании, в аэропортах оперирования доплату принимает представитель АК или уполномоченное лицо представительства АК.

Участников программы, получивших повышение в классе обслуживания, регистрируют в "Бланках регистрации пассажиров бизнес-класса".

В соответствии с выделенным участнику программы местом в "Бланк ." вписывается фамилия и имя участника, а на посадочный талон наклеивается номер места.

По окончании регистрации начальник смены/представитель АК на линии регистрации передает шефу экипажа пассажирской кабины фамилии и места пассажиров - участников программы, летящих на данном рейсе.

Программа "Трансаэро Клуб" ("TRANSAERO CLUB")

Для физических лиц предлагается программа "Трансаэро Клуб". Владелец карты "Трансаэро Клуб" имеет право на приобретение

билетов на регулярные рейсы АК "Трансаэро" со 100% скидкой. При этом количество полетов и выбор маршрута в пределах действия карты не ограничен и зависит только от желания и потребности владельца карты. В зависимости от вида карты в течение года, двух или трех лет для приобретения билетов участнику программы необходима только карта "Трансаэро Клуб". Любое увеличение тарифов не касается членов клуба. Владелец карты "Трансаэро Клуб" в зависимости от вида карты (CLUB, CLUB SILVER, CLUB GOLD, CLUB PRIMIER) предоставляется комплекс дополнительных услуг.

Пассажиры-участники программы "Трансаэро Клуб" обслуживаются сотрудниками аэропорта совместно с представителями АК в соответствии с документом "Программа "Трансаэро Клуб".

Уровень обслуживания участника этой программы зависит от вида приобретенной карты.

Приобретение билетов по карте "Трансаэро Клуб" возможно только в собственных офисах "Трансаэро" или у агентов, уполномоченных производить оформление билетов по картам "Трансаэро Клуб".

Билет оформляется при предъявлении карты в класс обслуживания, указанный в карте. При этом перевозка должна начинаться и заканчиваться до даты окончания срока действия карты.

На стойках регистрации АК "Трансаэро" в аэропортах устанавли-ваются таблички с изображением карт "Трансаэро Клуб" и информацией о том, что пассажиры - держатели карт обслуживаются вне очереди.

До начала регистрации рейса диспетчер по пассажирским перевозкам АК "Трансаэро" вызывает из системы бронирования список пассажиров данного рейса и выявляет наличие пассажиров - участников программы "Трансаэро Клуб".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Организация работы станционного технологического центра
Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются: - получение комплексной информации о подходе поездов и грузов; - подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги; - передача информации грузополу ...

Технология работы с местными вагонами
Местным является вагон, с которым на местах общего пользования или подъездных путей выполняют погрузку, выгрузку, сортировку мелких отправок и контейнеров, перегруз груза из вагона в вагон. Больше всего среди местных вагонов таких, с которыми на станции выполняют конечные и начальные операции – пог ...

Устройство бульдозеров с поворотным и неповоротным отвалом
Отличительной особенностью бульдозеров является неизменяемое или изменяемое положение их рабочих органов. В первом случае (рис. 2.1-а) положение отвала бульдозера как рабочего органа не может быть изменено в плане (вправо или влево); во втором случае (рис. 2. 1-б) отвал бульдозера (как рабочий орга ...