Общие сведения о формировании транспортного пакета

Транспортный пакет следует формировать на поддоне в размерами в плане 1600 х 1200 (поддон имеет высоту h = 150 мм) и высотой до 1800 мм при перевозке водным транспортом.

Располагаем тару с телевизорами в поддоне в плане следующим образом:

Рисунок 3. Расположение тары со стиральными машинами в плане в стандартном поддоне для морской перевозки 1600 х 1200 мм (компоновка по модели МР-1).

Допустимая высота груза в поддоне – 1600 мм, следовательно тара в поддоне будет располагаться в 1 ряд (высота груза в поддоне 820 мм). Количество единиц тары в поддоне – 4 шт. При общем весе груза 650 кг в партии находится 27 стиральных машин (m = 24 кг). При допустимом количестве рядов по высоте – 8, поддоны целесообразно поставить в 2 ряда по длине (для устойчивости).

Рисунок 4. Вертикальная компоновка стандартных поддонов для морской перевозки 1600 х 1200 мм с тарой для стиральных машин

Современное состояние релейной защиты на устройствах тягового электроснабжения
Общие положения. Перспективным направлением в теории и практике релейной защиты является использование микропроцессоров (МП) и микро-электронно вычислительных машин (микро-ЭВМ), разработка на их основе защит, получивших название микропроцессорных или программных. Микропроцессор - программно-управля ...

Определение параметров зацеплений зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...

Проверка времен срабатывания и возврата
Вход в режим проверки времени реакции защиты осуществляется путем выбора режима Тест t из меню или при одновременном нажатии комбинации клавиш Alt_T на клавиатуре компьютера. Теперь на экране находятся два прибора - амперметр (вольтметр, фазометр, частотомер) и миллисекундомер (см.рис.5.7.1). В реж ...