Расчёт нагрузок в пакете

А. Статическая нагрузка:

Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н,

Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н,

где M = 28 кг – масса упаковки с грузом,

n = 4 и 3 – число рядов.

Б. Динамическая вертикальная нагрузка:

Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н,

Рв2 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (3 – 1) = 179 Н,

где ав = 3.2 м/с2 – заданное ускорение для морского транспортного средства.

В. Динамическая продольная нагрузка:

Рпр = апр * M * (nпр – 1) = 1.4 * 28 * (2 – 1) = 39 Н,

где nпр = 2 – количество продольных рядов тары,

апр = 1.4 м/с2 – максимальное ускорение груза при продольных перемещениях судна.

Выбор твердости, термообработки и материала колес
Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес. Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2. Исходные данные: рад/с рад/с ч. Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и к ...

Расчет накладных расходов
Амортизационные отчисления на проектируемый объект Асг = ; где (18) Сз – стоимость здания; Nа – норма амортизационных отчислений (Nа = 2,6%); Асг = = 64864,8 [руб.] Сз = Sз × Цз; где (19) Sз – площадь проектируемого объекта, м2; Цз – стоимость 1 м2 площади, (9900 руб.). Сз= 252 × 9900 = ...

Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...