Расчёт нагрузок в пакете

А. Статическая нагрузка:

Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н,

Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н,

где M = 28 кг – масса упаковки с грузом,

n = 4 и 3 – число рядов.

Б. Динамическая вертикальная нагрузка:

Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н,

Рв2 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (3 – 1) = 179 Н,

где ав = 3.2 м/с2 – заданное ускорение для морского транспортного средства.

В. Динамическая продольная нагрузка:

Рпр = апр * M * (nпр – 1) = 1.4 * 28 * (2 – 1) = 39 Н,

где nпр = 2 – количество продольных рядов тары,

апр = 1.4 м/с2 – максимальное ускорение груза при продольных перемещениях судна.

Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона
Таблица - Четное направление Номер поезда Время (час.мин.) Простой поезда (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Отправления 2022 2024 2026 2028 2030 2032 2034 2036 2038 2040 2042 2044 2046 2048 2050 2052 2054 2058 2060 2062 2064 2066 2068 2070 2072 2074 2076 2078 2080 2082 2084 2 ...

Коробка передач
Рис. 5 Коробка передач. 1. Первичный вал; 2. Передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой муфты подшипника выключения сцепления; 3. Сальник первичного вала; 4. Пружинная шайба; 5. Установочное кольцо подшипника; 6. Картер коробки передач; 7. Сапун; 8. Игольчатый подшипник вторичного вала; ...

Технология обработки составов пригородных поездов
Для обеспечения нормальных условий проезда пассажиров и четкой организации пригородного движения составы пригородных поездов постоянно осматриваются и обрабатываются как на головных, так и на зонных станциях. На рис. 2.5 приведен примерный график операций по прибытию и отправлению пригородных поезд ...