Расчёт нагрузок в пакете

А. Статическая нагрузка:

Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н,

Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н,

где M = 28 кг – масса упаковки с грузом,

n = 4 и 3 – число рядов.

Б. Динамическая вертикальная нагрузка:

Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н,

Рв2 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (3 – 1) = 179 Н,

где ав = 3.2 м/с2 – заданное ускорение для морского транспортного средства.

В. Динамическая продольная нагрузка:

Рпр = апр * M * (nпр – 1) = 1.4 * 28 * (2 – 1) = 39 Н,

где nпр = 2 – количество продольных рядов тары,

апр = 1.4 м/с2 – максимальное ускорение груза при продольных перемещениях судна.

Комплекс задач оперативного планирования работы порта
Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир - я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи: Формирование потока судов в порт. Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судо ...

Плотность транспортного потока
Плотность транспортного потока qа является пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения (загрузки полосы дороги). Ее измеряют количеством транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности полосы дороги. Предельная плотность может наблюдаться при неподвижном со ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...