Расчёт нагрузок в пакете

А. Статическая нагрузка:

Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н,

Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н,

где M = 28 кг – масса упаковки с грузом,

n = 4 и 3 – число рядов.

Б. Динамическая вертикальная нагрузка:

Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н,

Рв2 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (3 – 1) = 179 Н,

где ав = 3.2 м/с2 – заданное ускорение для морского транспортного средства.

В. Динамическая продольная нагрузка:

Рпр = апр * M * (nпр – 1) = 1.4 * 28 * (2 – 1) = 39 Н,

где nпр = 2 – количество продольных рядов тары,

апр = 1.4 м/с2 – максимальное ускорение груза при продольных перемещениях судна.

Основные технические характеристики
Основным датчикам измерительной части топливомера является цилиндрический конденсатор, размещенный в топливном баке (датчик уровня топлива ДТ63-1). Обкладками конденсатора служит набор коаксиально расположенных дюралевых труб. Характеристики датчика приведены в таблице 3.1 [2]. Таблица 3.1 – Характ ...

Структура транспортной системы
В структуре транспортной системы принято различать транспорт общего и не общего пользования. Транспорт общего пользования - транспорт, удовлетворяющий потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потр ...

Предварительный выбор подшипников качения
Для цилиндрической косозубой передачи на быстроходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 206 d = 30мм B = 15мм Cr = 19,5кН D = 62мм r = 1,5мм Cor = 10,0кН Для цилиндрической косозубой передачи на тихоходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники ...