Коробка передач

Страница 1

Описание: kor_perb.jpg

Рис. 5 Коробка передач. 1. Первичный вал; 2. Передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой муфты подшипника выключения сцепления; 3. Сальник первичного вала; 4. Пружинная шайба; 5. Установочное кольцо подшипника; 6. Картер коробки передач; 7. Сапун; 8. Игольчатый подшипник вторичного вала; 9. Упорная шайба пружины синхронизатора; 42. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 11. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 12. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13. Стопорное кольцо синхронизатора; 14. Блокирующее кольцо синхронизатора; 15. Пружина синхронизатора; 16. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 17. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 18. Вторичный вал; 19. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 20. Втулка шестерни I передачи; 21. Промежуточный подшипник вторичного вала; 22. Стопорная пластина промежуточного подшипника; 23. фланец; 24. Защитный чехол; 25. Пружина; 26. Рычаг переключения передач; 27. Стержень рычага переключения передач; 28. Упругая подушка демпфера; 29. Резиновая подушка демпфера; 30. Распорная втулка демпфера; 31. Запорная втулка демпфера; 32. Манжета; 33. Сферическая шайба; 34. Шаровая опора рычага; 35. Корпус рычага переключения передач; 36. Направляющая пластина; 37. Фланец эластичной муфты карданной передачи; 38. Гайка; 39. Уплотнитель центрирующего кольца; 40. Центрирующее кольцо; 41. Сальник заднего подшипника вторичного вала; 42. Задний подшипник вторичного вала; 43. Распорная втулка; 44. Маслоотражательная шайба; 45. Подшипник блока шестерен; 46. Блок шестерен V передачи и заднего хода. 47. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 48. Промежуточная шестерня заднего хода; 49. Задний подшипник промежуточного вала; 50. Шестерня I передачи промежуточного вала; 51. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач. 52. Шестерня II передачи промежуточного вала; 53. Шестерня III передачи промежуточного вала; 54. Пробка заливного и контрольного отверстия. 55. Промежуточный вал; 56. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 57. Передний подшипник промежуточного вала; 58. Зажимная шайба подшипника промежуточного вала; 59. Болт зажимной шайбы; 60. Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 61. Задний подшипник первичного вала; 62. Стопорное кольцо; 63. Блокировочная скоба заднего хода; 64. Шайбы направляющей пластины; 65. Направляющая планка; 66. Крышка фиксаторов; 67. Пружина фиксатора; 68. Фиксатор; 69. Вилка включения V передачи; 70. Упорная шайба; 71. Стопорное кольцо; 72. Вилка переключения III и IV передач; 73. Шток вилки включения I и II передач; 74. Шток вилки включения III и IV передач; 75. Вилка включения I и II передач; 76. Шток вилки включения V передачи и заднего хода; 77. Блокировочные сухари.

Пятиступенчатая коробка передач состоит из трех валов: первичного 1, промежуточного 55 и вторичного 18 с шестернями и синхронизаторами, оси 47 с промежуточной шестерней 48 заднего хода и механизма выборки и переключения передач. Валы и шестерни коробки передач размещены в литом алюминиевом картере бив задней крышке.

Первичный вал 1 вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых расположен в торце коленчатого вала двигателя, другой - в передней стенке картера коробки передач. Задний подшипник 61 удерживается на валу стопорным кольцом 62 и пружинной тарельчатой шайбой, установленной между внутренним кольцом подшипника и стопорным кольцом. В канавке наружного кольца подшипника 61 расположено установочное кольцо 5, которое зажимается между передней стенкой коробки и картером сцепления. Между передней крышкой 2 и наружным кольцом подшипника 61 установлена пружинная тарельчатая шайба 4. Такая фиксация заднего подшипника удерживает вал от осевого перемещения.

Страницы: 1 2 3

Расчет показателей плана формирования
У А N Д С Количество формируемых назначений 5 1 4 1 1 Средний простой под накоплением 3160 620 2652 620 682 Коэффициент транзитности по станции N определяется по формуле: , (2.6) ...

Расчет тока уставки токовой блокировки
Правила требуют рассчитывать ток блокировки при отключенном смежном фидере ТП, на практике применяется расчет тока подпитки при нормальной схеме питания к. с., т.к. ток через защищаемый фидер будет меньше, следовательно уставка токовой блокировки тоже будет меньше и первая ступень будет надежно раб ...

Стабильность дизельного топлива и показатели его раскрывающие
бензин топливо тормозной смазочный Стабильность – это способность сохранять заложенные свойства в допустимых пределах, как при эксплуатации, так и при хранении топлива. Под воздействием внешних факторов в дизельном топливе протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загря ...