Коробка передач

Страница 3

Каждое блокирующее кольцо имеет коническую поверхность с мелкой резьбой, к которой прижимается при включении передачи конусная часть скользящей муфты 11. В момент соприкосновения муфты с кольцом масляная пленка на резьбе кольца разрывается, что повышает силы трения между кольцом и муфтой.

Скользящая муфта 11 внутри имеет шлицы, а снаружи кольцевую проточку для вилки переключения передач. Муфта расположена на шлицах ступицы 12, которая имеет жесткую связь с вторичным валом. При включении III или IV передачи скользящая муфта, перемещаясь по шлицам ступицы 12, входит в зацепление с малым венцом шестерни 16 III передачи или с венцом 10 первичного вала и соединяет их через ступицу 12 с вторичным валом 18. При этом крутящий момент от первичного вала 1 или шестерни 16 передается на вторичный вал через детали синхронизатора. Аналогичное устройство имеют синхронизаторы I, II и V передач.

Промежуточная шестерня 48 заднего хода вращается на неподвижной оси 47 на металлокерамической втулке. Ось крепится к перегородке картера гайкой с тарельчатой пружинной шайбой. Другой конец оси установлен в гнезде задней крышки.

Рычаг 26 переключения передач имеет опорный шар, который поджимается к поверхности шаровой опоры 34 пружиной 25. Она фиксируется на рычаге стопорным кольцом 71 с опорной шайбой 70. Сверху к шаровой опоре этой же пружиной прижимается сферическая шайба 33. От проворачивания рычаг переключения передач удерживается штифтом, который заходит в отверстие опоры. В привод переключения передач введен механизм выбора передач, который блокирует случайное включение передачи заднего хода при включении пятой передачи. Он состоит из направляющей пластины 36 рычага, верхней и нижней шайб 64, корпуса 35, блокировочной скобы 63 заднего хода. Перечисленные детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к гнезду задней крышки коробки передач. В пазах направляющей пластины 36 установлены подпружиненные направляющие планки, между которыми зажат нижний конец рычага переключения передач. Под действием пружин направляющих планок рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение.

Страницы: 1 2 3 

Расчет количества передвижных мастерских для ТО и ремонта
Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2 Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2 Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2 Определение потребности тех. Оборудования и его подбор По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1 Таблица №18 № п/п Наименование Тип Техническая характеристика Габаритные ...

Расчет количества путей в ПОП
Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле: где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования; Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных ...

Окружная скорость колес
u=pd1n1/60000. (3.18) Рабочее контактное напряжение . (3.19) Силы в зацеплении. Окружная сила, действующая на полушеврон: Ft=T2/d2. (3.20) Радиальная сила: Fr=Fttga/cosb, (3.21) где a - угол профиля; a=20° [15]. Осевая сила: Fa=Fttgb. (3.22) Проверка по изгибным напряжениям. Эквивалентные числа зуб ...