Аппаратно-программное обеспечение проекта

Страница 4

На удаленных павильонах может подключаться несколько МКТК, значит необходим коммутатор для разводки ЛВС после модема. Используем Zyxel ES-108S.

Приведем технические характеристики коммутатора Zyxel ES-108S в таблице 4.12.

Таблица 4.11 - Коммутатор Zyxel ES-108S

Общие сведения:

Настольное исполнение

8 портов 10/100 Мбит/с Ethernet (RJ-45)

Коммутация с промежуточным хранением данных

Автоматическое согласование полнодуплексного или полудуплексного режима

Автоматическое определение типа используемого кабеля (прямой/перекрещенный)

Светодиодные индикаторы:

PWR (Питание)

LINK/ACT (Соединение/ Активность каждого порта)

Соответствие стандартам:

IEEE 802.3 10BASE-T Ethernet

IEEE 802.3u 100BASE-TX Fast Ethernet

ANSI/IEEE 802.3 автосогласование

IEEE 802.3x управление потоком

Физические параметры

Размеры: 151 (Д) x 81 (Ш) x 33 (В) мм

Масса 0,2 кг

Источник питания 5 В постоянного тока 0,6 А

Допустимые параметры окружающей среды:

Рабочий диапазон температур 0 .50°С

Влажность 10 .90% без конденсации

Технические характеристики:

Скорость передачи данных на порту Ethernet

10 Мбит/с (полудуплексный режим)

20 Мбит/с (полнодуплексный режим)

Скорость передачи данных на порту Fast Ethernet

100 Мбит/с (полудуплексный режим)

200 Мбит/с (полнодуплексный режим)

Производительность коммутирующей матрицы

1,6 Гбит/c

Скорость коммутации:

Ethernet: 14 880 кадров в секунду

Fast Ethernet: 148 800 кадров в секунду

Размер таблицы MAC-адресов

1024 записи

Встроенный буфер данных

96 КБайт

Страницы: 1 2 3 4 

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...

Расчет нажимного диска
Материал для изготовления – СЧ21 и СЧ24.Диаметр нажимного диска определяется исходя из диаметра фрикционных накладок, по формуле: Толщина диска выбирается в зависимости от толщины фрикционных накладок, по формуле: =δ·(4…6)=3,1 5=15,5мм где: толщина накладок. Определение напряжения смятия ...