Расчет надёжности фрагмента сети

Страница 3

3. Организационно-технические мероприятия заключаются в организации служб и комиссий по охране труда на предприятиях и в организациях, в целях планирования и осуществления работы по охране труда, а также обеспечения контроля за соблюдением правил охраны труда; организации обучения руководителей и персонала; информировании работников о наличии (отсутствии) вредных и опасных факторов; аттестации рабочих мест, а также принимаемых мерах по устранению или уменьшению степени воздействия негативных факторов, проведении мероприятий по внедрению новых, безопасных технологических процессов, использованию безопасных машин, механизмов и материалов; повышении дисциплины труда и технологической дисциплины и т.д.

4. Санитарно-гигиенические мероприятия заключаются в проведении работ, направленных на снижение производственных вредностей, с целью предотвращения профессиональных заболеваний.

5. Лечебно-профилактические мероприятия включают в себя организацию первичных и периодических медицинских осмотров, организацию лечебно-профилактического питания и т.д.

6. Реабилитационные мероприятия подразумевают обязанность администрации (работодателя) перевода работника на более легкую работу в соответствии с медицинскими показаниями и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Расчет шлицевого соединения
Ступицу ведомого диска устанавливают на шлицевом конце первичного вала с сопряжением, необходимым для свободного его перемещения на валу. Так как соединение в муфте принято применять только прямозубое с центрированием по диаметру шлицевой втулки, выбираем по ГОСТ 1139-80 шлицевое соединение: 6&time ...

Межосевое расстояние
Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]: aw=(u+1), (3.8) где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15]; - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1]; - коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположе ...

Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов. (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройства АУМ на простейших разъездах и промежуточных станциях (уст ...