Формирование себестоимости рейса

Страница 2

Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников могут зависеть не только от налета часов парком ВС авиапредприятия, но и от условий выполнения конкретных внутренних и международных рейсов. В таких случаях затраты на оплату летного состава и бортпроводников рассчитываются с учетом различий в окладах, доплатах, надбавках, сдельных расценках за выполнение летной работы, в составе экипажей и в налете часов экипажами по рейсам.

К косвенным или накладным относятся затраты, связанные с выполнением нескольких рейсов, расходы на управление авиапредприятия, расходы на содержание служб общехозяйственного назначения и прочие, которые прямо отнести на выполненные (или планируемые) рейсы не представляется возможным.

К накладным отнесены затраты по статьям: отчисления на социальные нужды от заработной платы наземного персонала; прочие производственные и общехозяйственные расходы, включаемые в себестоимость перевозок, не отраженные в вышеуказанных статьях затрат.

Накладные расходы определяются по авиакомпании или авиапредприятию в целом, а затем распределяются: по видам деятельности, по типам ВС и рассматриваемым рейсам.

По видам деятельности затраты распределяются в соответствии с принятыми в авиапредприятии способами распределения накладных расходов.

По типам ВС и затем по рейсам накладные расходы распределяются пропорционально планируемым или выполненным объемам работы в тонно-километрах (или пассажиро-километрах).

Для учета в себестоимости рейса определяются удельные расходы на тонно-километр (пассажиро-километр), на летный час или коэффициенты, учитывающие накладные затраты, в процентах от значений по прямым статьям затрат.

Страницы: 1 2 

Суточный план-график работы станции
Суточный план-график предназначен для проверки соответствия путевого развития станции, ее перерабатывающей способности объему и характеру поступления поездов. На нем графически представляется вся работа станция за расчетные сутки, с его помощью выявляются «узкие места» в развитии станции и принятой ...

План технического обслуживания и ремонта на июнь 2011г
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1 Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания Тпл.м – планируемая наработка в расчётном месяце 1. Автокран КС-4571 ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4, ...

Электропневматический клапан автостопа
Автостоп это система, состоящая из электропневматического клапана, локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же ...