Расчёт компрессора на ЭВМ

Страница 2

Где — расход воздуха на входе в компрессор, ;

— заторможенная температура, К;

- полное давление, Па;

— физические константы рабочего тела;

1— общая степень повышения полного давления в компрессоре внутреннего контура;

— степень повышения полного давления в компрессоре низкого давления;

— окружная скорость на наружном диаметре рабочего колеса первой ступени компрессора низкого давления, ;

— окружная скорость на наружном диаметре рабочего колеса первой ступени компрессора высокого давления, ;

— расходная составляющая скорости потока на выходе из компрессора, ;

— число ступеней КНД и суммарное число ступеней в компрессоре соответственно;

— относительный диаметр втулки на входе в рабочее колесо первой ступени КНД;

— коэффициент в уравнении расхода, учитывающий загромождение проходного сечения канала пограничным слоем на стенках;

,— коэффициенты восстановления полного давления в направляющем аппарате ступени и во входном направляющем аппарате компрессора.

— коэффициент восстановления полного давления в переходном канале между КНД и КВД.

— расходная составляющая скорости на входе в ступень, .

Страницы: 1 2 3 4

Расчет количества постов технического обслуживания и ремонта
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства (средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО, мин) и такт поста (это среднее время простоя на посту при обслуживании, мин). Ритм производства: мин, где ТСМ – продолжительность смены, ч; с ...

Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. Стенд стационарный роликовый предназнача ...

Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...