Расчёт компрессора на ЭВМ

Страница 4

Безымянный

Рисунок 3.4 - Схема проточной части КНД и КВД

На рисунках 3.5-3.14 представлены планы скоростей компрессора для 10–ти ступеней.

1

Рисунок 3.5 - План скоростей компрессора для ступени №1 на среднем радиусе

2

Рисунок 3.6 - План скоростей компрессора для ступени №2 на среднем радиусе

3

Рисунок 3.7 - План скоростей компрессора для ступени №3 на среднем радиусе

4

Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе

5

Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе

6

Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе

7

Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе

8

Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе

9

Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе

10

Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе

Страницы: 1 2 3 4 

Принципиальная конструкция трамваев
Трамвайный вагон представляет собой одну или две тележки, на которых стоит рама или на которой покоится кузов. Развитие мировой техники ведется в направлении интеграции частей (как в биоструктурах), поэтому простая балочная рама отходит в прошлое, уступая место сложным рамным конструкциям. Основным ...

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности сцепления относятся: - удельная работа буксования; - нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления. Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями: автомо ...

Расчет количества путей в ПОП
Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле: где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования; Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных ...