Расчет промежуточного такта

Страница 2

где, Впш – ширина проезжей части, пересекаемой пешеходами в i – фазе регулирования, м;

uпш – расчетная скорость движения пешеходов (обычно принимается 1.3 м/с)

(пш) = 6 / (4*1.3) » 2 с

Обычно промежуточный такт обозначается желтым сигналом в направлении, где ранее (во время основного такта) осуществлялось движение. Учитывая, что в период его действия возможно движение транспортных средств, водители которых, находясь в непосредственной близости от стоп – линии, не смогли своевременно остановиться в момент его включения, длительность желтого сигнала tж не должен быть менее 3с. С другой стороны, с позиции безопасности движения (для предотвращения злоупотребления водителями правом проезда на желтый сигнал) его длительность не делают 4с.

В качестве промежуточного такта выбирают наибольшее значение из

tn = 4с

Рисунок 9 - Составляющие промежуточного такта.

Страницы: 1 2 

Документальное изучение
Основным признаком этого метода является изучение материала в кабинетных условиях, поэтому этот метод иногда называют камеральным. Документальное изучение можно осуществлять как на базе специально собранных данных, так и обработкой существующих и предназначенных для других целей материалов. Так, до ...

Интернет
Интернетизация Швейцарии, по результатам исследования, проведенной компанией Nielsen//NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com), является наибольшей в Европе и в мире: Интернетом постоянно пользуется более 60% населения. Доступ в Интернет в Швейцарии, в основном, осуществляется через цифровые ...

Эксплуатационные расходы и их значение в системе финансовых показателей
В Гражданской Авиации эксплуатационных предприятий по выполнению авиаперевозок, рассматриваемые в определенный период, называются эксплуатационными. Планирование, учет и анализ эксплуатационных расходов осуществляется в двух основных аспектах – по экономическим элементам и по калькуляционным статья ...