Расчет промежуточного такта

Страница 2

где, Впш – ширина проезжей части, пересекаемой пешеходами в i – фазе регулирования, м;

uпш – расчетная скорость движения пешеходов (обычно принимается 1.3 м/с)

(пш) = 6 / (4*1.3) » 2 с

Обычно промежуточный такт обозначается желтым сигналом в направлении, где ранее (во время основного такта) осуществлялось движение. Учитывая, что в период его действия возможно движение транспортных средств, водители которых, находясь в непосредственной близости от стоп – линии, не смогли своевременно остановиться в момент его включения, длительность желтого сигнала tж не должен быть менее 3с. С другой стороны, с позиции безопасности движения (для предотвращения злоупотребления водителями правом проезда на желтый сигнал) его длительность не делают 4с.

В качестве промежуточного такта выбирают наибольшее значение из

tn = 4с

Рисунок 9 - Составляющие промежуточного такта.

Страницы: 1 2 

Общие сведения о формировании транспортного пакета
Транспортный пакет следует формировать на поддоне в размерами в плане 1600 х 1200 (поддон имеет высоту h = 150 мм) и высотой до 1800 мм при перевозке водным транспортом. Располагаем тару с телевизорами в поддоне в плане следующим образом: Рисунок 3. Расположение тары со стиральными машинами в плане ...

Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых напряжений
Цель: 1.Выбрать твердость, термообработку и материал зубчатых колес. 2.Определить допускаемые контактные напряжения. 3.Определить допускаемые напряжения на изгиб. ...

Наружный диаметр фрикционных накладок
Наружный диаметр фрикционных накладок ведомых дисков выбирается в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.463-87 в зависимости от величины максимального крутящего момента двигателя. Для двигателя Ваз 2121 максимальный крутящий момент составляет 127,5 Н·м, при 4000 об/мин. Предварительно выбираем нар ...