Расчет промежуточного такта
Страница 2
где, Впш – ширина проезжей части, пересекаемой пешеходами в i – фазе регулирования, м;
uпш – расчетная скорость движения пешеходов (обычно принимается 1.3 м/с)
(пш) = 6 / (4*1.3) » 2 с
Обычно промежуточный такт обозначается желтым сигналом в направлении, где ранее (во время основного такта) осуществлялось движение. Учитывая, что в период его действия возможно движение транспортных средств, водители которых, находясь в непосредственной близости от стоп – линии, не смогли своевременно остановиться в момент его включения, длительность желтого сигнала tж не должен быть менее 3с. С другой стороны, с позиции безопасности движения (для предотвращения злоупотребления водителями правом проезда на желтый сигнал) его длительность не делают 4с.
В качестве промежуточного такта выбирают наибольшее значение из
tn = 4с
Рисунок 9 - Составляющие промежуточного такта.