Расчет промежуточного такта

Страница 2

где, Впш – ширина проезжей части, пересекаемой пешеходами в i – фазе регулирования, м;

uпш – расчетная скорость движения пешеходов (обычно принимается 1.3 м/с)

(пш) = 6 / (4*1.3) » 2 с

Обычно промежуточный такт обозначается желтым сигналом в направлении, где ранее (во время основного такта) осуществлялось движение. Учитывая, что в период его действия возможно движение транспортных средств, водители которых, находясь в непосредственной близости от стоп – линии, не смогли своевременно остановиться в момент его включения, длительность желтого сигнала tж не должен быть менее 3с. С другой стороны, с позиции безопасности движения (для предотвращения злоупотребления водителями правом проезда на желтый сигнал) его длительность не делают 4с.

В качестве промежуточного такта выбирают наибольшее значение из

tn = 4с

Рисунок 9 - Составляющие промежуточного такта.

Страницы: 1 2 

Расчет количества постов технического обслуживания и ремонта
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства (средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО, мин) и такт поста (это среднее время простоя на посту при обслуживании, мин). Ритм производства: мин, где ТСМ – продолжительность смены, ч; с ...

Факторы, определяющие себестоимость рейса
Себестоимость является интегральным показателем, который отражает практически все стороны финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятия. На ее уровень влияют различные факторы, основными из которых являются следующие. Тип эксплуатируемого самолета Чем выше часовая производительность ВС (А) и ...

Определение стрел провеса контактных проводов
Стрелы провеса контактных проводов fKX определяются по формуле (24) Для расчета упростим формулу: (25) (26) Составим расчетную таблицу Таблица 8 tx, Tx, даН l1= 60 m l2= 50 m l3= 46 m -45 1651.1 -0,027 -0,0152 -0,0114 -25 1370 0 0 0 -20 1306.3 0,007 0,004 0,003 0 1077.6 0,036 0,02 0,015 +20 915.3 0 ...