Основные требования к планировке и оборудованию остановок на перекрестке
ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Страница 3
· подземные, надземные и наземные переходы, связывающие автобусные остановки противоположных направлений, включающие тротуары шириной не менее 1,5 м от этих переходов к посадочным площадкам;
· тротуары от примыканий или пересечений автомобильных дорог;
· тротуары шириной не менее 2 м от ближайших улиц в населенных пунктах.
При расположении автобусной остановки вблизи населенных пунктов пешеходные тротуары к ним устраивают при превышении интенсивности движения пешеходов 100 чел./сут. В пределах населенных пунктов тротуары устраивают в соответствии с требованиями СНиП II-60-75. Вне населенных пунктов тротуары и пешеходные дорожки располагают за пределами обочин не ближе 2,7 м от кромки проезжей части. При наличии переходно-скоростных полос тротуары (дорожки) размещают за ними, создавая минимально допустимую ширину обочины за тротуаром. Покрытие тротуаров и пешеходных дорожек на подходах к автобусной остановке (посадочной площадке), как правило, устраивают из асфальтобетона или местных материалов, не образующих пыли.
На площадке ожидания автобусов размещают комплекс благоустройства, включающий озеленение, стационарные скамейки и урны, пешеходные дорожки, соединяющие участки, оборудованные скамьями, с автопавильоном, выходами к туалету и на перрон.
Важным функциональным и декоративно-архитектурным элементом оборудования автобусных остановок является электрическое освещение. При его устройстве должно быть обеспечено освещение автобусной остановки и участков дорог I и II категорий на протяжении не менее 300 м от остановочной площадки на въезде и 400 м на выезде автобусов, дорог III категории — 250 м на въезде и 350 м на выезде, дорог IV категории —200 м на въезде и 200 м на выезде автобусов (в основном в населенных пунктах).
Для озеленения автобусных остановок применяют газоустойчивые деревья и кустарники, нетребовательные к поливке, устойчивые против ветров, морозов, светолюбивые и быстрорастующие. Они должны долго сохранять свои декоративные свойства.
При разработке проекта автобусной остановки, размещаемой вне населенного пункта, следует учитывать следующие факторы:
· климатический район и тип местности (равнинный, холмистый, горный);
· разное (динамическое и статическое) зрительное восприятие автобусной остановки различными участниками движения (водителями и транзитными пассажирами автобусов;
· пассажирами, ожидающими автобус;
· транзитными пешеходами, водителями автомобилей проходящего транспортного потока; пассажирами, находящимися в автомобилях проходящего транспортного потока);
· зрительное ориентирование (например, доминанта архитектурного бассейна);
· учет психофизиологии водителей, пассажиров, ожидающих автобусы;
· исключение эклектики в архитектурно-художественном решении автобусной остановки;
· проблемы восприятия в разные времена года;
· требования выразительности и национального колорита, единства стиля для данной дороги.
От климатического района и типа местности зависят решение генплана, выбор вида автопавильона (закрытый, полузакрытый, открытый). Тип местности может влиять на масштабность автобусной остановки и ее оборудование.
Расчет и подбор оборудования
Производительность оборудования для сварки (наплавки) деталей равна, дм/ч: Газовая сварка……. 0, 3–0, 5 (при толщине привариваемого металла 2–6 мм) Вибрационная наплавка в жидкости: контактно-искровая…. контактно-дуговая…… 9–12 (при толщине слоя 0, 5 – 0, 7 мм) 4, 3–6, 0 (при толщине слоя 2, 0 – 2, ...
Техническое обслуживание
В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", которая представляет собой совокупность средств, нормативно-техничес ...
Объём грузового места и маркировка тары
Рисунок 7. Транспортная маркировка (условные знаки – защита от влаги и правильное положение при транспортировке по ГОСТ 14192-96) Объём грузового места в соответствии схемами расположения груза, расположенных на рис. 3 и рис. 4 V = D L * B * H * N = = 1.6 * 1.2 * 0.82 * 6 + 1.6 * 1.2 * 0.82 * 0.75 ...