Транспортная Стратегия Республики Казахстан до 2015 года
Страница 2
Реализация Стратегии позволит достичь к 2015 году следующих результатов:
пассажирооборот вырастет в 1,5 раза (в 2005 году он составил 107,6 млрд. пассажиро-километров), грузооборот увеличится в 2 раза (в 2005 году - 223,8 млрд. тонно-километров);
снижение доли транспортной составляющей в стоимости конечной продукции до 6,9%;
снижение транспортных расходов пользователей автомобильных дорог за счет уменьшения себестоимости автомобильных перевозок;
существенное снижение транспортных происшествий (в 2005 году количество ДТП составило 14 517);
показатель числа погибших на 1000 автотранспортных средств снизится в 3 раза (в 2005 году в Казахстане он составил 1,9; в развитых странах - порядка 0,3);
повышение обеспеченности населенных пунктов республики регулярным транспортным сообщением (более чем на 1,1 тыс. единиц увеличится численность сельских населенных пунктов, с которыми будет обеспечено постоянное круглогодичное транспортное сообщение);
использование населением железнодорожного и автомобильного транспорта вырастет в 1,5 раза, воздушного - в 6 раз;
скорость грузового сообщения возрастет на 15-20%, а по основным международным транспортным коридорам - на 20-30%;
повышение конкурентоспособности отечественных перевозчиков и транспортных коридоров страны;
создание дополнительных рабочих мест в системе транспорта и смежных с транспортной отраслью сферах;
увеличение объема транзита через территорию Казахстана: с 9,364 млн. тонн грузов (в 2005 году) до 32,2 млн. тонн грузов (в 2015 году); с 84,7 млн. самолето-километров (в 2005 году) до 190,0 млн. самолето-километров (в 2015 году);
повышение дохода от транзитного движения в 3 раза: с 46,3 млрд. тенге (в 2005 году) до 136,3 млрд. тенге в 2015 году;
доля транспорта в ВВП (без личных автомобилей) составит 7,9% (в 2005 году составила 11%);
доля транспорта в загрязнении окружающей среды снизится в 2,5 раза (в настоящее время составляет 30%);
с учетом реализации Стратегии индустриально-инновационного развития и перспектив территориального развития снизится грузоемкость экономики до 5 тонно-километров/долларов ВВП.
Реализация Стратегии, координация на основе ее положений действий всех ветвей и уровней власти, бизнеса, различных слоев общества обеспечат наиболее эффективное использование возможностей транспорта в интересах социально-экономического развития Республики Казахстан.
В 2006 году была завершена реализация Программы реструктуризации железнодорожного транспорта.
Расчёт площади вспомогательных помещений
Расчет площадей административно-бытовых помещений. Состав и площади этих помещений аналогичны АТП и проектируются в соответствии со СНиП 2.09.04-87. Кроме того, для городских станций предусматривается помещение для клиентов, площадь которого принимается из расчета 9-12 м2 на один рабочий пост. Площ ...
Характеристики самолёта Ил-76
№ Название характеристики Размерность Значение Общие характеристики 1. Вес целевой нагрузки т 40 2. Дальность полёта км 6700 3. Крейсерская (максимальная) скорость полёта км\ч 800 (850) 4. Экипаж - 5-7 5. Размах крыла м 50.5 6. Длина самолёта м 53.2 7. Высота самолёта м 14.7 Геометрические размеры ...
Техника безопасности на участке Д-2, требования к инструменту и
приспособлениям
Все операции по диагностике Д-2 должны выполняться с соблюдением настоящих Правил. Диагностика автомобилей производится на специально отведённых местах (постах), оснащённых необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарём согласно Табелю (п.25 Приложения 1 к настоящим Правилам). ...