Стоянка на якоре вне пределов порта

Страница 2

Вторая версия кажется более правдоподобной, хотя бы потому, что слишком много стран, политиков и организаций заинтересованы в дальнейшем существовании пиратства. Оно слишком многих устраивает, тем более в существующих рамках, не представляющих никакой реальной угрозы ни мировому судоходству, ни мировой экономике.

Морякам необходимо трижды подумать, прежде чем следовать на судне, не имеющем охраны на борту, в опасные от пиратов воды. Может, проще списаться? Черт с ней с зарплатой, жизнь-то ведь одна. И главное – ради чего и кого этой жизнью рисковать? Ради игр политиков, ради каких-то геополитических интересов, ради сэкономленных на охране судовладельцем нескольких десятков тысяч долларов? Оно того стоит?

Страницы: 1 2 

Расчёт технико-экономических показателей схем КМАПРР
Полные капитальные вложения на предпроектной стадии развития можно определить по укрупненным измерителям, которые подразделяются на следующие элементы: ;(5.1.1.1) где K1 - расходы на приобретение машин и механизмов, у.е; ;(5.1.1.2) где С - восстановительная стоимость механизма, у.е; К2 - расходы на ...

Определение портов с избытком и недостатком тоннажа
A B C Sотпр A - 15 15 40 55 B 25 + 25 25 C 5 35 0 40 Sпр 30 50 40 120 Сначала определяем тоннаж для освоения грузопотоков. (для легкого груза SDr = QU/W). Для определения портов с избытком или нехваткой тоннажа строим таблицу. В этой таблице число столбцов и строк по названиям портов должно совпада ...

Международные транспортные коридоры
Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют местное значение. ...