Стоянка на якоре вне пределов порта

Страница 2

Вторая версия кажется более правдоподобной, хотя бы потому, что слишком много стран, политиков и организаций заинтересованы в дальнейшем существовании пиратства. Оно слишком многих устраивает, тем более в существующих рамках, не представляющих никакой реальной угрозы ни мировому судоходству, ни мировой экономике.

Морякам необходимо трижды подумать, прежде чем следовать на судне, не имеющем охраны на борту, в опасные от пиратов воды. Может, проще списаться? Черт с ней с зарплатой, жизнь-то ведь одна. И главное – ради чего и кого этой жизнью рисковать? Ради игр политиков, ради каких-то геополитических интересов, ради сэкономленных на охране судовладельцем нескольких десятков тысяч долларов? Оно того стоит?

Страницы: 1 2 

Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом потенциалов
Выбор оптимальных схем движения флота производится решением задачи на минимум балластных пробегов методом линейного программирования. Для этого рассчитывается необходимый тоннаж на каждом направлении, определяются порты с избытком и нехваткой тоннажа, строится матрица для решения задачи. Решение за ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ н ...

Основные требования ПТЭ к устройствам тормозов
«Выписка из ПТЭ Москва 2011г. утверждённого приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286» Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до250 км/ч Приложение №5 к правилам ...