Определение расчетного момента и выбор муфты

Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального:

ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2)

где Кр- коэффициент режима нагрузки, (табл.9.7);

T1 (T2) - вращающий момент на соответствующем валу редуктора, Н-м.

Быстроходный вал.

Тр=1,5 · 21= 31,5 Н·м < 63 Н·м

Тихоходный кал.

Тр = 1,5 · 95,5= 143,25 Н·м < 250 Н·м

Формы оперативной информации ДИСП - 1
Оперативная информация - это учет о ходе выполнения производственной деятельности, которая подается ежесуточно, ежесменно, ежемесячно. Источником оперативной информации, которая ежесуточно поступает с судов является форма ДИСП1. ДИСП/1”Море” - это суда, находящиеся на переходе, передаются радиограм ...

Автомобильный транспорт
В Швейцарии насчитывается более 1700 км автострад (межкантональные автомагистрали со строго разделенными полосами, большинство из них состоит из четырех) и около 70 000 км других шоссе и второстепенных дорог (все они асфальтированы), которые формируют единую дорожную линию. Кроме того, есть множест ...

Виды пассажирских перевозок и классификации поездов
В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений: · прямое – в пределах двух и более дорог; · местное – в пределах одной дороги; · пригородное – в пределах пригородного участка. Пассажиры, следующие в прямом и местном сообщениях, находятся длительное время на вокзалах и в пути ...