Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2108

В целом, модели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 стали заметным шагом вперед как по комфорту, так и по безопасности. Но главным новшеством завода стала первая в истории отечественного автомобилестроения серийная переднеприводная модель ВАЗ-2108, к которой завод шел много лет. Новая компоновочная схема с синхронными шарнирами в приводе передних колес, передняя подвеска "Макферсон" свечного типа и задняя, так называемая "полунезависимая" подвеска требовали доводки руками искушенных специалистов. Сотрудничество с немецкой фирмой "Порше" принесло желанные результаты, и ВАЗ, благодаря этому, избежал многих "детских болезней" своей конструкции.

Следует изумляться смекалке и изворотливости "кухонных конструкторов", как их порой называли, которые при жестких ограничениях, заданных техническими требованиями к самоделкам, получали желаемые результаты. Переход на модель "2108" не означал смерть другим семействам — она дополняла их, и в течение последующих лет на конвейерах сосуществовали машины всех трех поколений (2101-2106, 2105-2107 и 2108). Необычной была не только конструкция ВАЗ-2108 с передними ведущими колесами и обусловленными таким приводом характеристиками управляемости. Необычным было поперечное расположение силового агрегата и связанных с ним особенностей внешнего оформления машины. Не все автомобилисты сразу высоко оценили новый стайлинг ВАЗ-2108. Иные даже придумали автомобилю прозвище "зубило". Но как бы там ни было, главный конструктор ВАЗа Г. К. Мирзоев и главный дизайнер М. В. Демидовцев совершили прорыв — дали, наконец, стране, пусть с независящим от них опозданием, автомобиль европейского класса. Пока ВАЗ-2108 для большинства читателей этой книги обыденная, хорошо знакомая машина. Ее историческую роль они оценят намного позже.

Определение чисел зубьев зубчатых колес КП
Определение суммарного числа зубьев зубчатых пар КП Для косозубых зубчатых пар для прямозубых зубчатых пар Определение чисел зубьев колес зубчатой пары первой передачи где где u1 - передаточное число первой передачи КП; un - передаточное число зубчатой пары привода промежуточного вала; up1 - переда ...

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...

Экономическая эффективность проекта
При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов, следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат. Экономия – это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта получим экономию затрат в пределах 1-30%. Принимаю 10% Расчёт произведём по следующей формуле. Получ ...