Назначение и техническая характеристика автогрейдера ДЗ-122

Автогрейдеры предназначены для: профилирования земляного полотна, планировки откосов насыпей и выемок, возведения насыпей высотой до 0,6 м, перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, устройства корыт в дорожном полотне, смещения грунта и гравийных материалов с вяжущими материалами и добавками.

Автогрейдер ДЗ-122 предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122

Общие:

длина, мм - 10200;

ширина, мм-2500;

высота (с проблесковым маячком), мм - 3620;

база, мм - 5950;

колея передних и задних колес, мм - 2000;

угол наклона передних колес, град. - +/- 20;

качание в поперечной плоскости, град. - +/- 15;

масса эксплуатационная, кг - 13600;

складывание рамы в обе стороны, град. - 30;

Грейдерный отвал;

база грейдерного отвала, мм - 2700;

длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм - 3744;

боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм -800;

поворот грейдерного отвала, град. -360;

угол срезаемого откоса, град - 90;

высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, - не менее 350;

опускание ниже опорной поверхности, мм,- не менее 400;

Бульдозерный отвал;

тип: неповоротный / поворотный;

длина, мм - 2527 / 3090;

высота с ножом, мм - 860;

угол резания, град. - 55;

угол поворота, град. - 0 / +-28;

опускание ниже опорной поверхности, мм,- не менее 50;

Рыхлитель;

ширина рыхления, мм - 1318;

глубина рыхления, мм,- не менее 260;

число зубьев - 3.

Наряду с главными параметрами автогрейдера – весом машины и мощностью двигателя, большое значение имеют основные параметры: сцепной вес; распределение веса автогрейдера по осям; тяговое усилие; вертикальная сила, прижимающая отвал.

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Экономический раздел
Исходными данными является суммарное время SТшк = 9,32ч. затраченное на ремонт деталей. Расчет начинается с определения стоимости ремонта с детали. Стоимость ремонта определяется по формуле: Ср = Со + Зн + См + Нр (6.1) где: Со – остаточная стоимость детали; Зн – зарплата с начислением; См – стоимо ...

Водный транспорт
Создание конкурентоспособного морского торгового флота, а также портовой и сервисной инфраструктуры является для Министерства одной из приоритетных задач. Сегодня в казахстанском секторе Каспийского моря работают порядка 150 судов флота поддержки морских операций под казахстанским флагом. Осуществл ...