Назначение и техническая характеристика автогрейдера ДЗ-122

Автогрейдеры предназначены для: профилирования земляного полотна, планировки откосов насыпей и выемок, возведения насыпей высотой до 0,6 м, перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, устройства корыт в дорожном полотне, смещения грунта и гравийных материалов с вяжущими материалами и добавками.

Автогрейдер ДЗ-122 предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122

Общие:

длина, мм - 10200;

ширина, мм-2500;

высота (с проблесковым маячком), мм - 3620;

база, мм - 5950;

колея передних и задних колес, мм - 2000;

угол наклона передних колес, град. - +/- 20;

качание в поперечной плоскости, град. - +/- 15;

масса эксплуатационная, кг - 13600;

складывание рамы в обе стороны, град. - 30;

Грейдерный отвал;

база грейдерного отвала, мм - 2700;

длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм - 3744;

боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм -800;

поворот грейдерного отвала, град. -360;

угол срезаемого откоса, град - 90;

высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, - не менее 350;

опускание ниже опорной поверхности, мм,- не менее 400;

Бульдозерный отвал;

тип: неповоротный / поворотный;

длина, мм - 2527 / 3090;

высота с ножом, мм - 860;

угол резания, град. - 55;

угол поворота, град. - 0 / +-28;

опускание ниже опорной поверхности, мм,- не менее 50;

Рыхлитель;

ширина рыхления, мм - 1318;

глубина рыхления, мм,- не менее 260;

число зубьев - 3.

Наряду с главными параметрами автогрейдера – весом машины и мощностью двигателя, большое значение имеют основные параметры: сцепной вес; распределение веса автогрейдера по осям; тяговое усилие; вертикальная сила, прижимающая отвал.

Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...

Система управления подвижным составом
Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испыта­ний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стен­дами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета. · Изучить виды и программы испытаний ТЭМ. · Усвоить принципы построения схем испытаний методами непо­средственног ...

Выбор и расчет показателей экономической эффективности проекта
Внедрение проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское и подключение терминалов МКТК способствует следующему: Увеличение качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт; Сбор информации о выручке за день передается моментал ...