Назначение и техническая характеристика автогрейдера ДЗ-122

Автогрейдеры предназначены для: профилирования земляного полотна, планировки откосов насыпей и выемок, возведения насыпей высотой до 0,6 м, перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, устройства корыт в дорожном полотне, смещения грунта и гравийных материалов с вяжущими материалами и добавками.

Автогрейдер ДЗ-122 предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122

Общие:

длина, мм - 10200;

ширина, мм-2500;

высота (с проблесковым маячком), мм - 3620;

база, мм - 5950;

колея передних и задних колес, мм - 2000;

угол наклона передних колес, град. - +/- 20;

качание в поперечной плоскости, град. - +/- 15;

масса эксплуатационная, кг - 13600;

складывание рамы в обе стороны, град. - 30;

Грейдерный отвал;

база грейдерного отвала, мм - 2700;

длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм - 3744;

боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм -800;

поворот грейдерного отвала, град. -360;

угол срезаемого откоса, град - 90;

высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, - не менее 350;

опускание ниже опорной поверхности, мм,- не менее 400;

Бульдозерный отвал;

тип: неповоротный / поворотный;

длина, мм - 2527 / 3090;

высота с ножом, мм - 860;

угол резания, град. - 55;

угол поворота, град. - 0 / +-28;

опускание ниже опорной поверхности, мм,- не менее 50;

Рыхлитель;

ширина рыхления, мм - 1318;

глубина рыхления, мм,- не менее 260;

число зубьев - 3.

Наряду с главными параметрами автогрейдера – весом машины и мощностью двигателя, большое значение имеют основные параметры: сцепной вес; распределение веса автогрейдера по осям; тяговое усилие; вертикальная сила, прижимающая отвал.

Обработка поезда своего формирования по отправлению
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом). После остановки состава ...

Подбор подшипников
Подобрать подшипники качения для опор вала редуктора с цепной передачей. Требуемый ресурс при вероятности безотказной работы 90%: L′10ah=10000 ч. Диаметр поверхностей вала dП=65 мм. Силы в зацеплении при передаче максимального из длительно действующих момента: окружная сила находится по форму ...

Годовой объём работ по то и ремонту машин
Зона ЕО ТЕО=NЕО*tЕО Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час. NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час. ЗИЛ-130 ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час. 2. К ...