Система охлаждения и навесное оборудование трактора ЛХТ-100
Лесохозяйственный трактор ЛXT-100 создан на
базе трактора ЛХТ-55. Предназначен для тех же
целей, что и ЛХТ-55. И отличается от него большей производительностью. Достигнуто
это, в первую очередь, за счет установки более мощного двигателя СМД-18БН. На тракторе
ЛХТ-100 трансмиссия механическая. Ходовая часть имеет эластичную подвеску
с большими ходами опорных катков, обеспечивает хорошую плавность хода в тяжёлых
условиях вырубок и большой дорожный просвет (585 мм). Узлы трактора снизу защищены
стальным листом. В технологическое оборудование входят задний и фронтальный
подъёмно-навесные механизмы, вал отбора мощности со сменным редуктором (частота
вращения 540 и 960 об/мин), лебёдка, самосвальный кузов, вместо которого можно установить
погрузочный щит. Трактор оснащён комфортабельной одноместной кабиной с хорошей тепло-
и звукоизоляцией, удобным регулируемым сиденьем. Наибольшее
тяговое усилие трактора составляет 65 кН.
Таблица
|
ЛХТ-100
|
Тип трактора
|
гусеничный, лесохозяйственный
|
Номинальное тяговое усилие, кгс
|
3000
|
Масса трактора конструктивная, кг
|
10920
|
Габаритные размеры, мм:
|
|
длина
|
6330
|
ширина
|
2568
|
высота
|
2720
|
Число передач:
|
|
..вперед
|
5
|
..назад
|
1
|
Диапазон скоростей, км/ч:
|
|
..вперед
|
2,9 —10,5
|
..назад
|
|
Колея, мм
|
1700
|
База, мм
|
2320
|
Ширина гусеницы, мм
|
420
|
Дорожный просвет, мм
|
585
|
Удельное давление на почву, кгс/см2
|
0,53
|
Марка двигателя
|
СМД-18БН
|
Тип двигателя
|
4-цилиндровый рядный
четырехтактный, с вихрекамерным смесеобразованием
|
Номинальная мощность при 1500
об/мин, л.с.
|
100
|
Удельный расход топлива
двигателя, г/э. л. с. ч.
|
205
|
Диаметр цилиндра, мм
|
120
|
Ход поршня, мм
|
140
|
Рабочий объем цилиндров, л
|
6,33
|
Степень сжатия
|
17
|
Порядок работы цилиндров
|
1-3-4-2
|
Масса двигателя, кг
|
|
Емкость топливного бака, л
|
120
|
Пуск двигателя
|
пусковой двигатель ПД-10М с
электростартером
|
Средняя температура газов в цилиндрах работающего
двигателя составляет около 1000°С газы в процессе работы нагревают стенки цилиндра,
поршня и головки цилиндров. Если двигатель не охлаждать, то сгорит пленка масла
между трущимися деталями, в результате чего повысится износ деталей, могут возникнуть
заклинивание поршней из-за их расширения и другие не исправности. Излишний отвод
теплоты (переохлаждение) приводит к снижению его мощности и экономичности вследствие
ухудшения процесса смесеобразования. При этом увеличиваются потери на трение, так
как свойства масла ухудшаются. Пониженный тепло вой режим двигателя вызывает неполное
сгорание тяжелых фракций топлива, отчего на стенках камеры сгорания, поршня и тарелках
клапанов образуется большой слой нагара. Происходит залегание поршневых колец в
канавках поршня, возможно зависание клапанов. Таким образом, избыточный отвод тепла
нежелателен так же, как и перегрев.
Для нормальной работы двигателя температура
охлаждающей жидкости должна составлять 80...95°С.
Система охлаждения служит для отвода теплоты
от нагретых деталей и поддержания нормального температурного режима работающего
двигателя, что достигается искусственным охлаждением с помощью жидкости (жидкостное
охлаждение) или окружающего воздуха (воздушное охлаждение).
Оценка стоимости покупных изделий и работ по созданию новой системы
Подсчитаем стоимость покупных изделий для реализации проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское, которые будут описаны в таблице 5.1. Таблица 5.1 - Стоимость покупных изделий и общая сумма для реализации проекта Наименование Количество (штук) Цена за единицу (рублей) Общая ...
Выбор допускаемых напряжений на кручение
Проектный расчет валов выполняется по напряжениям кручения (как при чистом кручении), т.е. при этом не учитывают напряжения изгиба, концентрации напряжений и переменность напряжений во времени (циклы напряжений). Поэтому для компенсации приближенности этого метода расчета допускаемые напряжения кру ...
Анализ показателей экономической эффективности ВС
Для определения анализа экономической эффективности ВС необходимо определить годовые доходы и расходы по каждому типу ВС. Доходы за год определяются по формуле: Д = Тап * N
п * N
пр (37) где Д – годовой доход, руб.; Тап – тариф на перевозку, руб.; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел ...