Ремонт головки поршней

ДКРН головки поршней изготавливают из малоуглеродистых сталей (С = 0,14 – 0,21%).Содержание легирующих элементов различно.

Конструкции головок поршней малооборотных двигателей ДКРН различны и представлены на рис. Прежде всего это относится к конструкции днища головок со стороны камеры сгорания. ДКРН имеют сферически вогнутое днище с большой рабочей поверхностью, более удачным распределением результирующей от давления газов и охлаждением. Следует обратить внимание на число канавок под поршневые кольца у рассматриваемой головки. Шесть канавок – это усложняет конструкцию.

1. поршень

2. кольца (компрессионные и маслосъемные)

3. шток

4. днище головки

Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...

Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...

Характеристики самолёта Ил-76
№ Название характеристики Размерность Значение Общие характеристики 1. Вес целевой нагрузки т 40 2. Дальность полёта км 6700 3. Крейсерская (максимальная) скорость полёта км\ч 800 (850) 4. Экипаж - 5-7 5. Размах крыла м 50.5 6. Длина самолёта м 53.2 7. Высота самолёта м 14.7 Геометрические размеры ...