Ремонт головки поршней
ДКРН головки поршней изготавливают из
малоуглеродистых сталей (С = 0,14 – 0,21%).Содержание легирующих элементов
различно.
Конструкции головок поршней малооборотных двигателей ДКРН различны
и представлены на рис. Прежде всего это относится к конструкции днища головок
со стороны камеры сгорания. ДКРН имеют сферически вогнутое днище с большой
рабочей поверхностью, более удачным распределением результирующей от давления
газов и охлаждением. Следует обратить внимание на число канавок под поршневые
кольца у рассматриваемой головки. Шесть канавок – это усложняет конструкцию.
1. поршень
2. кольца (компрессионные и маслосъемные)
3. шток
4. днище головки
Общее
описание норм
«Нормы для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных)» необходимы для расчета на прочность, устойчивости, надёжности и динамических качеств вагонов с тачки зрения безопасности движения и плавности хода. Настоящие Нормы распространяются на несамоходные гру ...
Ладар и лидар, два названия одного прибора
Скорость можно также замерить ладаром, принцип работы которого похож на устройство обыкновенного лазерного дальномера. Для своих вычислений ладар берет за основу два местонахождения объекта и время, за которое он преодолел расстояние между ними. Далее компьютер делит расстояние на время и получает ...
Морфологический анализ
специализированных автопоездов
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов. Общие сведения Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему ...