Ремонт головки поршней

ДКРН головки поршней изготавливают из малоуглеродистых сталей (С = 0,14 – 0,21%).Содержание легирующих элементов различно.

Конструкции головок поршней малооборотных двигателей ДКРН различны и представлены на рис. Прежде всего это относится к конструкции днища головок со стороны камеры сгорания. ДКРН имеют сферически вогнутое днище с большой рабочей поверхностью, более удачным распределением результирующей от давления газов и охлаждением. Следует обратить внимание на число канавок под поршневые кольца у рассматриваемой головки. Шесть канавок – это усложняет конструкцию.

Как набрать петли на спицы итальянским набором в Киеве.

1. поршень

2. кольца (компрессионные и маслосъемные)

3. шток

4. днище головки

Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле: где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; ∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу. ...

Оборудование, применяемое на СТО
Номенклатура и количество технологического оборудования определяется по “Табелю технологического оборудования” в зависимости от размера СТО с учётом специализации станции по определённой модели автомобиля или видам работ. Уровень механизации должен быть не менее: для уборочно-моечных работ -30-40%; ...

Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...