Ремонт головки поршней

ДКРН головки поршней изготавливают из малоуглеродистых сталей (С = 0,14 – 0,21%).Содержание легирующих элементов различно.

Конструкции головок поршней малооборотных двигателей ДКРН различны и представлены на рис. Прежде всего это относится к конструкции днища головок со стороны камеры сгорания. ДКРН имеют сферически вогнутое днище с большой рабочей поверхностью, более удачным распределением результирующей от давления газов и охлаждением. Следует обратить внимание на число канавок под поршневые кольца у рассматриваемой головки. Шесть канавок – это усложняет конструкцию.

1. поршень

2. кольца (компрессионные и маслосъемные)

3. шток

4. днище головки

Структура и характеристика расходов суточного содержания судна
К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд (Rам = Kсbам/100, Kс - строит. стоимость судна, bам - ...

Проверка уровня масла
Уровень масла необходимо проверять после поездки, когда масло еще не остыло. Для проверки уровня масла выполните следующие операции: - установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке; - включите стояночный тормоз и попросите помощника полностью выжать педаль тормоза; - при работе двигателя ...

Ориентировочный расчет вала
При ориентировочном расчете необходимо выяснить геометрические размеры вала. Диаметр вала: d≥(3…4)×(Т)1/3, мм (3.1) где Т – вращающий момент на валу, Н·м. Т=4500 Н·м d=(3…4)×(4500)1/3=66 мм Принимаем d=65 мм. Диаметр подшипника: dП≥d1, мм (3.2.) dП=65 мм Диаметр буртика подш ...