Двухниточный план станций

Страница 1

железнодорожный автоматика релейный централизация

Двухниточный план станции приведен на 2 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные изолирующие стыки. Составляется на основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков. Для проектирования электрической централизации с индустриальным монтажом рассматривается часть станции, включающая чётную горловину и часть нечетной горловины, расположенную до первой стрелки. Двухниточный план также составляется для этой части станции. Двухниточный план станции создается на стадии проектирования станции и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации.

Участок пути двухпутный с автономной тягой, оборудованный трехзначной кодовой автоблокировкой. Двухниточный план станции является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации. На двухниточном плане станции показаны стрелки и пути в двухниточном изображении, стрелочные электроприводы, пост ЭЦ, релейные шкафы; на нём отражается расстановка изолирующих стыков, аппаратуры питающих и релейных концов рельсовых цепей, стрелочные соединители, трассы прокладки кабелей и места установки кабельных муфт с обозначением последних. Кроме того указываются номера путей, стрелочных секций, стрелок.

Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ).

При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определении места установки стыков внутристрелочной изоляции с целью обеспечения чередования полярностей смежных рельсовых цепей (РЦ). Для этого на горловину станции в однониточном изображении перенесены изолирующие стыки, отделяющие смежные РЦ. Острые углы соединены дугой. После этого расставляются стыки внутристрелочной изоляции с учётом наилучшего обеспечения кодирования, обтекания током стрелочных соединителей и рамных рельсов. После предварительной расстановки стыков рассчитывается количество изолирующих стыков в замкнутых контурах. При переходе по стрелке с пути на путь контур переходит по дуге и внутренние стыки, стоящие внутри дуги, при подсчёте не учитываются.

На двухниточном плане стрелочные секции обозначены по номерам тех стрелок, которые входят в них, - 2 СП, 4-10СП и т. д. Путевые секции обозначены по номерам стрелок, примыкающих к данной секции, - 2/12П, и т. д. Путевые участки за входными светофорами обозначены НП,НДП, ЧП, ЧДД. На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок. На двухниточном плане вычерчено путевое развитие горловины станции, на него перенесена окончательная расстановка всех изолирующих стыков и размечено чередование полярности питания рельсовых цепей.

Также расставлены приборы РЦ, светофоры, стрелочные переводы и другие сооружения. На двухпутном плане, у каждого конца РЦ, показано расположение питающего и релейного трансформаторов. Стрелочные приводы, светофоры, аппаратура РЦ, стрелочные и бесстрелочные изолирующие участки, приёмо - отправочные пути пронумерованы четными числами по возрастающей от 4 и далее.

На двухниточном плане показано расположение пассажирского здания, поста ЭЦ, релейного и батарейного шкафов, других сооружений. Обеспечение безопасности движения поездов на станциях достигается, если все части стрелочных и путевых участков обтекаются сигнальным током и контролируются путевыми реле. Однако это требование выполнить трудно, поэтому в соответствии с нормалями установлены правила расстановки путевых реле в разветвленных рельсовых цепях, которые учтены при составлении двухниточного плана.

Составление двухниточного плана выполняют в следующем порядке:

-Расстановка изолирующих стыков на станции.

-Чередование полярности в смежных р.ц.

-Расстановка ДТ и аппаратуры р.ц.

-Нумерация секций.

Расстановка приводов, светофоров и их нумерация. Обозначение путей и стрелочных секций на двухниточном плане производится следующим образом;

- Наименование приемо-отправочного пути составляется из номера пути и буквы ²п². Стрелочные изолированные участки обозначаются номерами стрелок, входящих в участок (наименьшим и наибольшим) , и буквами ²СП² (например 9-11 СП, 20 СП).

-Наименование бесстрелочных изолированных участков составляется из номеров соседних стрелок, записанных дробью и буквы ²П² (например 20/22 П).

- Наименование изолированных участков путей проставлено на двухниточном плане станции между нитками пути и у путевых приборов.

Страницы: 1 2

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных эне ...

Расчет производственных рабочих на участке Д-2
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих Где – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел- ...

Описание предметной области информационной технологии АТП
Предметная область – это транспортное предприятие, его подразделения, службы, средства производства, транспортные средства и т.д. Рассмотрим организационную структуру управления предприятия ООО «ДИЛ-АВТОТРАНС». Занимающегося междугородними перевозками грузов и перевозкой грузов по городу. Характери ...