Двухниточный план станций

Страница 2

-Наименование стрелочных изолированных участков разветвленных рельсовых цепей обозначается номером рельсовой цепи с добавлением буквы ²А² по плюсовому положению стрелки и букв ²Б² и ²В² у путевых реле ответвлений.

При составлении двухниточного плана определенную трудность представляет получение необходимого чередования полярности сигнального тока у изолирующих стыков. Правильность размещения изолирующих стыков определяется подсчётом их количества в замкнутом контуре. При четном числе стыков в контуре обеспечивается правильность чередования полярности питания в смежных рельсовых цепях. В случае нечетного числа вводятся дополнительные стыки или переносятся уже установленные.

Страницы: 1 2 

Силы, действующие на платформу при первом и третьем расчётных режимах
Схема действия сил на платформу при первом режиме изображена на рисунке 3.1.1. Рис.3.1.1. Схема действия сил на платформу при первом режиме ...

Расходы на оплату труда ЛПС
Таблица 4. Состав экипажей Тип ВС КВС 2-й пилот 2П Бортинженер БИ Бортрадист БР Бортмеханик БМ Штурман Шт Старший Бортпроводник ст. Бпр Бортпроводник Бпр Ан-24 1 1 - - 1 1 - 1 Як-40 1 1 1 - - - - 1 Определяем количество экипажей на одно ВС в год: N э = НЧ / Нг (4) где НЧ – годовой налет часов; Нг – ...

Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д) 2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная ...