Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм

Страница 2

централизованный хоз механизм

2. Комбинированный

При нем рассматривают взаимоотношения порта с каждым доходообразующим подразделением. Для примера рассмотрена схема хозяйственного механизма взаимоотношений порта и стивидорной компании, т.е. ППК уже преобразован в самостоятельное предприятие, но сохраняет с портом функциональные и финансово-экономические связи.

При комбинированном варианте, деньги со счета доходообразующего подразделения (предприятия) распределяются по трем направлениям: на покрытие собственных расходов; на покрытие общепортовых расходов, арендной платы и выполнение портом делегированных полномочий; на покрытие расходов за оказание услуг предприятиям в структуре порта, которые также стали самостоятельными. В случае комбинированного хозяйственного механизма внутри порта доходы также распределяются между, подразделениями порта с учетом их заявок на покрытие расходной части. При этом подразделения управления порта также получают свою долю средств за выполнение делегированных полномочий стивидорной компании.

Следует учесть, что, если комплекс механизации и комплекс технологического обеспечения остаются структурными подразделениями в составе порта, то они будут получать средства с расчетного счета порта (модификация схемы комбинированного хозяйственного механизма), а если вышли из состава порта – с расчетного счета стивидорной компании.

схема комбинированного хозяйственного механизма

3. Децентрализованный

Вариант децентрализованного хозяйственного механизма демонстрируют взаимоотношения абсолютно независимых компаний на свободном рынке. Для внутрипортового хозяйственного механизма такая схема пока не представляется возможной.

Страницы: 1 2 

Годовой объём работ по то и ремонту машин
Зона ЕО ТЕО=NЕО*tЕО Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час. NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час. ЗИЛ-130 ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час. 2. К ...

Сцепление ВАЗ 21213
Рис. 3 Сцепление 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины; 4. Ведомый диск; 5. Заклепка - упор демпфера (гасителя крутильных колебаний); 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица ведомого диска; 9. Пружина демпфера; 10. Н ...

Нормативная база обработки судов в порту
В связи с переводом морских портов на работу в оптимальном режиме утверждены и введены в действие нормы обработки судов в морских портах и портовых пунктах. Судо-часовые нормы грузовых работ и вспомогательные операции являются основой для определения нормируемого времени стоянки судов в морских пор ...