Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм

Страница 2

централизованный хоз механизм

2. Комбинированный

При нем рассматривают взаимоотношения порта с каждым доходообразующим подразделением. Для примера рассмотрена схема хозяйственного механизма взаимоотношений порта и стивидорной компании, т.е. ППК уже преобразован в самостоятельное предприятие, но сохраняет с портом функциональные и финансово-экономические связи.

При комбинированном варианте, деньги со счета доходообразующего подразделения (предприятия) распределяются по трем направлениям: на покрытие собственных расходов; на покрытие общепортовых расходов, арендной платы и выполнение портом делегированных полномочий; на покрытие расходов за оказание услуг предприятиям в структуре порта, которые также стали самостоятельными. В случае комбинированного хозяйственного механизма внутри порта доходы также распределяются между, подразделениями порта с учетом их заявок на покрытие расходной части. При этом подразделения управления порта также получают свою долю средств за выполнение делегированных полномочий стивидорной компании.

Следует учесть, что, если комплекс механизации и комплекс технологического обеспечения остаются структурными подразделениями в составе порта, то они будут получать средства с расчетного счета порта (модификация схемы комбинированного хозяйственного механизма), а если вышли из состава порта – с расчетного счета стивидорной компании.

схема комбинированного хозяйственного механизма

3. Децентрализованный

Вариант децентрализованного хозяйственного механизма демонстрируют взаимоотношения абсолютно независимых компаний на свободном рынке. Для внутрипортового хозяйственного механизма такая схема пока не представляется возможной.

Страницы: 1 2 

Конструкция колес
Каждое колесо составлено из двух полушевронов с противоположным направлением косых зубьев. При небольшой разности диаметров валов и колес принята цилиндрическая конструкция с односторонней ступицей. Колеса собираются ступицами друг к другу для возможности снятия полушевронов съемником либо под прес ...

Межосевое расстояние
Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]: aw=(u+1), (3.8) где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15]; - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1]; - коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположе ...

Планирование показателей по труду и заработной плате
В план по труду и з/п входит расчет следующих показателей: - производительность труда; - темп роста производительности труда; - численности промышленно – производительного персонала; - фонд з/п; - средней з/п Планирование производительности труда характеризуется следующими показателями: 1) Количест ...