Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти

Страница 2

Описание: Схема газовой обвязки резервуаров

Рис. 1. Схема газовой обвязки резервуаров

Сокращение потерь на пункте налива ж.д. цистерн добиваются установкой совершенного оборудования (применение новых сливо-наливных установок с более герметичными уплотнениями), которое уменьшает вероятность розлива нефти на цистерны. (Сокращение потерь до 35%)

Регулярная проверка герметичности крыши резервуара и исправности клапанов сливо-наливных установок может также предотвратить потери от вентиляции газового пространства. (Сокращение потерь на 10÷80% в зависимости от индивидуальных особенностей нефтебазы)

Правильная система организация системы учета, предусматривающая применение современных средств контроля высокой точности, является непременным условием эффективной борьбы с потерями. (Сокращение потерь на 20÷60% в зависимости от индивидуальных особенностей нефтебазы)

Приведенные выше проценты уменьшения потерь даны в расчете, что никаких аналогичных мер не проводилось. В нашем же случае мы устанавливаем оборудование нового поколения, заменяя морально устаревшие меры борьбы с потерями.

Получаем, что общие технологические потери при хранении, наливе и транспорте уменьшаются на 3%.

В развитие комплексного подхода к обеспечению надежной эксплуатации системы выполняется телемеханизация линейной части и насосных станций, автоматизация насосных станций на основе современной микропроцессорной техники, модернизация корпоративной вычислительной техники, внедрение новых систем безопасности.

Сокращение затрат нефти на собственные нужды

В целях экономии затрат в данном пункте предлагается поменять котельные установки, работающие на нефти, на универсальные котельные установки, работающие как на мазуте, отработанном масле, так и на сжиженном газе, как на более дешевом топливе.

1. Транспортабельная паровая котельная ТКУ-3,6М(Э) Паропроизводительностью 5,0 т.п/ч, предназначена для выработки насыщенного пара, а также комплектуется теплообменным оборудованием для выработки горячей воды для систем отопления и горячего водоснабжения различных потребителей.

Паропроизводительность - 5 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление - 1,1 МВт.

Нагрузка на ГВС - 0,2 МВт.

Расчетное топливо - мазут М100

2. Транспортабельная блочная модульная котельная ТКБ 400.

Паропроизводительность - 4 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление – 0,9 МВт.

Нагрузка на ГВС - 0,1 МВт.

Расчетное топливо - природный газ.

3. Транспортабельная блочная модульная котельная ТКБ 700.

Паропроизводительность - 5 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление – 1 МВт.

Нагрузка на ГВС – 0,15 МВт.

Расчетное топливо – Отработанное масло.

Применение этого мероприятия позволяет сократить потребление нефти на собственные нужды на 20%

В качестве уменьшения потерь в резервуарном парке НПЗ целесообразно применять плавающие понтоны. Выберем в качестве такового понтон закрытого акционерного общество "Нефтемонтаждиагностика"

Страницы: 1 2 3

Расчет ведомого диска
Ведомый диск состоит из металлического диска ( материал – сталь 50, ГОСТ 1050-74), к которому крепятся заклепками шлицевая ступица (материал – сталь 40Х, ГОСТ 4543-71) и фрикционные накладки (материал – НСФ, ГОСТ 1788-74). Расчет соединения на срез: ; Расчет соединения на смятие: где: rkm= 68 мм – ...

Техническая характеристика станции
Станция «А» располагается на длинной площадке и имеет три подхода. Примыкающие к ней участки и перегоны оборудованы автоматической блокировкой. Способ управления стрелками осуществляется на станции блочно-маршрутной релейной централизацией (БМРЦ). Для выполнения эксплуатационной работы на станции п ...

Организация производственного процесса на СТО
В основу организации производства положена единая для всех станций функциональная схема. При приёмке автомобилей в техническое обслуживание и ремонт, а также при выдаче автомобилей СТО должна руководствоваться “Техническими требованиями на сдачу и выпуск из ТО и ремонта легковых автомобилей, принад ...