Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти

Страница 2

Описание: Схема газовой обвязки резервуаров

Рис. 1. Схема газовой обвязки резервуаров

Сокращение потерь на пункте налива ж.д. цистерн добиваются установкой совершенного оборудования (применение новых сливо-наливных установок с более герметичными уплотнениями), которое уменьшает вероятность розлива нефти на цистерны. (Сокращение потерь до 35%)

Регулярная проверка герметичности крыши резервуара и исправности клапанов сливо-наливных установок может также предотвратить потери от вентиляции газового пространства. (Сокращение потерь на 10÷80% в зависимости от индивидуальных особенностей нефтебазы)

Правильная система организация системы учета, предусматривающая применение современных средств контроля высокой точности, является непременным условием эффективной борьбы с потерями. (Сокращение потерь на 20÷60% в зависимости от индивидуальных особенностей нефтебазы)

Приведенные выше проценты уменьшения потерь даны в расчете, что никаких аналогичных мер не проводилось. В нашем же случае мы устанавливаем оборудование нового поколения, заменяя морально устаревшие меры борьбы с потерями.

Получаем, что общие технологические потери при хранении, наливе и транспорте уменьшаются на 3%.

В развитие комплексного подхода к обеспечению надежной эксплуатации системы выполняется телемеханизация линейной части и насосных станций, автоматизация насосных станций на основе современной микропроцессорной техники, модернизация корпоративной вычислительной техники, внедрение новых систем безопасности.

Сокращение затрат нефти на собственные нужды

В целях экономии затрат в данном пункте предлагается поменять котельные установки, работающие на нефти, на универсальные котельные установки, работающие как на мазуте, отработанном масле, так и на сжиженном газе, как на более дешевом топливе.

1. Транспортабельная паровая котельная ТКУ-3,6М(Э) Паропроизводительностью 5,0 т.п/ч, предназначена для выработки насыщенного пара, а также комплектуется теплообменным оборудованием для выработки горячей воды для систем отопления и горячего водоснабжения различных потребителей.

Паропроизводительность - 5 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление - 1,1 МВт.

Нагрузка на ГВС - 0,2 МВт.

Расчетное топливо - мазут М100

2. Транспортабельная блочная модульная котельная ТКБ 400.

Паропроизводительность - 4 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление – 0,9 МВт.

Нагрузка на ГВС - 0,1 МВт.

Расчетное топливо - природный газ.

3. Транспортабельная блочная модульная котельная ТКБ 700.

Паропроизводительность - 5 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление – 1 МВт.

Нагрузка на ГВС – 0,15 МВт.

Расчетное топливо – Отработанное масло.

Применение этого мероприятия позволяет сократить потребление нефти на собственные нужды на 20%

В качестве уменьшения потерь в резервуарном парке НПЗ целесообразно применять плавающие понтоны. Выберем в качестве такового понтон закрытого акционерного общество "Нефтемонтаждиагностика"

Страницы: 1 2 3

Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...

Статистика пиратских нападений
Пиратство существует с незапамятных времен, но внимание международной и не только морской общественности оно привлекло лишь в 2008 году. Ниже приведена диаграмма пиратской активности от IMB (Международное Морское Бюро), расположенное в Куала-Лумпур. В ней нашли отражение 406 инцидентов связанных с ...

Планирование контингента работников по цеху движения
По цеху движения большая часть контингента рассчитывается по количеству объектов обслуживания и нормам обслуживания одного объектов обслуживания; Численность работников Чсп = Чяв∙кгр∙ксп где Чяв – явочный контингент работников, потребная численность работников выраженная по норме вырабо ...