Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти

Страница 3

Понтон алюминиевый “Альпон”

Он является простым и наиболее эффективным средством сокращения потерь от испарения из резервуаров и отличается практической непотопляемостью. Сокращая потери от испарения до 50%, понтон достаточно быстро окупает затраты на его приобретение и в дальнейшем понтон будет продолжать давать экономию хранимого продукта не менее 20 лет. Экономические преимущества:

- монтаж понтона не требует применения дополнительных конструкций и механизмов, все детали понтона подаются в резервуар через люк - лаз первого пояса;

- монтаж понтона производится в четко определенные сроки, независимо от времени года и климатических условий;

- отсутствие затрат на ремонт и эксплуатацию;

- не требуется антикоррозионная защита понтона.

Рассмотренное в работе предприятие по транспорту нефти рентабельно.

Анализ структуры затрат показал, что основная доля затрат приходится на покупку электроэнергии, амортизационные отчисления.

Полученную прибыль экономически выгодно направить на совершенствование производственного процесса, на модернизацию оборудования, на механизацию рабочего процесса, развитие социальной инфраструктуры и повышения квалификации работающего персонала. Правильное распределение прибыли позволит в будущем повысить уровень надежности и долговечности рабочего оборудования, сократить потери нефти при транспортировке и хранении, что позволит уменьшить затраты и увеличить прибыль предприятия.

Каждое предприятие по транспорту и хранению нефти должно в современных условиях правильно вести финансово-хозяйственную деятельность, профилактические, диагностические и аварийно-восстановительные работы на нефтепроводах, координировать деятельность организаций в решении задач научно-технического прогресса в трубопроводном транспорте нефти, во внедрении новых технологий и материалов. Одной из направлений деятельности может быть привлечение инвестиций для развития производственной базы, расширения и реконструкции активов предприятия.

Страницы: 1 2 3 

Расходы на электроэнергию
Расход на освещение служебно-технических помещений определяем по формуле: Эосв.пом. = Sпом.·В·Кз·Т·Ц·10-3, (3.2) где Sпом. – площадь служебно-технических помещений, м2; В– норма удельной мощности освещения, принимаем 42 Вт/м2; Т – время горения световой точки, принимаем 3500 часов в год; Ц – цена 1 ...

Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле: ;(1.3.1) где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год; т/сут; Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле: ;(1.3.2) где - техническая норма загрузки вагона; ваг./сут; Расчётный суточный вагонопоток о ...

Характеристики транспортного потока на дороге
На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них: Состав движения, % Таблица 3 Тип транспортного средства На момент составления проекта Доля автомобилей На перспективу 5 лет, прирост 2% ЛЕГКОВЫЕ 40 1664 1801 ГР ГРУЗОВЫЕ 30 1248 1351 Д ...