Планирование мероприятий по
сокращению затрат на транспортировку нефти
Страница 3
Понтон алюминиевый “Альпон”
Он является простым и наиболее эффективным средством сокращения потерь от испарения из резервуаров и отличается практической непотопляемостью. Сокращая потери от испарения до 50%, понтон достаточно быстро окупает затраты на его приобретение и в дальнейшем понтон будет продолжать давать экономию хранимого продукта не менее 20 лет. Экономические преимущества:
- монтаж понтона не требует применения дополнительных конструкций и механизмов, все детали понтона подаются в резервуар через люк - лаз первого пояса;
- монтаж понтона производится в четко определенные сроки, независимо от времени года и климатических условий;
- отсутствие затрат на ремонт и эксплуатацию;
- не требуется антикоррозионная защита понтона.
Рассмотренное в работе предприятие по транспорту нефти рентабельно.
Анализ структуры затрат показал, что основная доля затрат приходится на покупку электроэнергии, амортизационные отчисления.
Полученную прибыль экономически выгодно направить на совершенствование производственного процесса, на модернизацию оборудования, на механизацию рабочего процесса, развитие социальной инфраструктуры и повышения квалификации работающего персонала. Правильное распределение прибыли позволит в будущем повысить уровень надежности и долговечности рабочего оборудования, сократить потери нефти при транспортировке и хранении, что позволит уменьшить затраты и увеличить прибыль предприятия.
Каждое предприятие по транспорту и хранению нефти должно в современных условиях правильно вести финансово-хозяйственную деятельность, профилактические, диагностические и аварийно-восстановительные работы на нефтепроводах, координировать деятельность организаций в решении задач научно-технического прогресса в трубопроводном транспорте нефти, во внедрении новых технологий и материалов. Одной из направлений деятельности может быть привлечение инвестиций для развития производственной базы, расширения и реконструкции активов предприятия.
Двухниточный план станций
железнодорожный автоматика релейный централизация Двухниточный план станции приведен на 2 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные изолирующие стыки. Составляется на основании однони ...
Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...
Расчетно-технологическая часть
Одним из важнейших принципов рациональной организации ТО и ремонта автомобилей является применение обоснованных нормативов выполнения профилактических и ремонтных работ. Существует следующие нормативы: периодичности ТО, трудоемкости ТО и ремонта, продолжительности ТО и ремонта, а также ресурса до к ...