Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти

Страница 3

Понтон алюминиевый “Альпон”

Он является простым и наиболее эффективным средством сокращения потерь от испарения из резервуаров и отличается практической непотопляемостью. Сокращая потери от испарения до 50%, понтон достаточно быстро окупает затраты на его приобретение и в дальнейшем понтон будет продолжать давать экономию хранимого продукта не менее 20 лет. Экономические преимущества:

- монтаж понтона не требует применения дополнительных конструкций и механизмов, все детали понтона подаются в резервуар через люк - лаз первого пояса;

- монтаж понтона производится в четко определенные сроки, независимо от времени года и климатических условий;

- отсутствие затрат на ремонт и эксплуатацию;

- не требуется антикоррозионная защита понтона.

Рассмотренное в работе предприятие по транспорту нефти рентабельно.

Анализ структуры затрат показал, что основная доля затрат приходится на покупку электроэнергии, амортизационные отчисления.

Полученную прибыль экономически выгодно направить на совершенствование производственного процесса, на модернизацию оборудования, на механизацию рабочего процесса, развитие социальной инфраструктуры и повышения квалификации работающего персонала. Правильное распределение прибыли позволит в будущем повысить уровень надежности и долговечности рабочего оборудования, сократить потери нефти при транспортировке и хранении, что позволит уменьшить затраты и увеличить прибыль предприятия.

Каждое предприятие по транспорту и хранению нефти должно в современных условиях правильно вести финансово-хозяйственную деятельность, профилактические, диагностические и аварийно-восстановительные работы на нефтепроводах, координировать деятельность организаций в решении задач научно-технического прогресса в трубопроводном транспорте нефти, во внедрении новых технологий и материалов. Одной из направлений деятельности может быть привлечение инвестиций для развития производственной базы, расширения и реконструкции активов предприятия.

Страницы: 1 2 3 

Расчет количества вытяжных путей
Вывод: Для разработки схемы станции принято 2 вытяжных пути: 1 для расформирования формирования поездов, 1 для местной работы. ...

Основные работы, выполняемые при ремонте двигателя
Цилиндро-поршневая группа. Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Дефекты блока цилиндров устанавливаю ...

Определение размеров участка ремонта колесных пар
Площадь участка определяется, согласно нормам тех. проектирования площадь колесного участка принимается 540 м2 , тогда длина участка с учетом, что ширина участка из тех.норм 12 м. , будет 540 : 12 = 45 м. S=L*b, м2 (2.5) где L-длина участка , 45 м b-ширина участка, 12 м. S= 45*12=540 м2 Объем участ ...