Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти

Страница 3

Понтон алюминиевый “Альпон”

Он является простым и наиболее эффективным средством сокращения потерь от испарения из резервуаров и отличается практической непотопляемостью. Сокращая потери от испарения до 50%, понтон достаточно быстро окупает затраты на его приобретение и в дальнейшем понтон будет продолжать давать экономию хранимого продукта не менее 20 лет. Экономические преимущества:

- монтаж понтона не требует применения дополнительных конструкций и механизмов, все детали понтона подаются в резервуар через люк - лаз первого пояса;

- монтаж понтона производится в четко определенные сроки, независимо от времени года и климатических условий;

- отсутствие затрат на ремонт и эксплуатацию;

- не требуется антикоррозионная защита понтона.

Рассмотренное в работе предприятие по транспорту нефти рентабельно.

Анализ структуры затрат показал, что основная доля затрат приходится на покупку электроэнергии, амортизационные отчисления.

Полученную прибыль экономически выгодно направить на совершенствование производственного процесса, на модернизацию оборудования, на механизацию рабочего процесса, развитие социальной инфраструктуры и повышения квалификации работающего персонала. Правильное распределение прибыли позволит в будущем повысить уровень надежности и долговечности рабочего оборудования, сократить потери нефти при транспортировке и хранении, что позволит уменьшить затраты и увеличить прибыль предприятия.

Каждое предприятие по транспорту и хранению нефти должно в современных условиях правильно вести финансово-хозяйственную деятельность, профилактические, диагностические и аварийно-восстановительные работы на нефтепроводах, координировать деятельность организаций в решении задач научно-технического прогресса в трубопроводном транспорте нефти, во внедрении новых технологий и материалов. Одной из направлений деятельности может быть привлечение инвестиций для развития производственной базы, расширения и реконструкции активов предприятия.

Страницы: 1 2 3 

График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений. Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количе ...

Смета затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
Таблица 7.9 Смета затрат на содержание и эксплуатацию оборудования Элементы расходов Сумма, тыс. руб. 1 2 1. Силовая энергия 24607.7 2. Амортизационные отчисления оборудования 4940.4 3. Текущий ремонт оборудования 1975.7 4. Стоимость МБП 1070 5. Прочие расходы 651.8 Итого: 33897.4 ...

Схема устройства тормозного механизма автомобиля
Рис. 2 1. Сборка суппорта. 2. Болт крепления скобы 3. Клапан прокачки 4. Пылезащитный колпачок 5. Противовизговая пружина 6. Направляющий болт 7. Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок 8. Зажим троса 9. Тормозной диск 10. Болт с внутренним шестигранником 11. Щит 12. Болт 13. Шайба ...