Производство работ одноковшовыми экскаваторами

Страница 5

Грейферное оборудование бывает как с гибкой подвеской ковша, так и с жесткой. В целях лучшего наполнения грейферного ковша (при гибкой подвеске) вес его выбирается соответственно группе разрабатываемого грунта (табл. 6.5).

При разработке грейферным ковшом с жесткой веской улучшается наполнение ковша и увеличиваете точность посадки ковша на грунт и выгрузки.

Таблица 6.5

Группа грунта

Вес грейферного ковша, т, при емкости, м3

0,5

0,75

1

1,5

I, II

0,6 – 1

0,9 – 1,45

1,15 – 1,95

1,6 – 2,7

III, IV и скальный разрыхленный

1,5

2,2

2,85

4

Экскаваторы-планировщики – это одноковшовые гидравлические экскаваторы с телескопическим рабочим оборудованием. Они в последнее время получили широкое распространение вследствие своей большой универсальности.

Телескопическое рабочее оборудование экскаваторов-планировщиков имеет не менее четырех движений: наклон стрелы в вертикальной плоскости, выдвижение стрелы, поворот ковша или всей стрелы относительно ее продольной оси и поворот ковша в вертикальной плоскости.

Возможность движения рабочего органа по прямым, горизонтальным и наклонным траекториям позволяет использовать экскаватор-планировщик на работах по планировке дна котлована, траншей под фундаменты, для планировки откосов насыпей, выемок горизонтальных поверхностей, обратной засыпке пазух фундаментов в труднодоступных местах и траншей с разравниванием, зачистке недоборов грунта в котлованах и траншеях, разработке траншей, небольших котлованов и выемок в стесненных условиях и других земляных работах.

Экскаваторы-планировщики могут быть также использованы на погрузочно-разгрузочных работах, при рыхлении дорожных покрытий или плотных грунтов путем применения соответствующего сменного оборудования.

Схемы производства работ экскаваторами-планировщиками представлены на рис. 6.6.

Рис. 6.6. Схемы работ, выполняемых экскаваторами-планировщиками

а – разработка траншей в стесненных местах; б – планировка откосов выемок насыпей с верхней стоянки: I – положение оси экскаватора, перемещающегося в допустимо возможном приближении к откосу; II – положение оси экскаватора, перемещающегося в возможном удалении от откоса; в — планировка откосов выемок и насыпей с нижней стоянки: I — положение оси экскаватора, перемещающегося в возможном удалении от откоса; II — то же, перемещающегося в допустимо возможном приближении к откосу; 1, 2 — зоны планирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Договор о перевозке негабарита
Заключая договор о перевозке грузов автотранспортом, компания-перевозчик берет на себя обязательство доставить груз заказчика из одной точки в другую, обеспечить целостность и сохранность груза на протяжении всего пути. Документы по оформлению негабаритных грузов должны охватывать все детали грузоп ...

Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна
1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ. Первоначально производят группировку наличного флота по эксплуатационным характеристикам, по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности и приспособле ...

Ведомый вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,25 мм/об V ‑ скорость вр ...