Производство работ одноковшовыми экскаваторами

Страница 5

Грейферное оборудование бывает как с гибкой подвеской ковша, так и с жесткой. В целях лучшего наполнения грейферного ковша (при гибкой подвеске) вес его выбирается соответственно группе разрабатываемого грунта (табл. 6.5).

При разработке грейферным ковшом с жесткой веской улучшается наполнение ковша и увеличиваете точность посадки ковша на грунт и выгрузки.

Таблица 6.5

Группа грунта

Вес грейферного ковша, т, при емкости, м3

0,5

0,75

1

1,5

I, II

0,6 – 1

0,9 – 1,45

1,15 – 1,95

1,6 – 2,7

III, IV и скальный разрыхленный

1,5

2,2

2,85

4

Экскаваторы-планировщики – это одноковшовые гидравлические экскаваторы с телескопическим рабочим оборудованием. Они в последнее время получили широкое распространение вследствие своей большой универсальности.

Телескопическое рабочее оборудование экскаваторов-планировщиков имеет не менее четырех движений: наклон стрелы в вертикальной плоскости, выдвижение стрелы, поворот ковша или всей стрелы относительно ее продольной оси и поворот ковша в вертикальной плоскости.

Возможность движения рабочего органа по прямым, горизонтальным и наклонным траекториям позволяет использовать экскаватор-планировщик на работах по планировке дна котлована, траншей под фундаменты, для планировки откосов насыпей, выемок горизонтальных поверхностей, обратной засыпке пазух фундаментов в труднодоступных местах и траншей с разравниванием, зачистке недоборов грунта в котлованах и траншеях, разработке траншей, небольших котлованов и выемок в стесненных условиях и других земляных работах.

Экскаваторы-планировщики могут быть также использованы на погрузочно-разгрузочных работах, при рыхлении дорожных покрытий или плотных грунтов путем применения соответствующего сменного оборудования.

Схемы производства работ экскаваторами-планировщиками представлены на рис. 6.6.

Рис. 6.6. Схемы работ, выполняемых экскаваторами-планировщиками

а – разработка траншей в стесненных местах; б – планировка откосов выемок насыпей с верхней стоянки: I – положение оси экскаватора, перемещающегося в допустимо возможном приближении к откосу; II – положение оси экскаватора, перемещающегося в возможном удалении от откоса; в — планировка откосов выемок и насыпей с нижней стоянки: I — положение оси экскаватора, перемещающегося в возможном удалении от откоса; II — то же, перемещающегося в допустимо возможном приближении к откосу; 1, 2 — зоны планирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...

Общие принципы проектирования линии
- Общая протяженность линии и протяженность межпортовых участков устанавливается по таблицам расстояний, которые вводятся приказом ММФ. - период действия - определяется в зависимости от вида линии - период отправления грузов на линии (tот.л)выражает время, в продолжении которого должно быть отправл ...

Уточнённый выбор погрузочных механизмов и подвижного состава по критерию минимум себестоимости перемещения груза
Себестоимость перемещения груза складывается из себестоимости погрузочных работ, транспортирования и разгрузочных работ. Для автомобилей-самосвалов себестоимость перемещения определяется как: , где ΣС – суммарная себестоимость перемещения, руб/ч; Сn-себестоимость использования погрузочного мех ...