Производство работ одноковшовыми экскаваторами

Страница 5

Грейферное оборудование бывает как с гибкой подвеской ковша, так и с жесткой. В целях лучшего наполнения грейферного ковша (при гибкой подвеске) вес его выбирается соответственно группе разрабатываемого грунта (табл. 6.5).

При разработке грейферным ковшом с жесткой веской улучшается наполнение ковша и увеличиваете точность посадки ковша на грунт и выгрузки.

Таблица 6.5

Группа грунта

Вес грейферного ковша, т, при емкости, м3

0,5

0,75

1

1,5

I, II

0,6 – 1

0,9 – 1,45

1,15 – 1,95

1,6 – 2,7

III, IV и скальный разрыхленный

1,5

2,2

2,85

4

Экскаваторы-планировщики – это одноковшовые гидравлические экскаваторы с телескопическим рабочим оборудованием. Они в последнее время получили широкое распространение вследствие своей большой универсальности.

Телескопическое рабочее оборудование экскаваторов-планировщиков имеет не менее четырех движений: наклон стрелы в вертикальной плоскости, выдвижение стрелы, поворот ковша или всей стрелы относительно ее продольной оси и поворот ковша в вертикальной плоскости.

Возможность движения рабочего органа по прямым, горизонтальным и наклонным траекториям позволяет использовать экскаватор-планировщик на работах по планировке дна котлована, траншей под фундаменты, для планировки откосов насыпей, выемок горизонтальных поверхностей, обратной засыпке пазух фундаментов в труднодоступных местах и траншей с разравниванием, зачистке недоборов грунта в котлованах и траншеях, разработке траншей, небольших котлованов и выемок в стесненных условиях и других земляных работах.

Экскаваторы-планировщики могут быть также использованы на погрузочно-разгрузочных работах, при рыхлении дорожных покрытий или плотных грунтов путем применения соответствующего сменного оборудования.

Схемы производства работ экскаваторами-планировщиками представлены на рис. 6.6.

Рис. 6.6. Схемы работ, выполняемых экскаваторами-планировщиками

а – разработка траншей в стесненных местах; б – планировка откосов выемок насыпей с верхней стоянки: I – положение оси экскаватора, перемещающегося в допустимо возможном приближении к откосу; II – положение оси экскаватора, перемещающегося в возможном удалении от откоса; в — планировка откосов выемок и насыпей с нижней стоянки: I — положение оси экскаватора, перемещающегося в возможном удалении от откоса; II — то же, перемещающегося в допустимо возможном приближении к откосу; 1, 2 — зоны планирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Охрана труда на проектируемом объекте
Охрана труда охватывает следующие проблемы: Охрана труда – это система законодательных актов и соответствующих им социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. - Зако ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...

Методика расчета массового выброса веществ, содержащихся в выбросах автотранспорта
Для расчета массового выброса М веществ, содержащихся в отработанных газах автотранспорта, необходимо знать интенсивность движения транспорта І (авто/ч), длину рассматриваемого участка дороги ℓ в км и ряд коэффициентов: М = ℓ * R1 *R2 *R3; где, N – пробеговый выброс, г/км (см. таблицу 2 ...