Производство работ одноковшовыми экскаваторами

Страница 3

Таблица 6.3

Группа грунта

Высота забоя, м, при емкости ковша, м3

0,25

0,4

0,65

1 – 1,25

1,6 – 2,5

I – II

1,5

1,5

2,5

3

3

III

2,5

2,5

4,5

4,5

4,5

IV

3

3,5

3,5

6

6

Таблица 6.4

Емкость

ковша, м3

Угол наклона стрелы к горизонту, град

Наибольшая

высота резания, м

Емкость

ковша, м3

Угол наклона стрелы к горизонту, град

Наибольшая

высота резания, м

0,4

45 – 60

6,6 – 7,8

1 – 1,25

45 – 60

7,8 – 93

0,65

45 – 60

6,8 – 7,8

1,8 – 2,5

45 – 60

9,3 – 10,8

Экскаватор с рабочим оборудованием драглайн применяют для разработки карьеров, выемок в транспортном и гидротехническом строительствах, осушительных и оросительных каналов с шириной по дну более 1,5 м, траншей под газовые магистрали, водопроводных, канализационных и тепловых сетей, при возведении дамб и насыпей из одно- и двусторонних резервов, на вскрышных и планировочных работах, а также для извлечения грунта из-под воды.

Рис. 6.2. Разработка забоев:

а – в мягком грунте; А – величина перекрытия; В – ширина ковша;

б – шахматная разработка забоя в твердом грунте; С – ширина резания;

Д – ширина ковша; 1 – 3 – последовательность резания

Экскаватором-драглайном разрабатывают грунты мягких и средних пород, расположенных ниже уровня стоянки экскаватора, или когда работа экскаваторов с подошвы забоя затруднена.

Земляные работы с помощью драглайнов могут производиться с выгрузкой грунта в отвал или непосредственно в насыпь, а также в транспортные средства.

Преимуществом драглайна являются большой радиус действия и глубина копания.

Земляные работы с помощью драглайнов производятся лобовыми (продольными) или боковыми (поперечными) проходками (рис. 6.3).

Автотранспорт в зависимости от условий работы может перемещаться по верху разработки или по подошве забоя. При работе с укладкой грунта непосредственно в земляное сооружение или отвалы угол поворота стрелы принимают: при сооружении выемок – в пределах 90 – 120°,при возведении насыпных сооружений – не более 90°.

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа. - Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1) Gn= 3297 кг/ч - Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем ...

Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...

Проблемные ситуации
Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами. Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю. Верхняя Печора очень извилиста, ...