Производство работ одноковшовыми экскаваторами
Страница 3
Таблица 6.3
Группа грунта |
Высота забоя, м, при емкости ковша, м3 |
0,25 |
0,4 |
0,65 |
1 – 1,25 |
1,6 – 2,5 |
I – II |
1,5 |
1,5 |
2,5 |
3 |
3 |
III |
2,5 |
2,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
IV |
3 |
3,5 |
3,5 |
6 |
6 |
Таблица 6.4
Емкость
ковша, м3 |
Угол наклона стрелы к горизонту, град |
Наибольшая
высота резания, м |
Емкость
ковша, м3 |
Угол наклона стрелы к горизонту, град |
Наибольшая
высота резания, м |
0,4 |
45 – 60 |
6,6 – 7,8 |
1 – 1,25 |
45 – 60 |
7,8 – 93 |
0,65 |
45 – 60 |
6,8 – 7,8 |
1,8 – 2,5 |
45 – 60 |
9,3 – 10,8 |
Экскаватор с рабочим оборудованием драглайн применяют для разработки карьеров, выемок в транспортном и гидротехническом строительствах, осушительных и оросительных каналов с шириной по дну более 1,5 м, траншей под газовые магистрали, водопроводных, канализационных и тепловых сетей, при возведении дамб и насыпей из одно- и двусторонних резервов, на вскрышных и планировочных работах, а также для извлечения грунта из-под воды.
Рис. 6.2. Разработка забоев:
а – в мягком грунте; А – величина перекрытия; В – ширина ковша;
б – шахматная разработка забоя в твердом грунте; С – ширина резания;
Д – ширина ковша; 1 – 3 – последовательность резания
Экскаватором-драглайном разрабатывают грунты мягких и средних пород, расположенных ниже уровня стоянки экскаватора, или когда работа экскаваторов с подошвы забоя затруднена.
Земляные работы с помощью драглайнов могут производиться с выгрузкой грунта в отвал или непосредственно в насыпь, а также в транспортные средства.
Преимуществом драглайна являются большой радиус действия и глубина копания.
Земляные работы с помощью драглайнов производятся лобовыми (продольными) или боковыми (поперечными) проходками (рис. 6.3).
Автотранспорт в зависимости от условий работы может перемещаться по верху разработки или по подошве забоя. При работе с укладкой грунта непосредственно в земляное сооружение или отвалы угол поворота стрелы принимают: при сооружении выемок – в пределах 90 – 120°,при возведении насыпных сооружений – не более 90°.
Характеристика детали
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...
Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...
Пути снижения себестоимости
Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных видов материалов позволяют значительно снизить себестоимость продукции ...