Производство работ одноковшовыми экскаваторами
Страница 3
Таблица 6.3
Группа грунта |
Высота забоя, м, при емкости ковша, м3 |
0,25 |
0,4 |
0,65 |
1 – 1,25 |
1,6 – 2,5 |
I – II |
1,5 |
1,5 |
2,5 |
3 |
3 |
III |
2,5 |
2,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
IV |
3 |
3,5 |
3,5 |
6 |
6 |
Таблица 6.4
Емкость
ковша, м3 |
Угол наклона стрелы к горизонту, град |
Наибольшая
высота резания, м |
Емкость
ковша, м3 |
Угол наклона стрелы к горизонту, град |
Наибольшая
высота резания, м |
0,4 |
45 – 60 |
6,6 – 7,8 |
1 – 1,25 |
45 – 60 |
7,8 – 93 |
0,65 |
45 – 60 |
6,8 – 7,8 |
1,8 – 2,5 |
45 – 60 |
9,3 – 10,8 |
Экскаватор с рабочим оборудованием драглайн применяют для разработки карьеров, выемок в транспортном и гидротехническом строительствах, осушительных и оросительных каналов с шириной по дну более 1,5 м, траншей под газовые магистрали, водопроводных, канализационных и тепловых сетей, при возведении дамб и насыпей из одно- и двусторонних резервов, на вскрышных и планировочных работах, а также для извлечения грунта из-под воды.
Рис. 6.2. Разработка забоев:
а – в мягком грунте; А – величина перекрытия; В – ширина ковша;
б – шахматная разработка забоя в твердом грунте; С – ширина резания;
Д – ширина ковша; 1 – 3 – последовательность резания
Экскаватором-драглайном разрабатывают грунты мягких и средних пород, расположенных ниже уровня стоянки экскаватора, или когда работа экскаваторов с подошвы забоя затруднена.
Земляные работы с помощью драглайнов могут производиться с выгрузкой грунта в отвал или непосредственно в насыпь, а также в транспортные средства.
Преимуществом драглайна являются большой радиус действия и глубина копания.
Земляные работы с помощью драглайнов производятся лобовыми (продольными) или боковыми (поперечными) проходками (рис. 6.3).
Автотранспорт в зависимости от условий работы может перемещаться по верху разработки или по подошве забоя. При работе с укладкой грунта непосредственно в земляное сооружение или отвалы угол поворота стрелы принимают: при сооружении выемок – в пределах 90 – 120°,при возведении насыпных сооружений – не более 90°.
Обеспечение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
Пешеходные переходы являются одними из наиболее опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов. Применение обычных методов – нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков зачастую не приводит к повышению безопасности движения пешеходов. В свою очередь, ...
Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам
, кроме общих для всех а ...
Внутренний водный транспорт РБ
Река Белая со своим судоходным притоком - рекой Уфой - составная часть Волжско-Камского водного пути, обеспечивающего республике связь с регионами Западного Урала, Поволжья, Центра, Северного Кавказа и Северо-Запада РФ и выход на Каспийское, Балтийское, Азовское и Черное моря. Важную роль играет вн ...