Производство работ одноковшовыми экскаваторами

Страница 3

Таблица 6.3

Группа грунта

Высота забоя, м, при емкости ковша, м3

0,25

0,4

0,65

1 – 1,25

1,6 – 2,5

I – II

1,5

1,5

2,5

3

3

III

2,5

2,5

4,5

4,5

4,5

IV

3

3,5

3,5

6

6

Таблица 6.4

Емкость

ковша, м3

Угол наклона стрелы к горизонту, град

Наибольшая

высота резания, м

Емкость

ковша, м3

Угол наклона стрелы к горизонту, град

Наибольшая

высота резания, м

0,4

45 – 60

6,6 – 7,8

1 – 1,25

45 – 60

7,8 – 93

0,65

45 – 60

6,8 – 7,8

1,8 – 2,5

45 – 60

9,3 – 10,8

Экскаватор с рабочим оборудованием драглайн применяют для разработки карьеров, выемок в транспортном и гидротехническом строительствах, осушительных и оросительных каналов с шириной по дну более 1,5 м, траншей под газовые магистрали, водопроводных, канализационных и тепловых сетей, при возведении дамб и насыпей из одно- и двусторонних резервов, на вскрышных и планировочных работах, а также для извлечения грунта из-под воды.

Рис. 6.2. Разработка забоев:

а – в мягком грунте; А – величина перекрытия; В – ширина ковша;

б – шахматная разработка забоя в твердом грунте; С – ширина резания;

Д – ширина ковша; 1 – 3 – последовательность резания

Экскаватором-драглайном разрабатывают грунты мягких и средних пород, расположенных ниже уровня стоянки экскаватора, или когда работа экскаваторов с подошвы забоя затруднена.

Земляные работы с помощью драглайнов могут производиться с выгрузкой грунта в отвал или непосредственно в насыпь, а также в транспортные средства.

Преимуществом драглайна являются большой радиус действия и глубина копания.

Земляные работы с помощью драглайнов производятся лобовыми (продольными) или боковыми (поперечными) проходками (рис. 6.3).

Автотранспорт в зависимости от условий работы может перемещаться по верху разработки или по подошве забоя. При работе с укладкой грунта непосредственно в земляное сооружение или отвалы угол поворота стрелы принимают: при сооружении выемок – в пределах 90 – 120°,при возведении насыпных сооружений – не более 90°.

Страницы: 1 2 3 4 5

Обеспечение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
Пешеходные переходы являются одними из наиболее опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов. Применение обычных методов – нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков зачастую не приводит к повышению безопасности движения пешеходов. В свою очередь, ...

Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам , кроме общих для всех а ...

Внутренний водный транспорт РБ
Река Белая со своим судоходным притоком - рекой Уфой - составная часть Волжско-Камского водного пути, обеспечивающего республике связь с регионами Западного Урала, Поволжья, Центра, Северного Кавказа и Северо-Запада РФ и выход на Каспийское, Балтийское, Азовское и Черное моря. Важную роль играет вн ...