Расчет топливной
экономичности и построение экономической характеристики
Страница 4
Как видим, при i5 = 0,6 расход топлива минимален Qs=5,90374 л/100км. Теперь диапазон 0,5…0,7 разбиваем с шагом 0,01. Результат заносим во второй блок таблицы 12: Qs = 5,86955 при i5 = 0,58, затем с шагом 0,001 (0,570…0,590): Qs = 5,86599 при i5 = 0,583.
Как видно из табл. 12 минимальный расход топлива Qs = 5,87 л/100км достигается при i5 = 0,583 и при скорости движения 90 км/ч.
В работе был проведён тяговый расчёт автомобиля, в качестве прототипа которого был принят автомобиль ВАЗ 1118 «Калина», и получены следующие его характеристики:
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин – 117/86/5200.
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин – 174/3000.
Передаточные числа коробки передач:
I – 3,057;
II – 1,813;
III – 1,289;
IV – 0,941;
V – 0,583;главная передача – 3,299.
Шины 185/60R14 82H; диски 5ЅJЧ14H2.
Максимальная скорость, км/ч – 170.
Время разгона 0-100 км/ч, с – 12,5.
Минимальный расход топлива при движении на пятой передаче на скорости 90 км/ч, л/100км – 5,87.
1.
Пожарная сигнализация
К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги. Основными элементами пожарной сигнализации являются: датчики ...
Расчет
себестоимости перевозок по маркам ПС
Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия. Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/ (26) S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т; S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т. Себестоимость перевозок одного тонн ...
Проблемные ситуации
Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами. Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю. Верхняя Печора очень извилиста, ...