Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики

Страница 4

Как видим, при i5 = 0,6 расход топлива минимален Qs=5,90374 л/100км. Теперь диапазон 0,5…0,7 разбиваем с шагом 0,01. Результат заносим во второй блок таблицы 12: Qs = 5,86955 при i5 = 0,58, затем с шагом 0,001 (0,570…0,590): Qs = 5,86599 при i5 = 0,583.

Как видно из табл. 12 минимальный расход топлива Qs = 5,87 л/100км достигается при i5 = 0,583 и при скорости движения 90 км/ч.

В работе был проведён тяговый расчёт автомобиля, в качестве прототипа которого был принят автомобиль ВАЗ 1118 «Калина», и получены следующие его характеристики:

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин – 117/86/5200.

Максимальный крутящий момент Нм/об/мин – 174/3000.

Передаточные числа коробки передач:

I – 3,057;

II – 1,813;

III – 1,289;

IV – 0,941;

V – 0,583;главная передача – 3,299.

Шины 185/60R14 82H; диски 5ЅJЧ14H2.

Максимальная скорость, км/ч – 170.

Время разгона 0-100 км/ч, с – 12,5.

Минимальный расход топлива при движении на пятой передаче на скорости 90 км/ч, л/100км – 5,87.

1.

Страницы: 1 2 3 4 

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными д ...

Классификация и характеристика методов
В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно много способов, начиная от простейших, выполнение которых доступно одному человеку без специального оснащения, и кончая сложными и трудоемкими, выполнение которых возможно лишь при применении электронно-вычислительной те ...

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...