Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики

Страница 2

Результаты расчета коэффициентов учета влияния загрузки двигателя по скорости и по мощности сведем в табл. 10, а расхода топлива в табл. 11.

Таблица 10

Коэффициенты Кп КN

Va

ωe

Kn

KN при загрузке двигателя*

минимальной

средней

максимальной

9,1

105

1,094

13,6

157

1,040

1,574

0,924

18,1

209

1,001

1,726

0,920

22,6

261

0,974

1,537

0,911

1,000

27,2

314

0,959

1,308

0,898

31,8

367

0,954

1,080

0,914

36,3

419

0,959

0,950

0,954

40,8

471

0,971

0,898

45,4

524

0,991

0,966

47,2

545

1,000

49,9

576

1,015

54,4

628

1,043

* – при перегрузке двигателя (FT < FΨ +Fв, см. табл. 9) расчет не ведетcя

Таблица 11

Топливно-экономическая характеристика (рис. 10)

Va

Qsmin

Qscp

Qsmax

9,1

13,6

5,9

10,0

18,1

7,8

10,3

22,6

8,5

10,9

18,4

27,2

8,9

11,7

31,8

9,1

13,2

36,3

9,9

15,5

40,8

11,4

45,4

14,9

Страницы: 1 2 3 4

Характеристика процесса передачи информации
Информация- это сведения являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Основная информация используемая на предприятии касается: состояние подвижного состава, расписание перевозок, объема груза, маршрут перевозок. В настоящее время большое распространение получила передача данных с помощ ...

Разгон автомобиля. Время и путь разгона
Разгонную характеристику определяют по ГОСТ 22576–90 для частичной загрузки автомобиля 160 кг (1570 Н). Из-за неполной загрузки изменяется динамический фактор и коэффициент учета вращающихся масс. Для расчета ускорений автомобиля необходимо сначала найти коэффициент учета вращающихся масс ([1], п. ...

Выбор оптимальных маршрутов транспортировок
Выбор оптимальных маршрутов транспортировок зависит от специфики груза, его размеров и назначения. Особую сложность представляет выбор маршрута для крупногабаритных или негабаритных грузов. Выбор маршрута перевозки груза преследует главную цель – обеспечить безопасность транспортировки груза и надл ...