Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики

Страница 2

Результаты расчета коэффициентов учета влияния загрузки двигателя по скорости и по мощности сведем в табл. 10, а расхода топлива в табл. 11.

Таблица 10

Коэффициенты Кп КN

Va

ωe

Kn

KN при загрузке двигателя*

минимальной

средней

максимальной

9,1

105

1,094

13,6

157

1,040

1,574

0,924

18,1

209

1,001

1,726

0,920

22,6

261

0,974

1,537

0,911

1,000

27,2

314

0,959

1,308

0,898

31,8

367

0,954

1,080

0,914

36,3

419

0,959

0,950

0,954

40,8

471

0,971

0,898

45,4

524

0,991

0,966

47,2

545

1,000

49,9

576

1,015

54,4

628

1,043

* – при перегрузке двигателя (FT < FΨ +Fв, см. табл. 9) расчет не ведетcя

Таблица 11

Топливно-экономическая характеристика (рис. 10)

Va

Qsmin

Qscp

Qsmax

9,1

13,6

5,9

10,0

18,1

7,8

10,3

22,6

8,5

10,9

18,4

27,2

8,9

11,7

31,8

9,1

13,2

36,3

9,9

15,5

40,8

11,4

45,4

14,9

Страницы: 1 2 3 4

Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе
Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp. Исходные данные: Gв=22,66 кг/с; πст*= 1,329; kH = 0,964; ТВ*=377,9 К; С1а= 200 м/с; kG = 1,020; РВ*=226215 Па; ηст*= 0,8831; k = 1,4; = 0,7160; σВНА= 0, ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...

Анализ работы флота методом изолированного влияния факторов
При анализе методом изолированного влияния факторов, чтобы узнать изменение показателя от отдельно взятого фактора, необходимо взять разность между отчетным и плановым значением рассматриваемого фактора, остальные факторы оставить в плановом значении. При этом методе общее изменение показателя нера ...