Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики

Страница 2

Результаты расчета коэффициентов учета влияния загрузки двигателя по скорости и по мощности сведем в табл. 10, а расхода топлива в табл. 11.

Таблица 10

Коэффициенты Кп КN

Va

ωe

Kn

KN при загрузке двигателя*

минимальной

средней

максимальной

9,1

105

1,094

13,6

157

1,040

1,574

0,924

18,1

209

1,001

1,726

0,920

22,6

261

0,974

1,537

0,911

1,000

27,2

314

0,959

1,308

0,898

31,8

367

0,954

1,080

0,914

36,3

419

0,959

0,950

0,954

40,8

471

0,971

0,898

45,4

524

0,991

0,966

47,2

545

1,000

49,9

576

1,015

54,4

628

1,043

* – при перегрузке двигателя (FT < FΨ +Fв, см. табл. 9) расчет не ведетcя

Таблица 11

Топливно-экономическая характеристика (рис. 10)

Va

Qsmin

Qscp

Qsmax

9,1

13,6

5,9

10,0

18,1

7,8

10,3

22,6

8,5

10,9

18,4

27,2

8,9

11,7

31,8

9,1

13,2

36,3

9,9

15,5

40,8

11,4

45,4

14,9

Страницы: 1 2 3 4

Определение фронта работы поточных линий
Фронт работы поточных линий определяется по формуле: Fn =C* nв вагонов (1.7) где: С - количество позиций на поточной линии; C=4 nв - количество вагонов на одной позиции; Fn = 4*2=8 вагонов ...

Расчет эффективного расхода топлива
Удельный эффективный расход топлива определяется по формуле: gxx = ge*Nxx; где, g е – расход топлива, л; Nxx – эффективная мощность автомобиля на холостом ходу, кВт; Структура транспортного потока Легковые – 76,9 % Грузовые – 3,8% (Газель – 1,8%, ЗиЛ – 2%) Пассажирские – 19,3% (Газель – 4,6%, ЛАЗ – ...

Калькуляция себестоимости и отпускной цены с учетом НДС 1 нормо-часа ремонта
Таблица 7.11 Расчет калькуляции себестоимости и отпускной цены 1 нормо-часа ремонта № Статьи затрат Всего, тыс. руб. На 1 нормо-час, руб. Уд. вес, % 1 2 3 4 5 1 Материалы и запчасти 41506.6 7.36 28.41 2 Фонд оплаты труда основных производственных рабочих 17830.6 3.16 12.20 3 Отчисления на соц. нужд ...