Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики

Страница 2

Результаты расчета коэффициентов учета влияния загрузки двигателя по скорости и по мощности сведем в табл. 10, а расхода топлива в табл. 11.

Таблица 10

Коэффициенты Кп КN

Va

ωe

Kn

KN при загрузке двигателя*

минимальной

средней

максимальной

9,1

105

1,094

13,6

157

1,040

1,574

0,924

18,1

209

1,001

1,726

0,920

22,6

261

0,974

1,537

0,911

1,000

27,2

314

0,959

1,308

0,898

31,8

367

0,954

1,080

0,914

36,3

419

0,959

0,950

0,954

40,8

471

0,971

0,898

45,4

524

0,991

0,966

47,2

545

1,000

49,9

576

1,015

54,4

628

1,043

* – при перегрузке двигателя (FT < FΨ +Fв, см. табл. 9) расчет не ведетcя

Таблица 11

Топливно-экономическая характеристика (рис. 10)

Va

Qsmin

Qscp

Qsmax

9,1

13,6

5,9

10,0

18,1

7,8

10,3

22,6

8,5

10,9

18,4

27,2

8,9

11,7

31,8

9,1

13,2

36,3

9,9

15,5

40,8

11,4

45,4

14,9

Страницы: 1 2 3 4

Выбор амортизационного материала
Для изделий малой чувствительности допустимый коэффициент перегрузки Gk(пер) = 85g. Вид упаковки и транспортной тары определяют по габаритным размерам, массе и виду груза. b = 6 мм – толщина двух стенок тары; Dl = 6 мм – суммарные отклонения; С = 3 мм – зазор, необходимый для укладки изделия; f = 5 ...

Расчет затрат на реализацию информационной системы в АТП
Затраты на реализацию информационной системы транспортного предприятия представляют собой сумму затрат на покупку и установку персональных компьютеров, а также на покупку и монтаж локальной компьютерной сети и затраты на приобретение прикладных программ. ...

Использование системно-морфологического подхода при выборе и проектировании автокрана
Цель работы: изучение и анализ основных конструкций автокранов на основе системно—морфологического подхода Общие сведения Краны относятся к грузоподъемным машинам с рабочим органом прерывного действия. Они предназначены для погрузки и выгрузки оборудования, тяжелых машин, проката, металлических кон ...