Расчет топливной
экономичности и построение экономической характеристики
Страница 3



Рис. 10. Топливно-экономическая характеристика автомобиля на четвёртой передаче в КП:
1, 2, 3 – суммарное сопротивление движению соответственно низкое, среднее, максимальное (см. табл. 11)
Далее выполним расчет топливно-экономической характеристики автомобиля для экономической (пятой) передачи на скорости 90 км/ч (25 м/с), необходимой для определения оптимального передаточного числа пятой передачи.
Строим полином для участка ВСХ в пределах 100…350 с–1 (рис. 11).



Рис. 11. Фрагмент зависимости крутящего момента Те от угловой скорости ωе двигателя (1) и ее кривая полинома 4ой степени (2)
Для скорости автомобиля 25 м/с находим передаточные числа пятой передачи при указанных выше значениях скорости двигателя
,
где i5 – передаточное число пятой передачи, варьируемое в пределах 0,4…0,9 с шагом 0,1. Результаты заносим в таблицу 12 (первый блок).
Таблица 12
Определение оптимального передаточного числа экономической передачи
i5 |
ωе |
ωе / ωр |
Kn |
Те |
FТ |
(Fψ+Fв)/FT |
KN |
Qs |
0,4 |
123 |
0,23 |
1,074 |
48 |
215 |
2,85 |
-19,734 |
-135,49 |
0,5 |
153 |
0,28 |
1,044 |
97 |
542 |
1,13 |
1,051 |
7,01183 |
0,6 |
184 |
0,34 |
1,018 |
138 |
926 |
0,66 |
0,907 |
5,90374 |
0,7 |
215 |
0,39 |
0,997 |
158 |
1237 |
0,50 |
1,052 |
6,70674 |
0,8 |
245 |
0,45 |
0,981 |
172 |
1539 |
0,40 |
1,244 |
7,79957 |
0,9 |
276 |
0,51 |
0,969 |
173 |
1741 |
0,35 |
1,369 |
8,48062 |
0,55 |
169 |
0,31 |
1,030 |
116 |
714 |
0,86 |
0,930 |
6,12633 |
0,56 |
172 |
0,32 |
1,028 |
122 |
764 |
0,80 |
0,910 |
5,97622 |
0,57 |
175 |
0,32 |
1,025 |
127 |
810 |
0,76 |
0,900 |
5,89829 |
0,58 |
178 |
0,33 |
1,023 |
130 |
843 |
0,73 |
0,898 |
5,86955 |
0,59 |
181 |
0,33 |
1,021 |
135 |
891 |
0,69 |
0,901 |
5,8758 |
0,6 |
184 |
0,34 |
1,018 |
138 |
926 |
0,66 |
0,907 |
5,90374 |
0,61 |
187 |
0,34 |
1,016 |
140 |
955 |
0,64 |
0,915 |
5,93921 |
0,58 |
178 |
0,33 |
1,023 |
130 |
843 |
0,73 |
0,898 |
5,86955 |
0,581 |
178 |
0,33 |
1,023 |
131 |
851 |
0,72 |
0,898 |
5,86834 |
0,582 |
178 |
0,33 |
1,022 |
131 |
853 |
0,72 |
0,898 |
5,86714 |
0,583 |
179 |
0,33 |
1,022 |
131 |
854 |
0,72 |
0,898 |
5,86599 |
0,584 |
179 |
0,33 |
1,022 |
132 |
862 |
0,71 |
0,898 |
5,8666 |
0,585 |
179 |
0,33 |
1,022 |
133 |
870 |
0,70 |
0,899 |
5,86851 |
0,586 |
180 |
0,33 |
1,022 |
133 |
872 |
0,70 |
0,899 |
5,86789 |
Структурная схема организации СТО
Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структур ...
Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении
Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяется система количественных и качественных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении. К количественным показателям относятся: Пассажирооборот , (1.17) где A1,2, .n - величина пассажирооборота по каждой станции; l1,2 ...
Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...