Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов по критерию максимального использования грузоподъёмности подвижного состава

Страница 2

Вывод: На основании табл.4 можно сделать вывод о том, что автомобили: ЗИЛ-ММЗ-4520, КамАЗ-6517, КрАЗ-6125С4 имеют максимальный коэффициент использования грузоподъемности при совместной работе с экскаваторами: Э-1252Б, ЭО-4225А, ЭО-33211. Дальнейшие расчеты будем вести для этих автомобилей. Окончательный вывод о том, какие сочетания наиболее эффективны ещё сделать нельзя, т.к. необходимо произвести расчёт по себестоимости транспортирования.

Страницы: 1 2 

Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов по критерию максимального использования грузоподъёмности подвижного состава
При выборе автомобиля-самосвала необходимо учитывать следующее: Ø соотношение между вместимостью ковша экскаватора и емкостью кузова автомобиля-самосвала, которое оценивается количеством ковшей, загружаемых в автомобиль; Ø коэффициент использования статической грузоподъемности автомоб ...

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...

Статический момент, передаваемый сцеплением
; где - максимальный момент двигателя по ВСХ, ; - коэффициент запаса сцепления для легковых АТС – 1,2…1,75 ...