Описание основных комплексов самолёта
Страница 3
Грузовая кабина заканчивается вертикальной гермостворкой у конца рампы, что позволило облегчить герметизацию большого грузового люка. Гермостворка в открытом положении занимает горизонтальное положение, освобождая проход для грузов.
Конфигурация носовой части фюзеляжа определилась необходимостью размещения в ней нижней (обзорной) антенны и обеспечения штурману хорошего обзора вниз. Кабина экипажа была разделена на верхнюю, в которой размещаются два пилота, бортинженер и бортрадист, и нижнюю, в которой размещается штурман с комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Позади кабины пилотов находится технический отсек с оборудованием, дополнительным откидным сиденьем бортоператора по десантно-транспортному оборудованию и местами для отдыха экипажа.
Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы, имеют наддув до перепада 0,049 МПа (0,05 кгс/см). Благодаря этому до высоты полета 6700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление, а на высоте 11000 м давление в кабинах соответствует высоте полета 2400 м.
Размеры грузовой кабины (длина с грузовой рампой 24,50 м, ширина 3,45 м, высота 3,40 м) обеспечивают возможность перевозки грузов и техники, вписывающихся в стандартный железнодорожный габарит 02-Т с обеспечением проходов для швартовки. Грузовая кабина заканчивается вертикальной откидной гермостворкой, облегчающей герметизацию.
Грузовая рампа служит для закрытия грузового люка, загрузки самолета из кузова автомобиля и сброса грузов в полете (при горизонтальном ее положении), а также для въезда в грузовую кабины техники (при опущенной до земли рампе). Под задним концом грузовой рампы имеется подковообразная пята, на которую рампа упирается в опущенном положении. Имеется четыре подтрапника, служащие для погрузки техники и устанавливаемые вручную.
Титановый пол грузовой кабины, а также рампа снабжены роликовыми дорожками, которые в нерабочем положении убираются в специальные колодцы. Фюзеляж полностью герметизирован. До высоты полета 6700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление, а на высоте 11000 м оно соответствует высоте полета 2400 м. При необходимости грузовую кабину можно разгерметизировать, сохранив герметизацию лишь кабины экипажа. Имеется кислородное и аварийно-спасательное оборудование для десанта.
Шасси — пятиопорное. Передняя опора с четырехколесной тележкой (все колеса с пневматиками 1100x300 мм убираются в фюзеляж поворотом вперед. Четыре основные опоры (также с четырехколесными тележками, имеющими пневматики 1300x480 мм) установлены попарно с каждой стороны фюзеляжа и убираются в обтекатели при помощи механических соединительных тяг с разворотом колес вокруг стойки на 90 град. Оси передней пары поворачиваются внешними концами вперед, а задней пары — внешними концами назад. Створки отсеков шасси открываются только в момент прохода колес при их уборке и выпуске. Это исключает попадание в отсеки воды, снега и грязи при движении самолета по аэродрому. Колеса передней опоры могут поворачиваться на угол +/ — 50 град., что обеспечивает разворот самолета на полосе шириной 40 м.
Силовая установка самолета состоит из четырех двигателей Д-30КП. Двигатель Д-30КП (см. рис.) турбореактивный, двухконтурный, с двухкаскадным компрессором и смещением газовых потоков наружного и внутреннего контуров.
Схема двигателя Д-30КП: 1 – компрессор низкого давления, 2 – компрессор высокого давления; 3 – камера сгорания; 4 – турбина высокого давления; 5 – турбина низкого давления, 6 – камера смешения, 7 – реактивное сопло.
Определение такта выпуска вагонов
Тактом выпуска вагонов называется интервал времени между последовательными выпусками вагонов из ремонта с последней позиции поточной линии. Величина такта выпуска вагонов определяется по формуле: j=tв / C , часов (1.9) где tв – норма простоя вагонов в ремонте С- количество позиций j= 8:4=2 часа; ...
Датчики скорости
В базовую конструкцию стенда был внесен ряд датчиков, которые снимают исходные данные с исполняющих устройств. При диагностировании автомобилей оснащенных автоматической трансмиссией необходимо постоянно контролировать скорость движения автомобиля на стенде. Также при диагностировании АТС на данном ...
Аварии на автомобильном транспорте
Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть самые различные. Это, прежде всего, нарушение правил дорожного движения, техническая неисправность автотранспорта, превышение скорости движения, недостаточная подготовка лиц, управляющих транспортом, слабая их реакция и др. Нередко причиной авари ...