Описание основных комплексов самолёта

Страница 7

4) Ил-76М - специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех. Оснащён кормовой кабиной и управляемой турелью с двумя двуствольными пушками ГШ-23, специфической военной навигационной аппаратурой, аппаратурой связи и РЭБ. В состав экипажа дополнительно включён техник по авиационно-десантному оборудованию. Фюзеляж полностью герметизирован. Разрабатывался с марта 1970 года. Первый полёт 24 марта 1978 года (экипаж лётчика-испытателя С.Г. Близнюка). Выпускался серийно с октября 1978 года.

5) Ил-76МД - военная версия Ил-76ТД. На военных Ил-76МД устанавливалась аппаратура постановки активных и пассивных помех. Первый полёт 6 марта 1981 года. Выпускается с 1981 года.

Ил-76МД "Скальпель-МТ" - летающий госпиталь. Построено 2 самолёта. В грузовой кабине установлены 3 модуля: операционная, палата предоперационной подготовки, приёмный покой. Первый полёт 23 июля 1983 года (экипаж лётчика-испытателя В.С. Белоусова). Применялся во время войны в Афганистане для доставки раненых в СССР.

6) Ил-76П (ТП, ТДП) - пожарный самолет. Впервые применён при тушении лесных пожаров в Красноярском крае летом 1990 года.

7) Ил-76ПС (Ил-76МДПС) - поисково-спасательный. Несёт на борту катер "Фрегат", который сбрасывается на парашюте вместе с командой спасателей. Разрабатывался с июня 1972 года. Построен 1 прототип (в настоящее время находится в Кировоградском лётном училище). Первый полёт 18 декабря 1984 года.

8) Ил-76ПСД - поисково-спасательный дальний. Оснащён двигателями ПС-90А-76.

9) Ил-76ЛЛ - летающая лаборатория для отработки перспективных двигателей.

10) Ил-76К/МДК - модификация для имитации состояния невесомости при тренировки космонавтов. Стенки, пол и потолок грузовой кабины обиты мягкими матами; вдоль стенок на трёх уровнях установлены поручни. В разное время переоборудовано не менее 7 самолётов.

11) Ил-76ВКП - "воздушный командный пункт" для управления стратегическими ядерными силами.

12) Изделие "976" (СКИП) - самолётный командно-измерительный пункт. Разработан в середине 80-х годов на базе Ил-76МД. На самолёте установлен радар кругового обзора "Шмель". В 1987 году построено 5 самолётов.

13) Ил-78 - танкер. Применяется для дозаправки самолётов в воздухе. Разработан в 1984 году.

14) Ил-76МФ, Ил-76ТФ - транспортные самолёты с удлинённым на 6,6 м фюзеляжем. Оснащаются двигателями ПС-90А.

15) А-50 - самолёт ДРЛО. Оборудован радаром кругового обзора "Шмель". Выпускается с 1984 года.

16) А-60 - самолёт с лазерным оружием на борту. Переоборудован 1 Ил-76МД.

17) Ил-76ПП - постановщик помех. Разработан Таганрогским АНТК им. Г.М. Бериева. Переоборудован 1 Ил-76МД.

самолет боевой тактический технический

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Расчет количества передвижных мастерских для ТО и ремонта
Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2 Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2 Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2 Определение потребности тех. Оборудования и его подбор По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1 Таблица №18 № п/п Наименование Тип Техническая характеристика Габаритные ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...

Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов: - высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ; - возможно большая годовая загрузка; - дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов; - возможность эффективной работы в ...