Конструкция и материально-техническое решение маршрутно-прогулочного трамвая

Страница 3

Если помещение кондиционируется, то большинство окон оставляются "глухими", а небольшая часть - опускными.

Сиденья в салоне также состоят из металлического каркаса, покрытого обивкой из прочной ткани с внутренним наполнением (поролон, пенополиуретан или другие синтетические материалы.). Отделочные панели внутри пассажирского помещения должны выполняться из высококачественного слоистого пластического материала, не поддающегося горению. Материал покрытия пола и подножек - специальный транспортный нескользящий линолеум.

Таким образом, трамвай является безопасным как в целости (отсутствие опасности поражения током, механического травмирования пассажиров), так и по характеристикам материалов, из которых он изготовлен (все они пожаро-, химически-, бактерилогичски-, радиационно безопасны).

После сбора трамвая и его введения в эксплуатацию необходимо оформленное соответствующей документации, включающее чертежи и электросхемы. Периодически трамвай должен подвергаться профилактическому осмотру и ремонту. При этом проверяются состояние колесных пар, рессоров тележек и сцепных аппаратов, тормозное и электрическое оборудование, состояние корпуса и салона (изломы, трещины на кузове, крепление дверей, поручней и сидений в салоне, герметичность окон, крепость пола, исправность система салона).

Страницы: 1 2 3 

Расчет качественных показателей графика движения поездов
Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Vте х и V х., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях. Для расчёта показателей составляет ...

Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...

Затраты на восстановление износа и ремонт шин
Затраты по этой статье рассчитываются на основании действующих норм по восстановлению износа шин и стоимости комплекта. -для самосвалов где Цк - цена комплекта; Нш - норма на восстановление износа и ремонт шин, в % на 1 ООО км пробега; Па - число колес на автомобиле без запасного колеса. Цена компл ...