Конструкция и материально-техническое решение маршрутно-прогулочного трамвая

Страница 3

Если помещение кондиционируется, то большинство окон оставляются "глухими", а небольшая часть - опускными.

Сиденья в салоне также состоят из металлического каркаса, покрытого обивкой из прочной ткани с внутренним наполнением (поролон, пенополиуретан или другие синтетические материалы.). Отделочные панели внутри пассажирского помещения должны выполняться из высококачественного слоистого пластического материала, не поддающегося горению. Материал покрытия пола и подножек - специальный транспортный нескользящий линолеум.

Таким образом, трамвай является безопасным как в целости (отсутствие опасности поражения током, механического травмирования пассажиров), так и по характеристикам материалов, из которых он изготовлен (все они пожаро-, химически-, бактерилогичски-, радиационно безопасны).

После сбора трамвая и его введения в эксплуатацию необходимо оформленное соответствующей документации, включающее чертежи и электросхемы. Периодически трамвай должен подвергаться профилактическому осмотру и ремонту. При этом проверяются состояние колесных пар, рессоров тележек и сцепных аппаратов, тормозное и электрическое оборудование, состояние корпуса и салона (изломы, трещины на кузове, крепление дверей, поручней и сидений в салоне, герметичность окон, крепость пола, исправность система салона).

Страницы: 1 2 3 

Характеристика функций процесса управления работой порта
Процесс управления - это выработка конечной цели предприятия по параметрам ведущих к достижению конечной цели, его функционирования, развитие с выбранными параметрами. Процесс управления делится на два цикла: большой - планирование (прогнозирование, планирование, организация), малый - контроль (кон ...

Режимы работы на проектируемом объекте
дорожный строительный машина ремонт мастерская Годовой режим работы – 305 Сменность работы – 1- сменный Количество смен за сутки – 2 Режим работы ремонтной мастерской 255 рабочих дней. Смена 8 часов с разделением по 4 часа с часовым перерывом на обед. Выход машин на линию в 7:00 часов, начало работ ...

Планирование технического обслуживания
Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам: NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТо-3= 5*1530/1000-1-4 NТо-3= 3 NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7) NТо-2= 5*1530/500-1-4-3 NТо-2= 7 NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8 ...