Конструкция и материально-техническое решение маршрутно-прогулочного трамвая

Страница 3

Если помещение кондиционируется, то большинство окон оставляются "глухими", а небольшая часть - опускными.

Сиденья в салоне также состоят из металлического каркаса, покрытого обивкой из прочной ткани с внутренним наполнением (поролон, пенополиуретан или другие синтетические материалы.). Отделочные панели внутри пассажирского помещения должны выполняться из высококачественного слоистого пластического материала, не поддающегося горению. Материал покрытия пола и подножек - специальный транспортный нескользящий линолеум.

Таким образом, трамвай является безопасным как в целости (отсутствие опасности поражения током, механического травмирования пассажиров), так и по характеристикам материалов, из которых он изготовлен (все они пожаро-, химически-, бактерилогичски-, радиационно безопасны).

После сбора трамвая и его введения в эксплуатацию необходимо оформленное соответствующей документации, включающее чертежи и электросхемы. Периодически трамвай должен подвергаться профилактическому осмотру и ремонту. При этом проверяются состояние колесных пар, рессоров тележек и сцепных аппаратов, тормозное и электрическое оборудование, состояние корпуса и салона (изломы, трещины на кузове, крепление дверей, поручней и сидений в салоне, герметичность окон, крепость пола, исправность система салона).

Страницы: 1 2 3 

Максимальная токовая защита
МТЗ на ФКС и ОВ – 27.5 кВ выполнена на базе токового реле типа РТ – 40 и задействована от отдельной вторичной обмотки трансформатора тока. МТЗ является резервной защитой и защищает межподстанционную зону не полностью, чувствительность защиты к к.з. в конце зоны недостаточна. Защита вводится в работ ...

Наружный диаметр фрикционных накладок
Наружный диаметр фрикционных накладок ведомых дисков выбирается в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.463-87 в зависимости от величины максимального крутящего момента двигателя. Для двигателя Ваз 2121 максимальный крутящий момент составляет 127,5 Н·м, при 4000 об/мин. Предварительно выбираем нар ...

Общая схема оптимизации количества причалов в порту
Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять о ...