Конструкция и материально-техническое решение маршрутно-прогулочного трамвая

Страница 3

Если помещение кондиционируется, то большинство окон оставляются "глухими", а небольшая часть - опускными.

Сиденья в салоне также состоят из металлического каркаса, покрытого обивкой из прочной ткани с внутренним наполнением (поролон, пенополиуретан или другие синтетические материалы.). Отделочные панели внутри пассажирского помещения должны выполняться из высококачественного слоистого пластического материала, не поддающегося горению. Материал покрытия пола и подножек - специальный транспортный нескользящий линолеум.

Таким образом, трамвай является безопасным как в целости (отсутствие опасности поражения током, механического травмирования пассажиров), так и по характеристикам материалов, из которых он изготовлен (все они пожаро-, химически-, бактерилогичски-, радиационно безопасны).

После сбора трамвая и его введения в эксплуатацию необходимо оформленное соответствующей документации, включающее чертежи и электросхемы. Периодически трамвай должен подвергаться профилактическому осмотру и ремонту. При этом проверяются состояние колесных пар, рессоров тележек и сцепных аппаратов, тормозное и электрическое оборудование, состояние корпуса и салона (изломы, трещины на кузове, крепление дверей, поручней и сидений в салоне, герметичность окон, крепость пола, исправность система салона).

Страницы: 1 2 3 

Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле: где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; ∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу. ...

Расчет нажимного диска
Материал для изготовления – СЧ21 и СЧ24.Диаметр нажимного диска определяется исходя из диаметра фрикционных накладок, по формуле: Толщина диска выбирается в зависимости от толщины фрикционных накладок, по формуле: =δ·(4…6)=3,1 5=15,5мм где: толщина накладок. Определение напряжения смятия ...

Продолжительность «окна» для капитального ремонта пути
Основным определением рационального решения при ремонте железнодорожного пути является определении оптимальной продолжительности «окна». «Окно» – это время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных и мо ...