Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 3

Принимаем и .

Расчёт начинается с определения коэффициента технического использования по нормативам и следующим соотношениям, который определяется по формуле

(1)

Где - средний удельный простой в днях, приходящийся на единицу наработки машины;

- среднесуточная наработка машины, определяемая по формуле

(2)

где - продолжительность одной смены, ;

- количество рабочих смен за сутки, ;

- коэффициент внутрисменного использования машин.

.

Средний удельный простой определяется по каждому виду воздействий с учётом того, что в состав очередного ТО, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого предыдущего. Следовательно, при совпадении, например, ТО-1 с ТО-2 учитывать ТО-1 не следует. Частота совпадений определяется отношением периодичностей выполнения соответствующих ТО. С учётом этого имеем средний удельный простой β, из формулы

, (3)

где, , , - периодичности проведения соответственно ТО-1, ТО-2, текущего и капитального ремонтов, скорректированные в соответствии с условиями эксплуатации, мото/ч. ;

, , , - продолжительности проведения соответствующих технических воздействий, дни простоя.

Для Экскаватора ЭО-3323А

Годовые режимы работ дорожно-строительных машин.

Наработка машины в часах за планируемый период прямо пропорциональна дням работы предприятия за этот период , коэффициенту , так как машины отдельные дни простаивают в ТО и ремонте, а также среднесуточной наработке машин

, (4)

;

Производственная программа в номенклатурном выражении.

При расчёте производственной программы определяют количество технических воздействий: ежедневных обслуживаний, ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонных обслуживаний (СО), текущих (ТР) и капитальных ремонтов (КР) за плановый, обычно годовой, период. Производственная программа СО и ЕО определяется режимом использования машин. При разностороннем составе парка машин расчёт программы ведётся отдельно по каждой группе однородных машин.

Годовое количество плановых технических воздействий на списочную численность парка машин (для одной марки машин) определяется по формуле:

1)капитальных ремонтов

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Технические характеристики тормозной системы
Таблица 1 Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов предел износа (без задней пластины) 3 мм Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов предел износа 1.5 мм Тормозные механизмы передних колес Минимальная допустимая толщина тормозного диска 20.4 мм Диам ...

Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
Сечение I-I W1=π×d3/32, мм3 (3.34) W1=3,14×703/32=33657 мм3 Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35) Wк1=3,14×703/16=67314 мм3 А1=π×d2/4, мм3 (3.36) А1=3,14×702/4=3846 мм3 Сечение II-II W2=3,14×653/32=26947 мм3 Wк2=3,14×653/16=53895 мм3 А2=3,14×65 ...

Экономическая эффективность проекта
При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов, следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат. Экономия – это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта получим экономию затрат в пределах 1-30%. Принимаю 10% Расчёт произведём по следующей формуле. Получ ...