Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 3

Принимаем и .

Расчёт начинается с определения коэффициента технического использования по нормативам и следующим соотношениям, который определяется по формуле

(1)

Где - средний удельный простой в днях, приходящийся на единицу наработки машины;

- среднесуточная наработка машины, определяемая по формуле

(2)

где - продолжительность одной смены, ;

- количество рабочих смен за сутки, ;

- коэффициент внутрисменного использования машин.

.

Средний удельный простой определяется по каждому виду воздействий с учётом того, что в состав очередного ТО, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого предыдущего. Следовательно, при совпадении, например, ТО-1 с ТО-2 учитывать ТО-1 не следует. Частота совпадений определяется отношением периодичностей выполнения соответствующих ТО. С учётом этого имеем средний удельный простой β, из формулы

, (3)

где, , , - периодичности проведения соответственно ТО-1, ТО-2, текущего и капитального ремонтов, скорректированные в соответствии с условиями эксплуатации, мото/ч. ;

, , , - продолжительности проведения соответствующих технических воздействий, дни простоя.

Для Экскаватора ЭО-3323А

Годовые режимы работ дорожно-строительных машин.

Наработка машины в часах за планируемый период прямо пропорциональна дням работы предприятия за этот период , коэффициенту , так как машины отдельные дни простаивают в ТО и ремонте, а также среднесуточной наработке машин

, (4)

;

Производственная программа в номенклатурном выражении.

При расчёте производственной программы определяют количество технических воздействий: ежедневных обслуживаний, ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонных обслуживаний (СО), текущих (ТР) и капитальных ремонтов (КР) за плановый, обычно годовой, период. Производственная программа СО и ЕО определяется режимом использования машин. При разностороннем составе парка машин расчёт программы ведётся отдельно по каждой группе однородных машин.

Годовое количество плановых технических воздействий на списочную численность парка машин (для одной марки машин) определяется по формуле:

1)капитальных ремонтов

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N. По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений. Погрузка в чётном направлении - 51 вагон Погрузка в нечётном направлении - 47 вагоно ...

Основные автоматизированные рабочие места и их функциональное назначение
Общая структурная схема информационной системы АТП представлена. Она включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест: АРМ отдела кадров, АРМ технического отдела, АРМ бухгалтерии, АРМ планового отдела, РМ ремонтной службы, АРМ администратора системы (базы данных). АРМ планового отд ...

Эксплуатационные расходы
Годовые эксплуатационные расходы Э складываются из суммы заработной платы по категориям работников З, затрат на обтирочные и смазочные материалы М, затрат на электроэнергию Ээт, отчислений на амортизацию А, ремонты Р, а также на быстроизнашивающуюся оснастку R, т.е. Э = З + Э + М + А + Р + R;(5.1.2 ...