Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 3

Принимаем и .

Расчёт начинается с определения коэффициента технического использования по нормативам и следующим соотношениям, который определяется по формуле

(1)

Где - средний удельный простой в днях, приходящийся на единицу наработки машины;

- среднесуточная наработка машины, определяемая по формуле

(2)

где - продолжительность одной смены, ;

- количество рабочих смен за сутки, ;

- коэффициент внутрисменного использования машин.

.

Средний удельный простой определяется по каждому виду воздействий с учётом того, что в состав очередного ТО, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого предыдущего. Следовательно, при совпадении, например, ТО-1 с ТО-2 учитывать ТО-1 не следует. Частота совпадений определяется отношением периодичностей выполнения соответствующих ТО. С учётом этого имеем средний удельный простой β, из формулы

, (3)

где, , , - периодичности проведения соответственно ТО-1, ТО-2, текущего и капитального ремонтов, скорректированные в соответствии с условиями эксплуатации, мото/ч. ;

, , , - продолжительности проведения соответствующих технических воздействий, дни простоя.

Для Экскаватора ЭО-3323А

Годовые режимы работ дорожно-строительных машин.

Наработка машины в часах за планируемый период прямо пропорциональна дням работы предприятия за этот период , коэффициенту , так как машины отдельные дни простаивают в ТО и ремонте, а также среднесуточной наработке машин

, (4)

;

Производственная программа в номенклатурном выражении.

При расчёте производственной программы определяют количество технических воздействий: ежедневных обслуживаний, ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонных обслуживаний (СО), текущих (ТР) и капитальных ремонтов (КР) за плановый, обычно годовой, период. Производственная программа СО и ЕО определяется режимом использования машин. При разностороннем составе парка машин расчёт программы ведётся отдельно по каждой группе однородных машин.

Годовое количество плановых технических воздействий на списочную численность парка машин (для одной марки машин) определяется по формуле:

1)капитальных ремонтов

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Привод сцепления
Для управления сцеплением на автомобиле ВАЗ-21213 применяется гидравлический привод с подвесной педалью и сервопружиной на педали, главным и рабочим гидравлическими цилиндрами, соединенными трубопроводом. Гидравлический привод сцепления обладает высоким коэффициентом полезного действия, простотой т ...

Пожарная сигнализация
К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги. Основными элементами пожарной сигнализации являются: датчики ...

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16) Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410: ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000 ТТР = 1 где Нуд.а – удельная нормативная тр ...