Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 3

Принимаем и .

Расчёт начинается с определения коэффициента технического использования по нормативам и следующим соотношениям, который определяется по формуле

(1)

Где - средний удельный простой в днях, приходящийся на единицу наработки машины;

- среднесуточная наработка машины, определяемая по формуле

(2)

где - продолжительность одной смены, ;

- количество рабочих смен за сутки, ;

- коэффициент внутрисменного использования машин.

.

Средний удельный простой определяется по каждому виду воздействий с учётом того, что в состав очередного ТО, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого предыдущего. Следовательно, при совпадении, например, ТО-1 с ТО-2 учитывать ТО-1 не следует. Частота совпадений определяется отношением периодичностей выполнения соответствующих ТО. С учётом этого имеем средний удельный простой β, из формулы

, (3)

где, , , - периодичности проведения соответственно ТО-1, ТО-2, текущего и капитального ремонтов, скорректированные в соответствии с условиями эксплуатации, мото/ч. ;

, , , - продолжительности проведения соответствующих технических воздействий, дни простоя.

Для Экскаватора ЭО-3323А

Годовые режимы работ дорожно-строительных машин.

Наработка машины в часах за планируемый период прямо пропорциональна дням работы предприятия за этот период , коэффициенту , так как машины отдельные дни простаивают в ТО и ремонте, а также среднесуточной наработке машин

, (4)

;

Производственная программа в номенклатурном выражении.

При расчёте производственной программы определяют количество технических воздействий: ежедневных обслуживаний, ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонных обслуживаний (СО), текущих (ТР) и капитальных ремонтов (КР) за плановый, обычно годовой, период. Производственная программа СО и ЕО определяется режимом использования машин. При разностороннем составе парка машин расчёт программы ведётся отдельно по каждой группе однородных машин.

Годовое количество плановых технических воздействий на списочную численность парка машин (для одной марки машин) определяется по формуле:

1)капитальных ремонтов

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Алгоритм решения задачи выбора оптимальных схем движения флота
Зная направление перевозок и характеристики грузопотока находим тоннаж для освоения заданных грузопотоков. Определяем порты с избытком и недостатком тоннажа. На основе результатов строим матрицу, порты с избытком тоннажа по вертикали, с недостатком тоннажа по горизонтали. Составляем опорный план ме ...

Предлагаемые принтеры
Принтеры. Предназначены для вывода информации на бумажные носители. В настоящее время в основном используются три вида принтеров, имеющих различный принцип работы: матричные, струйные и лазерные. Наиболее дешёвыми (по стоимости и в эксплуатации) являются матричные принтеры. Они достаточно надёжны и ...

Основные работы, выполняемые при ремонте двигателя
Цилиндро-поршневая группа. Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Дефекты блока цилиндров устанавливаю ...