Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 5

Годовой объём выполняемых в эксплуатационном предприятии плановых работ по ТО и ремонту для одной i-ой марки машин определяется.

, (19)

Для экскаватора ЭО-3323А

Для всего парка машин эксплуатационного предприятия объём работ

определяется суммированием трудоёмкостей по маркам машин: ЗИЛ-133 и ЭО-3323А

.

Текущий ремонт дорожно-строительных машин проводится в плановом порядке. Однако, неудовлетворительное качество плановых воздействий, перенос сроков их выполнения, нарушение правил эксплуатации машин, недостаточная их надёжность, вызывают необходимость выполнения неплановых ремонтных работ. Для их выполнения должна резервироваться доля фонда времени, а их объём должен учитываться при расчёте потребности в рабочих. При оценочных проектных расчётах можно полагать, что объём неплановых ремонтов пропорционален объёму плановых текущих ремонтов и составляет по статистическим оценкам до 50% их суммарного объёма.

, (20)

.

Распределение трудоемкости работ по ТО и ремонту машин

Выполнение объёмов работ по ТО и ремонту дорожно-строительных машин намечается на постах специализированных зон и в производственных отделениях стационарной базы, а также на местах производства механизированных строительных работ с помощью передвижных средств. По местам выполнения весь объём работ определяется с учётом технологических и организационных признаков.

; (21)

; (22)

Для Экскаватора ЭО-3323А

;

.

Распределение трудоёмкости ТО по видам работ представлено в таблице № 6

Таблица 6 - Распределение трудоёмкости ТО по видам работ для ЭО-3323А.

№ п/п

Вид работы

Трудоёмкость

Тто, %

Тто, чел-ч

1

Внешний уход

10

872

2

Контрольные (диагностика)

14

1220

3

Смазочные

20

1744

4

Регулировочные

6

524

5

Крепёжные

20

1744

6

По системе питания

10

872

7

Электротехнические

6

524

8

Аккумуляторные

2

174

9

Слесарно-механические

4

348

10

Шиномонтажные

8

698

ИТОГО

100

8720

Распределение трудоёмкости ТР представлено в таблице № 7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм
Подавляющее количество российских морских торговых портов имеют организационно-правовую форму в виде акционерных обществ (большинство – открытые акционерные общества). Соответственно в порту тогда можно выделить два уровня: акционерное общество и производственное предприятие (непосредственно торгов ...

Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной перевозки
Расчет затрат на доставку груза при прямой международной перевозке Себестоимость автомобильных перевозок можно разделить на две составляющие: условно-постоянную и условно-переменную. К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пр ...

Расчет площадей производственных отделений
Проектируемый участок разрабатывается с учетом технологической взаимосвязи с другими производственными подразделениями. Поэтому в курсовом проекте для проектируемого авторемонтного предприятия сначала производится приближенный расчет площадей по укрупненным показателям, т.е. по удельной площади на ...