Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 5

Годовой объём выполняемых в эксплуатационном предприятии плановых работ по ТО и ремонту для одной i-ой марки машин определяется.

, (19)

Для экскаватора ЭО-3323А

Для всего парка машин эксплуатационного предприятия объём работ

определяется суммированием трудоёмкостей по маркам машин: ЗИЛ-133 и ЭО-3323А

.

Текущий ремонт дорожно-строительных машин проводится в плановом порядке. Однако, неудовлетворительное качество плановых воздействий, перенос сроков их выполнения, нарушение правил эксплуатации машин, недостаточная их надёжность, вызывают необходимость выполнения неплановых ремонтных работ. Для их выполнения должна резервироваться доля фонда времени, а их объём должен учитываться при расчёте потребности в рабочих. При оценочных проектных расчётах можно полагать, что объём неплановых ремонтов пропорционален объёму плановых текущих ремонтов и составляет по статистическим оценкам до 50% их суммарного объёма.

, (20)

.

Распределение трудоемкости работ по ТО и ремонту машин

Выполнение объёмов работ по ТО и ремонту дорожно-строительных машин намечается на постах специализированных зон и в производственных отделениях стационарной базы, а также на местах производства механизированных строительных работ с помощью передвижных средств. По местам выполнения весь объём работ определяется с учётом технологических и организационных признаков.

; (21)

; (22)

Для Экскаватора ЭО-3323А

;

.

Распределение трудоёмкости ТО по видам работ представлено в таблице № 6

Таблица 6 - Распределение трудоёмкости ТО по видам работ для ЭО-3323А.

№ п/п

Вид работы

Трудоёмкость

Тто, %

Тто, чел-ч

1

Внешний уход

10

872

2

Контрольные (диагностика)

14

1220

3

Смазочные

20

1744

4

Регулировочные

6

524

5

Крепёжные

20

1744

6

По системе питания

10

872

7

Электротехнические

6

524

8

Аккумуляторные

2

174

9

Слесарно-механические

4

348

10

Шиномонтажные

8

698

ИТОГО

100

8720

Распределение трудоёмкости ТР представлено в таблице № 7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом потенциалов
Выбор оптимальных схем движения флота производится решением задачи на минимум балластных пробегов методом линейного программирования. Для этого рассчитывается необходимый тоннаж на каждом направлении, определяются порты с избытком и нехваткой тоннажа, строится матрица для решения задачи. Решение за ...

Объемно – планировочные решения, строительная часть
Пролет длиной 9 м, шаг колонн 6 м, высота до низа строительных конструкций 3,6 м - Сетка колонн 6х6 м -толщина стен: 510 мм из кирпича -колонны 400х400 мм -материал полов – кирпич -ширина и высота ворот для машин: распашные – 3,6х3,6 -двери: однопольные 1х2,4 м -окна: ширина 1,5; высота 2,4 м Расче ...

Определение внутренних силовых факторов
При составлении расчетной схемы учитываем, что условная шарнирная опора для радиального подшипника расположена на середине ширины подшипника. Реакции опор от сил, нагружающих вал, определены в пункте 3.2. Эпюры внутренних силовых факторов приведены на рисунке 3.2, при этом крутящий момент численно ...