Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 4

(5)

где Νкр – количество капитальных ремонтов КР

2)текущих ремонтов (плановых)

;(6)

где Νтр – количество текущих ремонтов ТР

3) технических обслуживаний №3

;(7)

где Ν³ - количество ТО - 3

4)технических обслуживаний №2

; (8)

где Ν² - количество ТО - 2

5)технических обслуживаний №1

; (9)

где Ν¹- количество ТО - 1

6)сезонных обслуживаний

; (10)

где Νco- количество сезонных обслуживаний

7)ежедневных обслуживаний (определяется только для количества машин, ежедневно возвращающихся на базу)

. (11)

где Νeo- количество ежедневного обслуживания.

В формуле (11) учитывает обязательное проведение ЕО перед каждым плановым воздействием, т. е. определяет количество самостоятельных ЕО. Количество и разновидности диагностических воздействий определяются принятым местом диагностики в технологическом процессе ТО и ремонта машин.

Для Экскаватора ЭО-3323А

;

;

;

;

;

;

.

Годовой объём работ, выполняемых в эксплуатационном предприятии, включает, прежде всего, работы по ТО и ремонту машин, а также работы, связанные с обслуживанием самого предприятия.

Годовой объём работ (в чел. /ч) по ТО и ремонту определяется по каждому виду технических воздействий раздельно для каждого типа машин.

Годовой объём работ

для ЕО

; (12)

для ТО-1

; (13)

для ТО-2

; (14)

для ТО-3

; (15)

для СО

;(16)

для плановых ТР

;(17)

для КР

. (18)

где - , , , , , , - трудоёмкости выполнения соответствующих технических воздействий (чел. /ч), скорректированные в соответствии с условиями эксплуатации.

Для экскаватора ЭО-3323А

;

;

;

;

;

;

.

В эксплуатационном предприятии может предусматриваться капитальный ремонт несложных машин и оборудования. Объём этих работ принимается в размере 25% от трудоёмкости капитального ремонта машин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Структура и функции проектируемой СПД
В данном разделе опишем некоторые особенности структуры проектируемой СПД. С основной структурой сети передачи данных участка Москва – Раменское можно ознакомиться на «Схеме сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское». На большинстве станций и остановочных пунктах, проектируемой с ...

Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...

Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках
Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит ст ...