Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 2

5)планировочное решение: зона ТР

6)нормативные материалы по ТО и ремонту машин, представлены в таблице – 4

Таблица 4 – Режимы ТО и ремонта

Наименование

машины

Вид технического

обслуживания

Периодичность Тех. Обслуживания и ремонта, час

Число тех. Обслуживания и Р в одном Р периоде

Всего чел/час

Продолжительность ТО и Р в рабочих днях

ЭО-3323А

Т

960

8

640

9

ТО-3

30

1

К

8640

1

1300

20

ТО-1

100

80

8

0. 5

ТО-2

500

10

25

1

СО

2 раза в год

2 раза в год

36

1

Т

1000

9

800

11

К

10000

1

2000

27

Корректировка нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.

Нормативы периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонта ДСМ установлены по типам и маркам машин применительно к условиям их работы в организациях, расположенных в Центральной природно-климатической зоне, имеющих в своём составе 100…200 машин различного типа и обеспеченных ремонтно-эксплуатационными базами. Для всех других условий работы машин нормативы корректируются с помощью коэффициентов и , значения которых приведены в таблице №5

Таблица 5 - Коэффициенты корректировки нормативов

Количество машин в парке

Природно-климатические условия – районы холодного и жаркого климата

смешанный парк

специализированный парк

до 100

свыше 100

до 200

свыше 200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение полного хода педали при выключении сцепления
Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм ∆2=0,5 мм; Uпед- передаточное число педального привода; Uпр- передаточное число гидропривода; Uр- передаточное число рычагов нажимного диска; Найденн ...

Конструирование зубчатого колеса
В проектируемых приводах колеса редукторов получаются относительно небольших диаметров и их изготовляют из круглого проката или поковок. Большие колёса открытых зубчатых передач изготовляют литьём или составными. Ступицу колёс цилиндрических редукторов располагают симметрично обода. ...

Организация отправительских маршрутов
Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попу ...