Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 2

5)планировочное решение: зона ТР

6)нормативные материалы по ТО и ремонту машин, представлены в таблице – 4

Таблица 4 – Режимы ТО и ремонта

Наименование

машины

Вид технического

обслуживания

Периодичность Тех. Обслуживания и ремонта, час

Число тех. Обслуживания и Р в одном Р периоде

Всего чел/час

Продолжительность ТО и Р в рабочих днях

ЭО-3323А

Т

960

8

640

9

ТО-3

30

1

К

8640

1

1300

20

ТО-1

100

80

8

0. 5

ТО-2

500

10

25

1

СО

2 раза в год

2 раза в год

36

1

Т

1000

9

800

11

К

10000

1

2000

27

Корректировка нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.

Нормативы периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонта ДСМ установлены по типам и маркам машин применительно к условиям их работы в организациях, расположенных в Центральной природно-климатической зоне, имеющих в своём составе 100…200 машин различного типа и обеспеченных ремонтно-эксплуатационными базами. Для всех других условий работы машин нормативы корректируются с помощью коэффициентов и , значения которых приведены в таблице №5

Таблица 5 - Коэффициенты корректировки нормативов

Количество машин в парке

Природно-климатические условия – районы холодного и жаркого климата

смешанный парк

специализированный парк

до 100

свыше 100

до 200

свыше 200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расстановка флота, постановка задачи оптимальной расстановки флота
Общая задача расстановки флота возникает на этапе годового планирования в связи с тем, что на новый плановый период изменяются объемы перевозок, параметры некоторых линий и направлений, ставятся задачи перевозки новых грузов, поступают в эксплуатацию новые суда, кроме того происходит изменение цен ...

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16) Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410: ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000 ТТР = 1 где Нуд.а – удельная нормативная тр ...

Организация отправительских маршрутов
Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попу ...