Расчет стоимости модернизации электрической схемы стенда

Страница 2

Паяльник с большим жалом:

Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч., время работы 4 часа;

Зэ/э=N×Т×n×Цед э/э , (5.13)

где N – потребляемая мощность;

Т – время работы;

n – коэффициент неравномерности использования;

Цед э/э – цена за 1 кВт электроэнергии.

Зэ/э=0,4×4×0,8×2,1=2,7 руб.

Паяльник с маленьким жалом:

Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч., время работы 4 часа;

Зэ/э=0,25×4×0,8×2,1=1,68 руб.

Общие затраты на электроэнергию: Зэ/э=2,7+1,68=4,38 руб.

Итого затраты на электроэнергию составляют: 4,38 руб.

Таблица 5.18 – Общие затраты электротехнических работ

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

696,6

ЕСВ

181,12

Амортизационные отчисления

0,26

Затраты на электроэнергию

4,38

Итого

882,36

Итого стоимость электротехнических работ составляет: 882,36 руб.

Перечень покупных изделий:

Таблица 5.19 – Перечень основных и вспомогательных материалов для модернизации электрической схемы стенда

п/п

Наименование

материала

Ед.

измер.

Цена

за ед., руб.

Кол-во.

Цена в

сумме, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Провод 3-х жильный экранированный

м

26

7

182

2

Потенциометр

шт.

12

1

12

3

Сопротивления

шт.

4

2

8

4

Миллиамперметр

шт.

456

1

456

5

Переключатель

шт.

50

1

50

6

Динамометрический ключ

шт.

270

1

270

7

Припой паяльный

м

25

1

25

8

Канифоль сосновая

шт.

35

1

35

9

Корпус для монтажа

шт.

250

1

250

Итого

1288

 

Стоимость покупных изделий равна 1288 руб.

Общая стоимость модернизации электрической схемы стенда:

Смод.=1955,04+882,36+1288=4125,4 руб.

Стоимость модернизации электрической схемы стенда составляет 4125,4 руб.

Итого стоимость изготовления всех датчиков и модернизации электрической схемы стенда составляет 11002,43 руб.

Перечень компьютерной техники для функционирования датчиков скорости и датчика частоты вращения коленчатого вала показан в таблице 5.20.

Страницы: 1 2 3 4 5

Техническое обслуживание и ремонт независимой подвески автомобиля ВАЗ – 2108
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. ...

Выбор и расчет параметров автогрейдера для подготовительных и земляных работ
Вес автогрейдера можно определить по выражению, H: G=9.81C1(200+122.3N), (1) где С1 - коэффициент вариации, С1=0,73…1,27; N - мощность двигателя, кВт; G=9,81*1,01*(200+122,3*99)=121945,92 Н 1. Нагрузка на переднюю ось, Н: G1=280NC2,(2) где С2 – коэффициент вариации, С2=0,75…1,25; G1=280*99*0,83=230 ...

Планирование численности работников, связанных с приемом и отправлением поездов
- Дежурный по станции 10-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 (чел.) - Дежурный по парку 8-го разряда Чсп = 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор при ДСП 5-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 человек - Оператор по обработке документов 5-го разряда Чсп = 1 х 4,24 х 1,06 = 5 (чел.) - Оператор по пер ...