Расчет стоимости модернизации электрической схемы стенда

Страница 2

Паяльник с большим жалом:

Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч., время работы 4 часа;

Зэ/э=N×Т×n×Цед э/э , (5.13)

где N – потребляемая мощность;

Т – время работы;

n – коэффициент неравномерности использования;

Цед э/э – цена за 1 кВт электроэнергии.

Зэ/э=0,4×4×0,8×2,1=2,7 руб.

Паяльник с маленьким жалом:

Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч., время работы 4 часа;

Зэ/э=0,25×4×0,8×2,1=1,68 руб.

Общие затраты на электроэнергию: Зэ/э=2,7+1,68=4,38 руб.

Итого затраты на электроэнергию составляют: 4,38 руб.

Таблица 5.18 – Общие затраты электротехнических работ

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

696,6

ЕСВ

181,12

Амортизационные отчисления

0,26

Затраты на электроэнергию

4,38

Итого

882,36

Итого стоимость электротехнических работ составляет: 882,36 руб.

Перечень покупных изделий:

Таблица 5.19 – Перечень основных и вспомогательных материалов для модернизации электрической схемы стенда

п/п

Наименование

материала

Ед.

измер.

Цена

за ед., руб.

Кол-во.

Цена в

сумме, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Провод 3-х жильный экранированный

м

26

7

182

2

Потенциометр

шт.

12

1

12

3

Сопротивления

шт.

4

2

8

4

Миллиамперметр

шт.

456

1

456

5

Переключатель

шт.

50

1

50

6

Динамометрический ключ

шт.

270

1

270

7

Припой паяльный

м

25

1

25

8

Канифоль сосновая

шт.

35

1

35

9

Корпус для монтажа

шт.

250

1

250

Итого

1288

 

Стоимость покупных изделий равна 1288 руб.

Общая стоимость модернизации электрической схемы стенда:

Смод.=1955,04+882,36+1288=4125,4 руб.

Стоимость модернизации электрической схемы стенда составляет 4125,4 руб.

Итого стоимость изготовления всех датчиков и модернизации электрической схемы стенда составляет 11002,43 руб.

Перечень компьютерной техники для функционирования датчиков скорости и датчика частоты вращения коленчатого вала показан в таблице 5.20.

Страницы: 1 2 3 4 5

Количество отправленных приведенных вагонов
Количество отправленных приведенных вагонов определяется как сумма произведений количества вагонов на коэффициент приведения где: К1, К2 – коэффициент приведения, соответственно транзитных без переработки и местных вагонов к транзитным с переработкой. Условно, в дипломной работе, коэффициенты приве ...

Расчет остойчивости судна при приеме топлива поровну в два танка
Суммарный момент инерции свободной поверхности топлива в двух танках, м4 Изменение остойчивости вследствие появления свободных поверхностей топлива в танках, м Поперечная метацентрическая высота после приема топлива, м Такой вариант частичной бункеровки не приемлем из-за недопустимого снижения попе ...

Расчет площадей складских помещений
В курсовом проекте рассчитываются площади складов, расположенных в главном производственном корпусе (склад запасных частей, основных и вспомогательных материалов, инструментально–раздаточная кладовая (ИРК), комплектовочный склад, склад деталей ожидающих ремонта (ДОР), склад готовой продукции). В со ...