Расчет стоимости модернизации электрической схемы стенда

Страница 4

Нб – 37,5% за первые 3,5 часа от ОЗП:

Нб=37,5%×ОЗП (5.23)

Нб=37,5%×67770=25413,75 руб.

Районный коэффициент находится по формуле:

РК=50%(ОЗП+ДЗП+Нб), руб. (5.24)

РК=50%(67770+12198,6+25413,75)=52691,17 руб.

ФЗПГ=(67770+12198,6+25413,75+52691,17)=237110,28 руб.

ФЗПм=237110,28/12=19759,19 руб.

Фонд заработной платы оператора за месяц составляет 19759,19 руб.

2. Отчисления по ЕСВ находятся по формуле 4.6.

ЕСВ=(20+1,1+2+2,9)%·237110,28=61648,67 руб.

Так как на стенде работают 2 оператора-диагноста, то общий фонд заработной платы составит:

ФЗПо=237110,28×2=474220,56 руб./год.

Общие отчисления на социальные нужды составят:

ЕСНо=61648,67×2=123297,34 руб./год.

3. Расходы на спецодежду (1700 рублей на человека):

Зсп.о=1700×2=3400 руб./год.

4. Расходные материалы (500 р./год):

Зрас.м=500 руб./год.

5. МБИ – 1500 руб./год – инструмент стоимостью менее 1 МРОТ и сроком службы до 1 года

ЗМБИ=1500 руб./год.

6. Канцелярские затраты 500р/год

Зканц.=500 руб./год.

7. Затраты на электроэнергию:

Зэ/э=N×η×Тф×Цэ/э ,руб. (5.25)

где N – установленная мощность, кВт;

η – коэффициент загрузки;

Тф – фактическое время работы оборудования;

Цэ/э – цена электроэнергии;

а) Затраты на электроэнергию потребляемым стендом:

45 мин. длится вся операция по диагностированию АКПП, из них 30 мин. работает стенд.

N=4 кВт

ФРВст=1004 ч. – фонд рабочего времени стенда в год

Зэ/э=4×0,8×1004×2,1=6746,88 руб.

б) Затраты на электроэнергию потребляемым персональным компьютером:

Зэ/э=0,2×0,8×1506×2,1=506,02 руб.

Затраты на электроэнергию составляют 7252,9 руб.

8. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт стенда

Зоб.=10%×Соб., руб. (5.26)

где Соб – стоимость стенда;

Зоб.=0,1×425125,03=42512,5 руб.

Перечень всех переменных издержек показан в табл. 5.22.

Таблица 5.22 – Перечень переменных издержек

№ п/п

Наименование затрат

Значение, руб.

1

2

3

1

ФЗПо

474220,56

2

ЕСНо

123297,34

3

Спецодежда

3400

4

Расходные материалы

500

5

МБИ

1500

6

Канцелярские расходы

500

7

Электроэнергия

7252,9

8

ТО и ТР оборудования

42512,5

Итого

653619,84

Итого переменных издержек составляет 653619,84 руб.

Постоянные издержки по оказанию услуги.

Постоянные издержки составляют 25% от суммы переменных затрат:

Зпост.=25%×Зперем. , руб. (5.27)

Зпост.=25%×653619,84=163404,96 руб.

Итого постоянных издержек составляет 163404,96 руб.

Общие издержки по оказанию услуги равны 817024,8 руб.

Калькуляция себестоимости оказания услуги.

Калькуляция себестоимости – это определение стоимости оказания одной услуги.

Стоимость оказания одной услуги определяется по формуле:

Сусл.=Зобщ./Ni , руб. (5.28)

где Зобщ – общие затраты по оказанию услуги;

Ni – количество услуг, выполненных за год.

Сусл.=817024,8/2008=406,88 руб.

Определение цен на услуги

Цена – это стоимостная оценка всех затраченных видов ресурсов приходящихся на 1 услугу и норма прибыли. Расчет цены ведется по формуле:

Цусл.=Сусл.+(Сусл.+HR), руб. (5.29)

где Сусл. – стоимость оказания одной услуги, руб.;

HR – норма рентабельности (35%).

Цусл.=406,88+(0,35∙406,88)=549,29 руб.

Доход от оказания услуги.

Доход от оказания услуги определяется по следующей формуле:

Д=Цусл.×Ni , руб. (5.30)

где Цусл. – цена услуги, руб.;

Ni – количество услуг, выполненных за год.

Д=549,29×2008=1102974,32 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

Размещение и зона притяжения поселений
Пассажирские перевозки. Водные пути бассейна европейского севера служат важным средством также для обслуживания населения, для рекреационных целей. Действуют транзитные и местные линии: Архангельск – Котлас, Котлас – Сыктывкар, Вологда – Нюксеница, Печора – Нарьян-Мар, Печора Троицко-Печорск и др. ...

Планирование численности работников по цеху перевозок, связанных с маневровой работой
- Составители поездов 6-20 разряда Чсп = 2х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Помощник составителя поездов 5-го разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор поста местного управления 4 разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) Итого списочная численность контингента по маневровой работе составляет (чел.) Чсп = 9 ...

Продолжительность «окна» для капитального ремонта пути
Основным определением рационального решения при ремонте железнодорожного пути является определении оптимальной продолжительности «окна». «Окно» – это время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных и мо ...