Действия по защите судна от сомалийских пиратов

Страница 5

- Активировать тревожную кнопку.

Если AIS была выключена, включить ее. Обьявить общесудовую тревогу «Пиратское нападение» голосом и сигнализацией.

По УКВ – подать сигнал бедствия Мэйдэй на 16 и 8 каналах. Послать сигнал бедствия по DSC (Digital Selective Calling) и Inmarsat-C.

Установить телефонную связь с UKMTO.

Маневрирование.

Капитану следует маневрировать таким образом, чтобы максимально затруднить пиратам подход вплотную к борту судна, при этом не снижая собственной скорости. Лучше всего делать это с учетом состояния моря.

Если возможно, увеличить скорость до 18 и более узлов и немедленно по обнаружении атакующих пиратов начать маневрирование зигзагом (небольшими отворотами, больших следует избегать из-за потери скорости).

Учесть ветер и волнение и максимально «подставить» пиратов под ветер и волнение, а также носовую и кормовую волны.

Дать воду в систему пеноводяной защиты, включить мониторы.

Опыт показывает, что максимальное время атаки 30-45 минут, если за это время пираты не смогут высадиться, они обычно прекращают атаку. Пытаться максимально выиграть во времени – на помощь могут успеть военные.

Экипаж – все те, кто не принимает участия в непосредственной защите судна, должны проследовать в «цитадель».

Если пираты высадились на судно.

Прежде чем они доберутся до мостика, успеть предупредить UKMTO, MSCHOA и если есть время – компанию-судовладельца.

Помните – никакого сопротивления пиратам, это может повлечь за собой побои или даже гибель.

Если придется покинуть мостик и машинное отделение, необходимо остановить двигатель и по возможности направить судно в сторону от других судов в целях навигационной безопасности. С пиратами необходимо вести себя спокойно и выполнять все их требования.

Желательно собрать весь экипаж (за исключением вахты на мостике) в одном месте. Если люди находятся в «цитадели» или другом закрытом помещении, не препятствовать пиратам, когда они пытаются туда проникнуть. Не выключайте систему видеонаблюдения, если она имеется.

Не применяйте огнестрельное оружие, если оно имеется.

Не применяйте пиротехнику. Не делайте никаких резких движений, находясь рядом с пиратами. Не используйте камеры и телефоны со вспышкой.

В случае вмешательства военных.

Нельзя использовать фото-, кинокамеры и мобильные телефоны со вспышкой в течение всего времени действий военных.

При высадке военных на борт судна и каких-либо военных действиях, экипажу необходимо лечь на палубу, держа руки за головой – в руках ничего не должно быть, руки должны быть хорошо видны. Не следует делать никаких резких движений без команды военных.

На вопросы военных следует немедленно отвечать – назвать себя и свою должность на судне. Иметь в виду, что в заливе много военных, чей разговорный язык – не английский.

Сообщение о нападении после атаки или замеченных подозрительных плавсредствах.

Настоятельно рекомендуется подробно описать происшествие, направив сообщение в адрес UKMTO, MSCHOA и IMB. Это требуется для сбора данных, статистики, анализа и выработки новых рекомендаций. Доклад следует делать по стандартной форме, копию доклада рекомендуется отослать в уполномоченную организацию государства-флага.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...

Расчет трубопроводов системы кондиционирования
Расчет трубопроводов системы кондиционирования воздуха самолета будем производить по параметрам наиболее нагруженного режима, т.е. стоянки самолета (п.3.1.) Схема СКВ для расчета трубопроводов по участкам приведена на рис.3 Рис. 3. Схема СКВ для расчета трубопроводов ...

Оценка экономической эффективности инвестиций
Под инвестициями понимаются долгосрочные вложения денежных средств и других видов ресурсов с целью получения экономической выгоды. Под экономической эффективностью понимается превышение результатов над затратами за весь период реализации проекта. Поскольку экономическая эффективность от капиталовло ...