Разработка информационной системы на предприятиях автомобильного транспорта
На современном этапе
развития производительных сил и производственных отношений информация стала
товаром со всеми присущими ей свойствами. Сегодня существуют информационная
промышленность, национальные информационные ресурсы, происходит переход от
индустриальной экономики к экономике, основанной на информации. Особенно это
актуально для транспорта, как отрасли народного хозяйства.
Транспортной системе
присущи черты, свойственные любой другой производственной системе. Однако по
сравнению с другими отраслями народного хозяйства транспорт обладает
специфическими особенностями, порождаемыми характером производственного
процесса. Производство и реализация транспортной продукции осуществляются
одновременно. Эта продукция не существует отдельно от транспорта и не может
производиться в запас. Средства производства транспортной отрасли
рассредоточены по всей стране и за её пределами, большая часть их находится в
постоянном перемещении. Все виды транспорта: железнодорожный, морской, речной,
воздушный, автомобильный и трубопроводный - тесно связаны между собой, образуя
единую транспортную систему. Она представляет собой совокупность путей
сообщения, транспортных узлов, транспортных и погрузо-разгрузочных средств,
которая обеспечивает перевозку грузов и пассажиров из пунктов отправления в
пункты назначения и выполнение соответствующих грузовых операций. Масштабы
деятельности отрасли, рассосредоточенность её объектов, динамический характер
производственного процесса, воздействие большого числа случайных факторов
обусловливают необходимость сбора, передачи, хранения информации и доведения её
до пользователя.
Фундамент под главный
двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при рабо ...
Определение заработка одного докера - механизатора
Заработная плата одного докера складывается из распределяемого заработка бригады и доплат Rк = Rбрк (распред.часть заработка бригады, полаг.одному докеру) + Rдзвк (доплата к - рабочему за руков.звеном) + Rднк (доплата за ночные) + Rдсвк(доплата за сверхурочные) + Rдпрк(доплата за праздничные дни). ...
Планирование технического обслуживания
Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам: NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТо-3= 5*1530/1000-1-4 NТо-3= 3 NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7) NТо-2= 5*1530/500-1-4-3 NТо-2= 7 NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8 ...