Разработка информационной системы на предприятиях автомобильного транспорта

На современном этапе развития производительных сил и производственных отношений информация стала товаром со всеми присущими ей свойствами. Сегодня существуют информационная промышленность, национальные информационные ресурсы, происходит переход от индустриальной экономики к экономике, основанной на информации. Особенно это актуально для транспорта, как отрасли народного хозяйства.

Транспортной системе присущи черты, свойственные любой другой производственной системе. Однако по сравнению с другими отраслями народного хозяйства транспорт обладает специфическими особенностями, порождаемыми характером производственного процесса. Производство и реализация транспортной продукции осуществляются одновременно. Эта продукция не существует отдельно от транспорта и не может производиться в запас. Средства производства транспортной отрасли рассредоточены по всей стране и за её пределами, большая часть их находится в постоянном перемещении. Все виды транспорта: железнодорожный, морской, речной, воздушный, автомобильный и трубопроводный - тесно связаны между собой, образуя единую транспортную систему. Она представляет собой совокупность путей сообщения, транспортных узлов, транспортных и погрузо-разгрузочных средств, которая обеспечивает перевозку грузов и пассажиров из пунктов отправления в пункты назначения и выполнение соответствующих грузовых операций. Масштабы деятельности отрасли, рассосредоточенность её объектов, динамический характер производственного процесса, воздействие большого числа случайных факторов обусловливают необходимость сбора, передачи, хранения информации и доведения её до пользователя.

Расчет среднегодовой производительности маневровых локомотивов
Количество вагонов своего формирования ∑nсв.форм. = ∑nтрс/п + ∑hм (ваг. св.форм) ∑nсв.форм. = 255500 + 23725 = 279225 (ваг. св.фор.) Затраты маневровых локомотивов в год ∑Мt2 = М х tс х 365 х Л (ваг.) где М – количество маневровых локомотивов ∑Мt2 = 2 х 22,66х 36 ...

Основные требования к производственному освещению
Основной задачей производственного освещения является поддержание на рабочем месте освещенности, соответствующей характеру зрительной работы. Увеличение освещенности рабочей поверхности улучшает видимость объектов за счет повышения их яркости, увеличивает скорость различения деталей, что сказываетс ...

Транспорт в республике Коми
Основной задачей перед предприятиями транспорта республики является обеспечение бесперебойной работы и удовлетворение потребностей отраслей промышленности и населения в транспортных услугах. Республика Коми располагает всеми видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре ...