Планирование себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей
Программа развития Казахстан 2030 и Казахстан 2050 предусматривает развитие
отечественного машиностроения и дорог в Казахстане. Для развития машиностроения
в Казахстане необходимо в настоящее время развивать существующие АТП и СТО, для
этого необходимо создавать все условия для проведения данных мероприятий в
частности предусмотреть выпуск специалистов по данному направлению развития
автомобилестроения и дорог в Казахстане. Быстрые темпы развития автотранспорта
обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход
и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение
пропускной способности улиц, строительство дорог и их обустройство, организация
стоянок и гаражей, строительство станций технического обслуживания автомобилей,
складов, автозаправочных станций и других предприятий. Ремонтом обеспечивается
восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава
автомобильного транспорта, устранение отказов и неисправностей, возникших в
процессе работы или при техническом обслуживании [1,c.58]
Автомобили имеют
широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях
и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние
автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остаётся
неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок
и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств
автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и
предотвращение неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном
техническом состоянии, является своевременное и высоко - качественное
выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и
текущего. Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.
Знание всех факторов и
закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет
правильно организовать работы по повышению его мощности долговечности, путём
своевременного и высококачественного технического обслуживания [2,c.128]
Так же можно отметить
развитие автотранспорта в финансовой сфере, подписываются много международных соглашений
по авто перевозкам. Так в 2012 году был подписано соглашение между Казахстаном
и Норвегией. Положение Соглашения регулируют перевозку грузов между Казахстаном
и Норвегией, а также следующих транзитом через их территорию в (из) третьей
страны по разрешительной основе.
В настоящее время,
объем перевозок между Казахстаном и Норвегией небольшой, а грузоперевозки
осуществлялись украинскими, белорусскими и российскими транспортными
компаниями. В числе основных грузов – изделия из черных и цветных металлов,
машины, механизмы и оборудование, продукты животного происхождения и химической
промышленности [3,c.45]
Окружная скорость колес
u=pd1n1/60000. (3.18) Рабочее контактное напряжение . (3.19) Силы в зацеплении. Окружная сила, действующая на полушеврон: Ft=T2/d2. (3.20) Радиальная сила: Fr=Fttga/cosb, (3.21) где a - угол профиля; a=20° [15]. Осевая сила: Fa=Fttgb. (3.22) Проверка по изгибным напряжениям. Эквивалентные числа зуб ...
Аварии на автомобильном транспорте
Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть самые различные. Это, прежде всего, нарушение правил дорожного движения, техническая неисправность автотранспорта, превышение скорости движения, недостаточная подготовка лиц, управляющих транспортом, слабая их реакция и др. Нередко причиной авари ...
Расчёт механизмов сцепления
Расчет механизма сцепления включает в себя: -выбор основных параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин; -расчет показателей нагруженности сцепления; -расчет прочности деталей механизма сцепления (нажимных пружин, рычагов нажимного диска, вилки выключения и т.д.); ...