Планирование себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Программа развития Казахстан 2030 и Казахстан 2050 предусматривает развитие отечественного машиностроения и дорог в Казахстане. Для развития машиностроения в Казахстане необходимо в настоящее время развивать существующие АТП и СТО, для этого необходимо создавать все условия для проведения данных мероприятий в частности предусмотреть выпуск специалистов по данному направлению развития автомобилестроения и дорог в Казахстане. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их обустройство, организация стоянок и гаражей, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Ремонтом обеспечивается восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта, устранение отказов и неисправностей, возникших в процессе работы или при техническом обслуживании [1,c.58]

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остаётся неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращение неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высоко - качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего. Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности долговечности, путём своевременного и высококачественного технического обслуживания [2,c.128]

Так же можно отметить развитие автотранспорта в финансовой сфере, подписываются много международных соглашений по авто перевозкам. Так в 2012 году был подписано соглашение между Казахстаном и Норвегией. Положение Соглашения регулируют перевозку грузов между Казахстаном и Норвегией, а также следующих транзитом через их территорию в (из) третьей страны по разрешительной основе.

В настоящее время, объем перевозок между Казахстаном и Норвегией небольшой, а грузоперевозки осуществлялись украинскими, белорусскими и российскими транспортными компаниями. В числе основных грузов – изделия из черных и цветных металлов, машины, механизмы и оборудование, продукты животного происхождения и химической промышленности [3,c.45]

Окружная скорость колес
u=pd1n1/60000. (3.18) Рабочее контактное напряжение . (3.19) Силы в зацеплении. Окружная сила, действующая на полушеврон: Ft=T2/d2. (3.20) Радиальная сила: Fr=Fttga/cosb, (3.21) где a - угол профиля; a=20° [15]. Осевая сила: Fa=Fttgb. (3.22) Проверка по изгибным напряжениям. Эквивалентные числа зуб ...

Аварии на автомобильном транспорте
Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть самые различные. Это, прежде всего, нарушение правил дорожного движения, техническая неисправность автотранспорта, превышение скорости движения, недостаточная подготовка лиц, управляющих транспортом, слабая их реакция и др. Нередко причиной авари ...

Расчёт механизмов сцепления
Расчет механизма сцепления включает в себя: -выбор основных параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин; -расчет показателей нагруженности сцепления; -расчет прочности деталей механизма сцепления (нажимных пружин, рычагов нажимного диска, вилки выключения и т.д.); ...