Планирование себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Программа развития Казахстан 2030 и Казахстан 2050 предусматривает развитие отечественного машиностроения и дорог в Казахстане. Для развития машиностроения в Казахстане необходимо в настоящее время развивать существующие АТП и СТО, для этого необходимо создавать все условия для проведения данных мероприятий в частности предусмотреть выпуск специалистов по данному направлению развития автомобилестроения и дорог в Казахстане. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их обустройство, организация стоянок и гаражей, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Ремонтом обеспечивается восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта, устранение отказов и неисправностей, возникших в процессе работы или при техническом обслуживании [1,c.58]

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остаётся неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращение неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высоко - качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего. Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности долговечности, путём своевременного и высококачественного технического обслуживания [2,c.128]

Так же можно отметить развитие автотранспорта в финансовой сфере, подписываются много международных соглашений по авто перевозкам. Так в 2012 году был подписано соглашение между Казахстаном и Норвегией. Положение Соглашения регулируют перевозку грузов между Казахстаном и Норвегией, а также следующих транзитом через их территорию в (из) третьей страны по разрешительной основе.

В настоящее время, объем перевозок между Казахстаном и Норвегией небольшой, а грузоперевозки осуществлялись украинскими, белорусскими и российскими транспортными компаниями. В числе основных грузов – изделия из черных и цветных металлов, машины, механизмы и оборудование, продукты животного происхождения и химической промышленности [3,c.45]

Расчёт нагрузок в пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...

Обеспечение технической документацией и специалистами
На рабочем месте аппаратурщика должна находиться следующая техническая документация: - технические условия на разборку, сборку и ремонт раздаточной коробки; - технические требования на ремонт и испытания раздаточной коробки; -операционно-технологические карты на техническое обслуживание и ремонт ра ...

Провозная способность флота и способы ее определения
Провозная способность – это объем работы в тонно - милях или тоннах перевозимого груза, которое судно может выполнить за определенный период времени и в определенных условиях. Провозная способность зависит от грузоподъемности судна и ее использования, протяженности пути плавания, времени нахождения ...