Планирование себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей
Программа развития Казахстан 2030 и Казахстан 2050 предусматривает развитие
отечественного машиностроения и дорог в Казахстане. Для развития машиностроения
в Казахстане необходимо в настоящее время развивать существующие АТП и СТО, для
этого необходимо создавать все условия для проведения данных мероприятий в
частности предусмотреть выпуск специалистов по данному направлению развития
автомобилестроения и дорог в Казахстане. Быстрые темпы развития автотранспорта
обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход
и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение
пропускной способности улиц, строительство дорог и их обустройство, организация
стоянок и гаражей, строительство станций технического обслуживания автомобилей,
складов, автозаправочных станций и других предприятий. Ремонтом обеспечивается
восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава
автомобильного транспорта, устранение отказов и неисправностей, возникших в
процессе работы или при техническом обслуживании [1,c.58]
Автомобили имеют
широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях
и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние
автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остаётся
неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок
и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств
автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и
предотвращение неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном
техническом состоянии, является своевременное и высоко - качественное
выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и
текущего. Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.
Знание всех факторов и
закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет
правильно организовать работы по повышению его мощности долговечности, путём
своевременного и высококачественного технического обслуживания [2,c.128]
Так же можно отметить
развитие автотранспорта в финансовой сфере, подписываются много международных соглашений
по авто перевозкам. Так в 2012 году был подписано соглашение между Казахстаном
и Норвегией. Положение Соглашения регулируют перевозку грузов между Казахстаном
и Норвегией, а также следующих транзитом через их территорию в (из) третьей
страны по разрешительной основе.
В настоящее время,
объем перевозок между Казахстаном и Норвегией небольшой, а грузоперевозки
осуществлялись украинскими, белорусскими и российскими транспортными
компаниями. В числе основных грузов – изделия из черных и цветных металлов,
машины, механизмы и оборудование, продукты животного происхождения и химической
промышленности [3,c.45]
Электропневматический клапан автостопа
Автостоп это система, состоящая из электропневматического клапана, локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же ...
Расчёт качественных показателей
Среднюю статическую нагрузку на вагон определяем по формуле: Рср. ст. =åРгод/365×n, (1.8) где åРгод - годовая погрузка, выгрузка в год, ваг. n – суточное определение, ваг. Рср. ст =(2208250+1987425)/365×157=74т. Простой местного вагона под одной грузовой операцией составляет ...
Манометр топливной рампы ИД-1
Измеритель давления топлива ИД-1 - комплект, позволяющий измерять давление в системе впрыска инжекторных двигателей ВАЗ (в том числе и шестнадцатиклапанных) и ГАЗ Манометр с государственной поверкой РОСТЕСТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Габаритные размеры, мм 410 х 110 х 60 Масса (не более), кг 0.5 Р ...