Маршрутно-прогулочный трамвай как динамичный объект дизайна и его влияние на состояние городской среды
Данная работа посвящена теме: "Маршрутно-прогулочный
трамвай как динамичный объект дизайна и его влияние на состояние городской среды".
Актуальность разработки проекта объясняется тем, что общественный
транспорт обладает важным социально-экономическим значением. Изначально он выполнял
функцию передвижения людей, как продолжение биологической двигательной функции живых
организмов. С ходом времени транспорт стал двигателем торговли, экономики, инноваций
в промышленности. Общественный транспорт в настоящее время призван улучшать жизнь
городского жителя в динамичной урбанистической среде. Идея использования "усилителя"
различных способностей человека применяется достаточно широко - от примитивного
рычага до современного компьютера. Для пассажиров пользование транспортом связано,
прежде всего, с экономией времени и сил, затрачиваемых на передвижение. Так, скорость
пешехода в городе составляет 4 км/ч (для городов с населением свыше 1 млн. жителей
- 5 км/ч). Скорость движения городского автобуса составляет около 20 км/ч, поэтому
передвижение ускоряется в 5 (4) раз. Повышение скорости движения транспортных средств
расширяет так называемый радиус доступности - расстояние, на которое целесообразно
производить перемещение по совокупности ограничений социального, экономического,
медико-физиологического, психологического и другого характера. Сэкономленное время
используется людьми для отдыха, развития личности, получения дополнительного заработка,
воспитания детей и других лично и социально значимых целей.
Степень изученности темы является средней. Свои работы
вопросам проектирования трамваев и транспортного дизайна посвящали Алпаткин А.П.,
Иванов М.Д., Иеропольский Б.К., Коган Л.Я., Родионов В.Г. и др.
дизайн трамвай конструкция прогулочный
Предметом изучения в работе выступает транспортный дизайн
в системе промышленного дизайна, а объектом - конструкция и дизайн трамвая.
Целью написания записки и разработки проекта является создание
такого варианта трамвая, который бы имел интересный современный дизайн, был функциональным
и создавал дополнительные художественные акценты в среде города.
Исходя из цели написания работы, перед нами стоят следующие
задачи:
охарактеризовать трамвай как популярный вид общественного
транспорта в контексте его эволюции и развития проблемы общественного транспорта;
изучить принципиальную конструкцию трамваев;
рассмотреть внешний вид трамвая с точки зрения дизайна
транспорта;
разработать конструкцию и найти материально-техническое
решение маршрутно-прогулочного трамвая в процессе проектирования;
создать художественную концепцию трамвая как динамичного
элемента городской среды.
Для решения поставленных задач в работе использовались
следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой
проблеме; изучение нормативно-правовой документации; экспресс-анализ планов, чертежей
и прочего картографического материала, методы сравнительного анализа, классификации,
объяснительных схем.
Вся работа состоит из двух глав, пяти параграфов, введения,
заключения и списка литература, а также приложения. В первой теоретической главе
сжато рассматривается история травмвая как общественного транспорта, его преимущества
и мировые аналоги. Во второй аналитической главе производится непосредственное описание
маршрутного-прогулочного городского трамвая, его устройства, функций, обосновываются
проектные решения.
Виды скоростей, их использование
Скорость - определяет уровень затрат времени на морские переходы, т.е. на самый процесс перемещения грузов. - Техническая скорость судна - средняя скорость судна относительно воды за длительный интервал времени, которую способно поддерживать судно при установленном режиме работы на глубокой воде пр ...
Расчет затрат на приобретение прикладных программ
Общая сумма предпологаемого перечня прикладных программ перечисленных в подразделе 4.4 составляет 45000 рублей. В итоге реализация информационной системы в рассматриваемом предприятии, с учетом введении должности программиста с окладом 12000 рублей будет стоить 1171315 рублей. ...
Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...