Основные фонды судостроительного предприятия и расчет себестоимости изготовления поперечной переборки
Основные производственные фонды – материально-техническая база
общественного производства. От их объема зависят производственная мощность
предприятия, уровень технической вооруженности труда. Накопление основных
фондов и повышение технической вооруженности труда обогащают процесс труда,
придают труду творческий характер, повышают культурно-технический уровень
общества.
Как известно, производственные основные фонды – это здания, сооружения,
машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, производственный и
хозяйственный инвентарь и некоторые другие виды.
Любое предприятие независимо от формы образования и вида деятельности
должно постоянно рассматривать движение своих основных производственных фондов,
их состав и состояние, эффективность использования. Данная информация позволяет
предприятию выявить пути и резервы повышения эффективности использования
основных фондов, а, кроме того, вовремя обнаружить и скорректировать негативные
отклонения, которые в дальнейшем могут повлечь серьезные последствия для
успешной деятельности предприятия.
Именно поэтому проблема повышения эффективности использования основных
фондов является столь важной для любой организации. Ведь неэффективное их
использование приводит к сокращению объемов производства или реализации, что в
свою очередь уменьшает доходы предприятия, а, соответственно, отражается и на
прибыли.
Классификация ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам: По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт). По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсиро ...
Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном
управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...
Построение графика движения
пригородных поездов
Построению графика движения поездов предшествует разработка основных его исходных нормативов: размеров движения пригородных поездов и их распределение по периодам суток, перегонные времена хода, станционные интервалы, интервалы между поездами в пакете, нормы стоянки поездов на станциях и остановочн ...