Автостоп
Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним
из основных средств, обеспечивающих безопасность движения поездов и оказывающих
непосредственное влияние пропускной и провозной способности железных дорог.
В связи с этим большое значение имеет изучение автоматических тормозов
как предмета в общей программе подготовки техников железнодорожного транспорта.
Учащийся должны знать устройство и действие автоматических тормозов, их
эксплуатацию, основные технические приёмы ремонта и испытания тормозного
оборудования подвижного состава. Быстрое развитие железнодорожной техники
требует систематического изучения всего нового, что является в области
конструирования и эксплуатации автоматических тормозов.
Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...
Технологический расчет АТП
– тип подвижного состава – КамАЗ 5320 – списочное количество подвижного состава – 500 шт.; – среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км; – время в наряде – 16,0 ч; – количество дней работы автосервиса в году – 307; – категория условий эксплуатации – II, – природно-климатическая зона эксплуат ...
Перечень портов, связанных с железной дорогой Центрального бассейна
Порты Город Река Ж/д Кимры Кимры Москва Московская Тверской Тверь Москва Московская Угличский Углич Волга Московская Коломенский Коломна Ока Московская Дзержинский Дзержинск Ока Горьковская Касимов Касимов Ока Московская Муромский Муром Ока Московская Рязанский Рязань Ока Московская Серпуховский Се ...