Автостоп
Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним
из основных средств, обеспечивающих безопасность движения поездов и оказывающих
непосредственное влияние пропускной и провозной способности железных дорог.
В связи с этим большое значение имеет изучение автоматических тормозов
как предмета в общей программе подготовки техников железнодорожного транспорта.
Учащийся должны знать устройство и действие автоматических тормозов, их
эксплуатацию, основные технические приёмы ремонта и испытания тормозного
оборудования подвижного состава. Быстрое развитие железнодорожной техники
требует систематического изучения всего нового, что является в области
конструирования и эксплуатации автоматических тормозов.
Обработка транзитных поездов без переработки
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию составов, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером СТЦ поста станции ...
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...
Общая структурная схема ИИС и ее основные технические характеристики
Измерительная система (ИС): Совокупность измерительных, связующих, вычислительных компонентов, образующих измерительные каналы, и вспомогательных устройств (компонентов измерительной системы), функционирующих как единое целое, предназначенная для: – получения информации о состоянии объекта с помощь ...