Автостоп

Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним из основных средств, обеспечивающих безопасность движения поездов и оказывающих непосредственное влияние пропускной и провозной способности железных дорог.

В связи с этим большое значение имеет изучение автоматических тормозов как предмета в общей программе подготовки техников железнодорожного транспорта. Учащийся должны знать устройство и действие автоматических тормозов, их эксплуатацию, основные технические приёмы ремонта и испытания тормозного оборудования подвижного состава. Быстрое развитие железнодорожной техники требует систематического изучения всего нового, что является в области конструирования и эксплуатации автоматических тормозов.

Расчет капитальных вложений
К = Зоб + Зосн + Зм.д. + Зтр; где (5) Зоб – стоимость оборудования, руб.; Зосн – затраты на оснастку, руб.; Зм.д. – затраты на монтаж и демонтаж старого оборудования, принимаются в размере от 10% до 30% от стоимости оборудования (10%); Зтр – затраты на транспортировку оборудования, принимаются в ра ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,975. Потери полного давления в ка ...

Планирование годового фонда заработной платы
В основу планирования фонда заработной платы наложен приказ 5Цот 17/3 – 97 г. и порядок планирования следующий (рассмотрен пример планирования среднемесячной заработной платы работника с повременной формой оплаты труда. Для расчета принята минимальная заработная плата по сети дорог, на 1 марта 2003 ...