Автостоп

Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним из основных средств, обеспечивающих безопасность движения поездов и оказывающих непосредственное влияние пропускной и провозной способности железных дорог.

В связи с этим большое значение имеет изучение автоматических тормозов как предмета в общей программе подготовки техников железнодорожного транспорта. Учащийся должны знать устройство и действие автоматических тормозов, их эксплуатацию, основные технические приёмы ремонта и испытания тормозного оборудования подвижного состава. Быстрое развитие железнодорожной техники требует систематического изучения всего нового, что является в области конструирования и эксплуатации автоматических тормозов.

Расчёт состава поезда
Так как масса вагона (брутто) - 78т.; тара вагона - 22 т.; средняя длина вагона - 14,1 м.; масса грузового поезда (брутто) - 4900 т.; длина станционных путей - 1050 м. можно рассчитать количество вагонов в составе груженого и порожнего поездов. Средний состав поезда можно определить исходя из массы ...

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы автомобиля
Техника безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту является не маловажным мероприятием. От того, как защищен техник при работе, зависит и качество работы. Требования безопасности перед техническим обслуживанием и ремонтам тормозной системы BMW 3 1) Привести в порядок р ...

Стоимость ремонта
Стоимость проточки одной оси легкового автомобиля составляет -1800 р. (Информация взята с сайта http://tunit.ru/protochka.htm) Общая стоимость будет равна: СТобщ. – общая стоимость; СТз – стоимость замены; СТр – стоимость работы. Сравнение общей стоимости замены и ремонта Так как ремонт коммутатора ...