Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 3

где gN - задано.
Результаты подсчетов g сводят в табл.10:
N
Об/м |
V
км/ч |
Kn |
Kn KN |
g1 |
Kn KN |
g2 |
Kn KN |
g3 |
3000 |
68,2 |
1.01 |
1,08 |
7,6 |
1,07 |
7,5 |
1,07 |
7,5 |
3100 |
70,5 |
1.02 |
1,14 |
7,9 |
1,17 |
8,2 |
1,17 |
8,2 |
3200 |
72,7 |
1,03 |
1,2 |
8,4 |
1,15 |
8,1 |
1,15 |
8,1 |
3300 |
75 |
1,04 |
1,1 |
7,6 |
1,1 |
7,6 |
1,1 |
7,6 |
При работе двигателя на полном дросселе при 100% используемой мощности удельный расход будет зависеть только от числа оборотов двигателя n, т.е.
.
Значения удельного расхода для этого случая подсчитывают и сводят в табл.11.
n
об/мин |
V
км/час |
%n |
Kn |
g’
г/л с. ч.
(г/квт. ч) |
3000 |
68,2 |
100 |
1.01 |
7,07 |
3100 |
70,5 |
103.3 |
1.02 |
7,14 |
3200 |
72,7 |
106.6 |
1,03 |
7,21 |
3300 |
75 |
110 |
1,04 |
7,28 |
Годовой объём работ по то и ремонту машин
Зона ЕО ТЕО=NЕО*tЕО Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час. NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час. ЗИЛ-130 ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час. 2. К ...
Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы включают: - аэропортовые сборы; - аэропортовые тарифы. Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны. Аэропортовые сборы 1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле: Свп = Мв ...
Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция и
электроснабжение участка
Освещение отделения должно предусматриваться естественным для светлого времени суток и искусственным для темного времени суток. Естественное освещение может осуществляться через окна. Искусственное освещение с применением ламп накаливания и люминесцентных ламп может быть общим с равномерным или гру ...