Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 3
![](images/books/1187/image213.png)
где gN - задано.
Результаты подсчетов g сводят в табл.10:
N
Об/м |
V
км/ч |
Kn |
Kn KN |
g1 |
Kn KN |
g2 |
Kn KN |
g3 |
3000 |
68,2 |
1.01 |
1,08 |
7,6 |
1,07 |
7,5 |
1,07 |
7,5 |
3100 |
70,5 |
1.02 |
1,14 |
7,9 |
1,17 |
8,2 |
1,17 |
8,2 |
3200 |
72,7 |
1,03 |
1,2 |
8,4 |
1,15 |
8,1 |
1,15 |
8,1 |
3300 |
75 |
1,04 |
1,1 |
7,6 |
1,1 |
7,6 |
1,1 |
7,6 |
При работе двигателя на полном дросселе при 100% используемой мощности удельный расход будет зависеть только от числа оборотов двигателя n, т.е.
.
Значения удельного расхода для этого случая подсчитывают и сводят в табл.11.
n
об/мин |
V
км/час |
%n |
Kn |
g’
г/л с. ч.
(г/квт. ч) |
3000 |
68,2 |
100 |
1.01 |
7,07 |
3100 |
70,5 |
103.3 |
1.02 |
7,14 |
3200 |
72,7 |
106.6 |
1,03 |
7,21 |
3300 |
75 |
110 |
1,04 |
7,28 |
Расчет силы сопротивления воздуха
Так как сопротивление воздуха проявляется при скоростях более 30 км/ч, то расчет выполним для 2-х высших передач в КП и второй передачи в РК. (6) где Vi – скорость движения, км/ч; Kw – коэффициент обтекаемости (лобового сопротивления); В-ширина автомобиля, м; Н – высота автомобиля, м, Можно принять ...
Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы включают: - аэропортовые сборы; - аэропортовые тарифы. Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны. Аэропортовые сборы 1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле: Свп = Мв ...
Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...