Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 3
где gN - задано.
Результаты подсчетов g сводят в табл.10:
N
Об/м |
V
км/ч |
Kn |
Kn KN |
g1 |
Kn KN |
g2 |
Kn KN |
g3 |
3000 |
68,2 |
1.01 |
1,08 |
7,6 |
1,07 |
7,5 |
1,07 |
7,5 |
3100 |
70,5 |
1.02 |
1,14 |
7,9 |
1,17 |
8,2 |
1,17 |
8,2 |
3200 |
72,7 |
1,03 |
1,2 |
8,4 |
1,15 |
8,1 |
1,15 |
8,1 |
3300 |
75 |
1,04 |
1,1 |
7,6 |
1,1 |
7,6 |
1,1 |
7,6 |
При работе двигателя на полном дросселе при 100% используемой мощности удельный расход будет зависеть только от числа оборотов двигателя n, т.е.
.
Значения удельного расхода для этого случая подсчитывают и сводят в табл.11.
n
об/мин |
V
км/час |
%n |
Kn |
g’
г/л с. ч.
(г/квт. ч) |
3000 |
68,2 |
100 |
1.01 |
7,07 |
3100 |
70,5 |
103.3 |
1.02 |
7,14 |
3200 |
72,7 |
106.6 |
1,03 |
7,21 |
3300 |
75 |
110 |
1,04 |
7,28 |
Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...
Определение себестоимости
Таблица 8. Калькуляция себестоимости № п/п Статья затрат Затраты, руб. Структура себестоимости (%) Годовой объём На единицу продукции 1 Заработная плата (основная и дополнительная) 3846663,27 6411,11 17 2 Начисления на заработную плату. 1000132,45 1666,89 5 3 Затраты на основные материалы и запасны ...
Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...