Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 3

где gN - задано.

Результаты подсчетов g сводят в табл.10:

N

Об/м

V

км/ч

Kn

Kn KN

g1

Kn KN

g2

Kn KN

g3

3000

68,2

1.01

1,08

7,6

1,07

7,5

1,07

7,5

3100

70,5

1.02

1,14

7,9

1,17

8,2

1,17

8,2

3200

72,7

1,03

1,2

8,4

1,15

8,1

1,15

8,1

3300

75

1,04

1,1

7,6

1,1

7,6

1,1

7,6

При работе двигателя на полном дросселе при 100% используемой мощности удельный расход будет зависеть только от числа оборотов двигателя n, т.е.

.

Значения удельного расхода для этого случая подсчитывают и сводят в табл.11.

n

об/мин

V

км/час

%n

Kn

g’

г/л с. ч.

(г/квт. ч)

3000

68,2

100

1.01

7,07

3100

70,5

103.3

1.02

7,14

3200

72,7

106.6

1,03

7,21

3300

75

110

1,04

7,28

Страницы: 1 2 3 4 5

План ремонтной базы
...

Межосевое расстояние
Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]: aw=(u+1), (3.8) где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15]; - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1]; - коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположе ...

Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...