Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 3

где gN - задано.

Результаты подсчетов g сводят в табл.10:

N

Об/м

V

км/ч

Kn

Kn KN

g1

Kn KN

g2

Kn KN

g3

3000

68,2

1.01

1,08

7,6

1,07

7,5

1,07

7,5

3100

70,5

1.02

1,14

7,9

1,17

8,2

1,17

8,2

3200

72,7

1,03

1,2

8,4

1,15

8,1

1,15

8,1

3300

75

1,04

1,1

7,6

1,1

7,6

1,1

7,6

При работе двигателя на полном дросселе при 100% используемой мощности удельный расход будет зависеть только от числа оборотов двигателя n, т.е.

.

Значения удельного расхода для этого случая подсчитывают и сводят в табл.11.

n

об/мин

V

км/час

%n

Kn

g’

г/л с. ч.

(г/квт. ч)

3000

68,2

100

1.01

7,07

3100

70,5

103.3

1.02

7,14

3200

72,7

106.6

1,03

7,21

3300

75

110

1,04

7,28

Страницы: 1 2 3 4 5

Тягачи
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в ...

Планирование прибыли и рентабельности
Прибыль от основной деятельности предприятия по транспортировке и поставкам нефти рассчитывается по формуле: П = ТВ - С , где ТВ – тарифная выручка, руб.; С – затраты на транспорт нефти, руб. В общей сумме балансовой прибыли предприятия по транспортировке и поставкам нефти почти вся доля принадлежи ...

Организация работы сборных поездов
Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле: По массе: , (3.1) где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне; gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.; Qбр - перегонная масса сборных поездов, т. По длине: , (3.2) г ...