Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 5

И для режима работы на полном дросселе в табл.13

V

км/ч

Ne

л. с.

(квт)

g’

г/л с. ч.

(г/квт. ч)

Gs’

кг/100км

68,2

15

7,07

0,15

70,5

14,9

7,14

0,15

72,7

15,2

7,21

0,15

75

14,7

7,28

0,14

Характер кривых графика экономической характеристики автомобиля дан на рис.14.

Следует иметь в виду, что графики экономической характеристики, построенные по этой методике не могут претендовать на высокую точность.

Однако для предоставления об экономичности проектируемого автомобиля их достоверность вполне достаточна. Как было сказано выше наибольшая точность тяговой и экономической характеристик может быть получена при дорожных испытаниях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Анализ результатов проверки токов срабатывания и возврата
В правой нижней части Прибора имеются два поля Срабатывание и Возврат, в которых отражаются параметры, соответственно, срабатывания и возврата выбранного контакта. Если осуществляется регулировка тока, то фиксируются параметры Iср и Iвз, если напряжения - Uср и Uвз, если фазы - jср и jвз, если част ...

Проверочный расчет валов
Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом растет, отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов. Проверочный расчет производится после завершения ...

Регулирование транспортных потоков с помощью автоматизированных систем управления
Адаптивная система регулирования транспортных потоков (АСРТП) предназначена для решения актуальной задачи управления дорожным движением на оживленных перекрестках в условиях максимальной загрузки проезжей части транспортными средствами. Предлагается увеличивать пропускную способность перекрестка за ...