Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 5

И для режима работы на полном дросселе в табл.13

V

км/ч

Ne

л. с.

(квт)

g’

г/л с. ч.

(г/квт. ч)

Gs’

кг/100км

68,2

15

7,07

0,15

70,5

14,9

7,14

0,15

72,7

15,2

7,21

0,15

75

14,7

7,28

0,14

Характер кривых графика экономической характеристики автомобиля дан на рис.14.

Следует иметь в виду, что графики экономической характеристики, построенные по этой методике не могут претендовать на высокую точность.

Однако для предоставления об экономичности проектируемого автомобиля их достоверность вполне достаточна. Как было сказано выше наибольшая точность тяговой и экономической характеристик может быть получена при дорожных испытаниях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редук-торной передачей; 3 ...

Замена панели боковины кузова автомобиля ВАЗ-2106
Панели боковин кузова заменяйте при снятых передних и задних крыльях 10 , крыше 5 и боковой панели 9 крыши. Замена панели боковины кузова автомобилей ВАЗ 2106. Для удаления панели боковины (левой или правой) твердосплавным сверлом диаметром 6 мм удалите следующие точки сварки в соединении боковины ...

Расчёт кратности пробега для автомобиля ЗИЛ-130
Таблица №11 Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км Среднесуточный Lсс - - 160 До ТО-1 L1 4000 3200 3200/160=20 ( до целых) 160*20=3200 До ТО-2 L2 16000 12800 3200*4=12800 До КР Lкр 450000 306000 306000/12800=23,9 (до целых) 12800*24=307200 ...