Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 5

И для режима работы на полном дросселе в табл.13

V

км/ч

Ne

л. с.

(квт)

g’

г/л с. ч.

(г/квт. ч)

Gs’

кг/100км

68,2

15

7,07

0,15

70,5

14,9

7,14

0,15

72,7

15,2

7,21

0,15

75

14,7

7,28

0,14

Характер кривых графика экономической характеристики автомобиля дан на рис.14.

Следует иметь в виду, что графики экономической характеристики, построенные по этой методике не могут претендовать на высокую точность.

Однако для предоставления об экономичности проектируемого автомобиля их достоверность вполне достаточна. Как было сказано выше наибольшая точность тяговой и экономической характеристик может быть получена при дорожных испытаниях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Опоры
Опоры переносные складные. Данная конструкция предназначены для размещения на них одного или двух знаков. Они представляют собой переносную металлическую конструкцию. В комплект также входят хомуты для установки знаков. · высота, мм масса, кг · под два знака 1800 5 · под один знак 1050 3 ...

Годовые объемы работ по ТО и ремонту машин
Тк= Nк*tк Тт= Nт*tт Т3= N3*t3 Т2= N2*t2 Т1= N1*t1 Тсо= Nсо*tсо Tк, Tт, T3, T2, T1, Tсо– годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТО, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в чел. – час. tк, tт, t3, t2, t1, tсо– трудоемкости одного ТО и ремонта в чел. – час. Автокран КС-4571 Тк= 16*1392=22272 ...

Расчет затрат на материалы и запасные части
Расчет затрат на материалы и запасные части ведется на основании общего пробега автомобилей и действующих норм затрат по каждому виду ТО и ТР на 1000 км пробега [6]. Затраты на запасные части определяется по формуле [5,c.245] (3.11) где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км; Lобщ – общий ...