Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 2

По результатам подсчетов суммарной затрачиваемой мощности N'φ+N'W определяют процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче

Попутно, для тех же условий движения высчитывают процент использования оборотов

где nN –обороты двигателя при максимальной мощности,

n-–обороты двигателя, соответствующие каждому значению V.

По проценту использования N и n на вспомогательных грфиках1 и 2 находят значения коэффициентом KN и Kn и данные сводят в таблицу9.

n

об/м

V

км/ч

Ne

л. с.

(квт)

%n

Kn

%N

KN

%N

KN

%N

KN

3000

68,2

15

100

1.01

80,9

1,07

81,1

1,06

81,5

1,06

3100

70,5

14,9

103.3

1.02

67,8

1,12

68

1,15

68,4

1,15

3200

72,7

15,2

106.6

1,03

72,8

1,16

73

1,12

73,3

1,12

3300

75

14,7

110

1,04

82,6

1,05

83

1,06

83,3

1,06

Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ: , (3.1) где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ. Gn= 6594 кг/ч; n=2 Gn1= 3297 кг/ч - Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на ...

Схема устройства тормозного механизма автомобиля
Рис. 2 1. Сборка суппорта. 2. Болт крепления скобы 3. Клапан прокачки 4. Пылезащитный колпачок 5. Противовизговая пружина 6. Направляющий болт 7. Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок 8. Зажим троса 9. Тормозной диск 10. Болт с внутренним шестигранником 11. Щит 12. Болт 13. Шайба ...

Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...