Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 2
По результатам подсчетов суммарной затрачиваемой мощности N'φ+N'W определяют процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче
Попутно, для тех же условий движения высчитывают процент использования оборотов
где nN –обороты двигателя при максимальной мощности,
n-–обороты двигателя, соответствующие каждому значению V.
По проценту использования N и n на вспомогательных грфиках1 и 2 находят значения коэффициентом KN и Kn и данные сводят в таблицу9.
n
об/м |
V
км/ч |
Ne
л. с.
(квт) |
%n |
Kn |
%N |
KN |
%N |
KN |
%N |
KN |
3000 |
68,2 |
15 |
100 |
1.01 |
80,9 |
1,07 |
81,1 |
1,06 |
81,5 |
1,06 |
3100 |
70,5 |
14,9 |
103.3 |
1.02 |
67,8 |
1,12 |
68 |
1,15 |
68,4 |
1,15 |
3200 |
72,7 |
15,2 |
106.6 |
1,03 |
72,8 |
1,16 |
73 |
1,12 |
73,3 |
1,12 |
3300 |
75 |
14,7 |
110 |
1,04 |
82,6 |
1,05 |
83 |
1,06 |
83,3 |
1,06 |
Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:
Расчет основных тактов
Длительность основного такта ta в i–й фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Поэтому, если сумма основных тактов равна ТЦ – Тп , то T0i= [(ТЦ - Тп) Yi ] / Y = с; t01= [(31 - 9) * 0,18 ] / 0,4 = 10с t02= [(31 - 9) * 0,22 ] / 0,4 = 13с Таким образом структура ц ...
Определение оптимальных
размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...
Технологическая часть. Технологический
процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы. Рисунок 1 Отсоедините тр ...