Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 2

По результатам подсчетов суммарной затрачиваемой мощности N'φ+N'W определяют процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче

Попутно, для тех же условий движения высчитывают процент использования оборотов

где nN –обороты двигателя при максимальной мощности,

n-–обороты двигателя, соответствующие каждому значению V.

По проценту использования N и n на вспомогательных грфиках1 и 2 находят значения коэффициентом KN и Kn и данные сводят в таблицу9.

n

об/м

V

км/ч

Ne

л. с.

(квт)

%n

Kn

%N

KN

%N

KN

%N

KN

3000

68,2

15

100

1.01

80,9

1,07

81,1

1,06

81,5

1,06

3100

70,5

14,9

103.3

1.02

67,8

1,12

68

1,15

68,4

1,15

3200

72,7

15,2

106.6

1,03

72,8

1,16

73

1,12

73,3

1,12

3300

75

14,7

110

1,04

82,6

1,05

83

1,06

83,3

1,06

Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:

Страницы: 1 2 3 4 5

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...

Расчёт механизмов сцепления
Расчет механизма сцепления включает в себя: -выбор основных параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин; -расчет показателей нагруженности сцепления; -расчет прочности деталей механизма сцепления (нажимных пружин, рычагов нажимного диска, вилки выключения и т.д.); ...

Разработка территории вагонного депо
Размещение зданий, сооружений и устройств на территории депо обеспечивает наиболее благоприятные и безопасные условия для труда и производственного процесса, рациональное использование земельного участка, обеспечивает наибольшую эффективность капитального вложений. При разработке генерального плана ...