Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 2

По результатам подсчетов суммарной затрачиваемой мощности N'φ+N'W определяют процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче

Попутно, для тех же условий движения высчитывают процент использования оборотов

где nN –обороты двигателя при максимальной мощности,

n-–обороты двигателя, соответствующие каждому значению V.

По проценту использования N и n на вспомогательных грфиках1 и 2 находят значения коэффициентом KN и Kn и данные сводят в таблицу9.

n

об/м

V

км/ч

Ne

л. с.

(квт)

%n

Kn

%N

KN

%N

KN

%N

KN

3000

68,2

15

100

1.01

80,9

1,07

81,1

1,06

81,5

1,06

3100

70,5

14,9

103.3

1.02

67,8

1,12

68

1,15

68,4

1,15

3200

72,7

15,2

106.6

1,03

72,8

1,16

73

1,12

73,3

1,12

3300

75

14,7

110

1,04

82,6

1,05

83

1,06

83,3

1,06

Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:

Страницы: 1 2 3 4 5

Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...

Определение координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом где: ,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов , - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне груза. ...

Технический уровень редуктора
Цель: 1. Определить массу редуктора. 2. Определить критерий технического уровня редуктора. Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора m, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную ма ...