Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 2

По результатам подсчетов суммарной затрачиваемой мощности N'φ+N'W определяют процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче

Попутно, для тех же условий движения высчитывают процент использования оборотов

где nN –обороты двигателя при максимальной мощности,

n-–обороты двигателя, соответствующие каждому значению V.

По проценту использования N и n на вспомогательных грфиках1 и 2 находят значения коэффициентом KN и Kn и данные сводят в таблицу9.

n

об/м

V

км/ч

Ne

л. с.

(квт)

%n

Kn

%N

KN

%N

KN

%N

KN

3000

68,2

15

100

1.01

80,9

1,07

81,1

1,06

81,5

1,06

3100

70,5

14,9

103.3

1.02

67,8

1,12

68

1,15

68,4

1,15

3200

72,7

15,2

106.6

1,03

72,8

1,16

73

1,12

73,3

1,12

3300

75

14,7

110

1,04

82,6

1,05

83

1,06

83,3

1,06

Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет основных тактов
Длительность основного такта ta в i–й фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Поэтому, если сумма основных тактов равна ТЦ – Тп , то T0i= [(ТЦ - Тп) Yi ] / Y = с; t01= [(31 - 9) * 0,18 ] / 0,4 = 10с t02= [(31 - 9) * 0,22 ] / 0,4 = 13с Таким образом структура ц ...

Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...

Технологическая часть. Технологический процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы. Рисунок 1 Отсоедините тр ...