Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 2

По результатам подсчетов суммарной затрачиваемой мощности N'φ+N'W определяют процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче

Попутно, для тех же условий движения высчитывают процент использования оборотов

где nN –обороты двигателя при максимальной мощности,

n-–обороты двигателя, соответствующие каждому значению V.

По проценту использования N и n на вспомогательных грфиках1 и 2 находят значения коэффициентом KN и Kn и данные сводят в таблицу9.

n

об/м

V

км/ч

Ne

л. с.

(квт)

%n

Kn

%N

KN

%N

KN

%N

KN

3000

68,2

15

100

1.01

80,9

1,07

81,1

1,06

81,5

1,06

3100

70,5

14,9

103.3

1.02

67,8

1,12

68

1,15

68,4

1,15

3200

72,7

15,2

106.6

1,03

72,8

1,16

73

1,12

73,3

1,12

3300

75

14,7

110

1,04

82,6

1,05

83

1,06

83,3

1,06

Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:

Страницы: 1 2 3 4 5

Организационные и методические задачи
Организационные и методические задачи исследований, которые необходимо решать для того, чтобы получить достаточный объем достоверных данных, зависят от цели, масштабов и возможностей инструментального оснащения проводимых исследовательских работ. Однако во всех случаях следует придерживаться некото ...

Методика распределения объемов работ между причалами и ППК порта
Сначала составляется матрица распределения грузопереработки между причалами и ППК порта на год, Затем составляется для каждого квартала отдельно. Полученные результаты распределения суммируются в общей годовой матрице, которая представляет собой откорректированный план распределения годового объема ...

Работа с миллисекундомером
В нижней части миллисекундомера расположены четыре клавиши. Их назначение состоит в следующем: Старт - клавиша, при нажатии которой происходит скачок выбранного параметра и запускается миллисекундомер. Останов миллисекундомера производится выбранными контактами проверяемого реле. Время срабатывания ...