Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 2
По результатам подсчетов суммарной затрачиваемой мощности N'φ+N'W определяют процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче
Попутно, для тех же условий движения высчитывают процент использования оборотов
где nN –обороты двигателя при максимальной мощности,
n-–обороты двигателя, соответствующие каждому значению V.
По проценту использования N и n на вспомогательных грфиках1 и 2 находят значения коэффициентом KN и Kn и данные сводят в таблицу9.
n
об/м |
V
км/ч |
Ne
л. с.
(квт) |
%n |
Kn |
%N |
KN |
%N |
KN |
%N |
KN |
3000 |
68,2 |
15 |
100 |
1.01 |
80,9 |
1,07 |
81,1 |
1,06 |
81,5 |
1,06 |
3100 |
70,5 |
14,9 |
103.3 |
1.02 |
67,8 |
1,12 |
68 |
1,15 |
68,4 |
1,15 |
3200 |
72,7 |
15,2 |
106.6 |
1,03 |
72,8 |
1,16 |
73 |
1,12 |
73,3 |
1,12 |
3300 |
75 |
14,7 |
110 |
1,04 |
82,6 |
1,05 |
83 |
1,06 |
83,3 |
1,06 |
Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:
Установка колёс на валах
а) Сопряжение колёс с валом. Для передачи вращающего момента редукторной парой применяют шпоночные соединения и соединения с натягом. В случае шпоночного соединения принимаем следующие посадки: для цилиндрических косозубых колёс Н7/rб (H7/s7). б) Осевое фиксирование колёс. Для обеспечения нормально ...
Расчет показателей на маршруте
Динамический коэффициент грузоподъемности: Lег- длина ездки с грузом Статический коэффициент грузоподъёмности: ∑qф – сумма фактического перевезённого груза,т ∑q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т Коэффициент использования пробега ...
Расчёт, подтверждающий работоспособность и надежность конструкции
В данном разделе осуществим расчет различных элементов конструкции устройства для дробеструйной обработки коленчатых валов. Кинематический и силовой расчет привода: Так как наша установка требует частоты вращения вала (от 100 до 500 об/мин.), и рассчитана на приготовление большого количества лакокр ...